Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные конструкторы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мазелис, В. В.
    Результаты эмпирического исследования структуры и содержания представлений о себе и других в системе отношений "врач - больной" на основе психосемантического подхода [Текст] / В. В. Мазелис // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- психосемантический подход -- эмпирические исследования -- диагностические методики -- врачи -- больные -- корреляционный анализ -- личностные конструкторы
Аннотация: Психологические особенности межличностных отношений врача и больного были выявлены в ходе проведения эмпирического исследования на основе принципов экспериментальной психосемантики, согласно которым изучение личности осуществляется в системе ее "индивидуальных конструкторов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Денисенко, Ольга Олеговна (аспирантка).
    Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей [Текст] / О. О. Денисенко, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 380-390 : рис., табл. - Библиогр.: с. 390 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Келли решетки -- автомобили премиального класса -- личностные конструкторы -- маркетинговые исследования -- методология личностных конструкторов -- мотивации -- потребители -- премиальный класс -- пространство потребителей -- репертуарные решетки Келли -- решетки Келли -- семантическое пространство потребителей -- ценности потребителей -- элементы сравнения
Аннотация: В статье представлена разработанная и апробированная схема проведения в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8582
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)