Поисковый запрос: (<.>K=личность школьника<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] / А. А. Плигин> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. - Библиогр.: с. 173 (20 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- обучение -- образовательные технологии -- познавательные способности -- личностно-ориентированное образование -- познавательные стратегии -- школьники -- личность школьника Аннотация: Статья посвящена проблемам развития познавательных стратегий школьников, которая является ключевой для осуществления развития личности в рамках какой-либо образовательной модели.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 4-25
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): кризисы перехода -- антропологические кризисы -- нормативные кризисы адаптации -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- нормы развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- личность школьника -- ненормативные кризисы -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- развивающее образование -- экзестенциально-личностные кризисы -- стихийность кризисов -- деструктивность кризисов Аннотация: Раскрытие антропологического смысла происходящих с личностью человека событий на разных ступенях развития и образования. Нормативные кризисы (возрастные и образовательные) и ненормативные (экзестенциально-личностные). Необходимость создания программ психолого-психологического сопровождения кризисов перехода в целях предупреждения деструктивных вариантов развития личности.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кондратова, Н. А. Об информационной составляющей жизненного пространста личности школьников и студентов [Текст] / Н. А. Кондратова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
ББК 88.8 + 88.40 Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): жизненное пространство -- школьники -- студенты -- личность школьника -- личность студента -- потоки сознания -- саморегуляция Аннотация: Роль текста ( в широком плане) как средста саморегуляции. Проблема взаимодействия человека с информацией в контексте понятия "жизненное пространство личности".
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Медведская, Е. И. Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] : дайджест / И. В. Ульянова> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 129-130
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): смысложизненные ситуации -- личность школьника -- ученики школ -- материальные ценности -- духовные ценности -- воспитательный процесс -- школьные традиции Аннотация: Этапы формирования смысложизненных орентаций. Иерархическая структура системы материальных и духовных ценностей.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Медведская, Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога [Текст] : дайджест / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 131-132
ББК 88.8 + 88.4 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личность школьника -- разноуровневая успеваемость -- школьники -- успеваемость школьников -- школьные учителя -- качество обучения -- педагогическое сознание -- аморальность -- послушание -- прилежание -- коммуникабельность -- личностные качества Аннотация: Моделирование и сравнение семантического пространства учеников с разной успеваемостью в сознании педагогов начальной школы.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чекунова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова). Проблема развития личности в образовательном пространстве школы [Текст] / Е. А. Чекунова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 5. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (11 назв. )
. - ISSN 1995-1140ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- развитие личности -- современная педагогика -- личность школьника -- образовательное пространство Аннотация: Анализ категории "развитие личности" в исторической ретроспективе, рассмотрены актуальные проблемы развития личности в образовательном пространстве школы в современных условиях.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вейт, Сергей Михайлович (канд. пед. наук). Психологическая стабильность мнения личности школьника о своем месте в классном коллективе [Текст] / Вейт С. М.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 2. - С. 89-95. . - Библиогр.: с. 95 (8 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность школьника -- школьники -- психологическая стабильность -- общественное мнение -- самооценка -- классный коллектив -- наивность -- сопереживание Аннотация: Школьник оценивает себя опосредованно, через восприятие общественного мнения коллектива учащихся и отношения к нему отдельных членов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Былинская, Н. В. Обычный и одаренный ученики [Текст] : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. В. Былинская> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 96-109. . - Библиогр.: с. 109 (17 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): имплицитные теории личности -- обычные ученики -- одаренные ученики -- педагогическое сознание -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- личностный конструкт -- когнитивная сложность личности -- личность школьника Аннотация: Результаты сравнительного анализа имплицитных теорий личности обычного и одаренного учеников, опосредующих понимание данных типов школьников педагогами различных специализаций: учителями начальных классов, педагогами-филологами и преподавателями естественно-математических дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|