Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Медведева, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эмоциональная устойчивость как профессионально-значимое качество будущего конфликтолога в структуре конфликтологической компетентности [Текст] / В. Е. Медведева // Конфликтология. - 2015. - № 3. - С. 223-240. - Библиогр.: с. 240 (10 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деструктивные последствия -- конфликтное взаимодействие -- конфликтологи -- конфликтологическая компетентность -- конфликты -- личностные компоненты -- мотивационно-ценностные компоненты -- практико-действенные компоненты -- профессионально-значимые качества -- профессиональные компетенции -- психологическое здоровье -- студенты -- характеристики личности -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: В статье раскрывается понятие "конфликтологическая компетентность" как характеристика личности, способствующая поддержанию мира и предупреждению деструктивных последствий конфликтного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Найниш, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    Функция желательности Харрингтона для измерения профессиональной компетентности [Текст] / Л. А. Найниш, Т. В. Голубинская, О. И. Лазарева // Alma mater. - 2016. - № 1. - С. 60-66. - Библиогр. : с. 65 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- выпускники вузов -- профессиональная компетентность -- Харрингтона функция желательности -- деятельностные компоненты -- личностные компоненты -- кибернетические подходы
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения уровня сформированности профессиональной компетентности выпускника вуза. Выделены этапы измерения уровня сформированности профессиональной компетентности выпускника. Предложены определение и структура профессиональной компетентности выпускника с выделением уровней, критериев и показателей ее сформированности. Охарактеризована функция (шкала) желательности Харрингтона для получения интегрированной оценки уровня сформированности профессиональной компетентности выпускника, выделены ее полезные свойства, а также важные достоинства. Сделан вывод о том, что использование предложенной шкалы желательности Харрингтона позволяет оценить степень эффективности процесса профессиональной подготовки, а также дает возможность не ограничивать количество и качество исходных параметров для оценки профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Голубинская, Т. В. (начальник); Лазарева, О. И. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галактионов, И. В.
    Личностный компонент механизма психической регуляции творческих аспектов учебной деятельности студентов [Текст] / И. В. Галактионов // Психология обучения. - 2016. - № 4. - С. 29-40 : ил. - Библиогр.: с. 39-40 (22 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные компоненты -- психическая регуляция -- учебная деятельность -- студенты вузов -- педагогическое образование -- креативные качества -- личностные качества -- структура личности -- творческие способности -- творческий потенциал -- психическая регуляция -- учебно-творческая деятельность -- акцентуации характера
Аннотация: Специфика взаимосвязи креативных и личностных качеств в структуре личности обучающегося (на примере студентов педагогических отделений вузов). Комплексное исследование личностных качеств студентов и выявление механизмов их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Обухова, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук; преподаватель кафедры социальной психологии и психологии личности).
    Особенности характеристик и смыслообразующих мотивов самореализации студенческой молодежи [Текст] / Ю. В. Обухова, С. Г. Обухова // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 4. - С. 21-30 : табл. - Библиогр.: с. 29-30 (20 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенческая молодежь -- самореализация -- смыслообразующие мотивы -- личностные компоненты -- инструментально-стилевые компоненты -- мотивационно-смысловые компоненты
Аннотация: О смыслообразующих мотивах самореализации молодых людей.


Доп.точки доступа:
Обухова, Светлана Георгиевна (преподаватель кафедры психофизиологии и клинической психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Егоренко, Татьяна Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Детерминанты профессионального становления субъекта труда - будущего психолога [Текст] / Т. А. Егоренко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 36-42 : 4 табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- детерминанты профессионального становления -- допрофессиональное развитие -- индивидуально-личностные детерминанты -- личностные компоненты -- мотивационные компоненты -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональное обучение -- профессиональное развитие -- профессиональное становление -- профессиональный выбор -- психологи -- рефлексия -- системогенез -- студенты-психологи -- субъекты труда -- успешность -- ценностно-смысловые компоненты -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлен анализ понятия "профессиональное становление". Выделены и охарактеризованы основные его этапы: период допрофессионального развития и период профессионального развития. Изложены результаты исследования индивидуально-личностных детерминант системогенеза профессионального становления студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 55081
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)