Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность школьника<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] / А. А. Плигин // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. - Библиогр.: с. 173 (20 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- обучение -- образовательные технологии -- познавательные способности -- личностно-ориентированное образование -- познавательные стратегии -- школьники -- личность школьника
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития познавательных стратегий школьников, которая является ключевой для осуществления развития личности в рамках какой-либо образовательной модели.


Найти похожие

2.


    Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл кризисов перехода в развитии и образовании [Текст] / В. И. Слободчиков // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 4-25
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
кризисы перехода -- антропологические кризисы -- нормативные кризисы адаптации -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- нормы развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- личность школьника -- ненормативные кризисы -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- развивающее образование -- экзестенциально-личностные кризисы -- стихийность кризисов -- деструктивность кризисов
Аннотация: Раскрытие антропологического смысла происходящих с личностью человека событий на разных ступенях развития и образования. Нормативные кризисы (возрастные и образовательные) и ненормативные (экзестенциально-личностные). Необходимость создания программ психолого-психологического сопровождения кризисов перехода в целях предупреждения деструктивных вариантов развития личности.


Найти похожие

3.


    Кондратова, Н. А.
    Об информационной составляющей жизненного пространста личности школьников и студентов [Текст] / Н. А. Кондратова // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
жизненное пространство -- школьники -- студенты -- личность школьника -- личность студента -- потоки сознания -- саморегуляция
Аннотация: Роль текста ( в широком плане) как средста саморегуляции. Проблема взаимодействия человека с информацией в контексте понятия "жизненное пространство личности".


Найти похожие

4.


    Медведская, Е. И.
    Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ
Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.


Найти похожие

5.


    Ульянова, И. В.
    Формирование смысложизненных ориентаций учащихся [Текст] : дайджест / И. В. Ульянова // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 129-130
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
смысложизненные ситуации -- личность школьника -- ученики школ -- материальные ценности -- духовные ценности -- воспитательный процесс -- школьные традиции
Аннотация: Этапы формирования смысложизненных орентаций. Иерархическая структура системы материальных и духовных ценностей.


Найти похожие

6.


    Медведская, Е. И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога [Текст] : дайджест / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 131-132
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личность школьника -- разноуровневая успеваемость -- школьники -- успеваемость школьников -- школьные учителя -- качество обучения -- педагогическое сознание -- аморальность -- послушание -- прилежание -- коммуникабельность -- личностные качества
Аннотация: Моделирование и сравнение семантического пространства учеников с разной успеваемостью в сознании педагогов начальной школы.


Найти похожие

7.


    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл
Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.


Найти похожие

8.


    Чекунова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова).
    Проблема развития личности в образовательном пространстве школы [Текст] / Е. А. Чекунова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 5. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (11 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- развитие личности -- современная педагогика -- личность школьника -- образовательное пространство
Аннотация: Анализ категории "развитие личности" в исторической ретроспективе, рассмотрены актуальные проблемы развития личности в образовательном пространстве школы в современных условиях.


Найти похожие

9.


    Вейт, Сергей Михайлович (канд. пед. наук).
    Психологическая стабильность мнения личности школьника о своем месте в классном коллективе [Текст] / Вейт С. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 2. - С. 89-95. . - Библиогр.: с. 95 (8 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личность школьника -- школьники -- психологическая стабильность -- общественное мнение -- самооценка -- классный коллектив -- наивность -- сопереживание
Аннотация: Школьник оценивает себя опосредованно, через восприятие общественного мнения коллектива учащихся и отношения к нему отдельных членов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Былинская, Н. В.
    Обычный и одаренный ученики [Текст] : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. В. Былинская // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 96-109. . - Библиогр.: с. 109 (17 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные теории личности -- обычные ученики -- одаренные ученики -- педагогическое сознание -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- личностный конструкт -- когнитивная сложность личности -- личность школьника
Аннотация: Результаты сравнительного анализа имплицитных теорий личности обычного и одаренного учеников, опосредующих понимание данных типов школьников педагогами различных специализаций: учителями начальных классов, педагогами-филологами и преподавателями естественно-математических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 26936
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)