Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Куманина, Екатерина.
    Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса
Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ".


Доп.точки доступа:
"МИЭЛЬ", холдинг

Найти похожие

2.


    Зебра, Ника.
    Личный бренд чиновника. Стоит ли игра свеч? [Текст] / Н. Зебра // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 2. - С. 6-10
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению личного бренда чиновника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зебра, Ника.
    Персональный бренд чиновника [Текст] / Н. Зебра, А. Рябых // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С. 17-23
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению персонального бренда чиновника.


Доп.точки доступа:
Рябых, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
659.4
К 64


    Кононова, Екатерина.
    Личный бренд для эпохальных людей [Текст] / Е. Кононова, авт. И. Солодов // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 55-60
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- персональные бренды -- личные бренды -- брендинг -- персональный брендинг -- бренд-менеджеры
Аннотация: PR-профессионалы рассказывают в статье, что такое персональный брендинг, кому и зачем он нужен, описывают процесс создания личного бренда, предостерегают от распространенных ошибок.


Доп.точки доступа:
Солодов, Игорь; Лаборатория Личного Брендинга BAKE ProБизнес-школа "Вверх"; Компания Pucelik Consulting Group

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 20651
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)