Поисковый запрос: (<.>K=личностные качества<.>) |
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Макарова, Карина Вячеславовна. Проблемы духовных способностей и их развития [Текст] / К. В. Макарова> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 164-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв. )
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): способности -- познание -- познавательная деятельность -- понимание -- продуктивность мышления и воображения -- личностные способности -- творческая одаренность -- личностные качества -- духовные способности -- младшие школьники -- музыка -- школьные задания Аннотация: О развитии и проявлении духовных способностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Фаллер, Ольга Владимировна. Потенциал карьерного роста государственного служащего: психологические и акмеологические аспекты [Текст] / О. В. Фаллер> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 197-206. - Библиогр.: с. 206 (10 назв. ). - 0; К определению понятия "потенциал карьерного роста". - 0; Можно ли измерить потенциал карьерного роста?
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): карьера -- карьерный рост -- управленческие инновации -- государственные служащие -- руководящие кадры -- личностные качества Аннотация: Дается определение потенциала карьерного роста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Кундозерова, Л. И. Методология и методики изучения личности несовершеннолетних осужденных с целью их ресоциализации в учреждениях исполнения уголовного наказания [Текст] / Л. И. Кундозерова, А. И. Савиных> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 94-96. - Библиогр.: c. 96 (2 назв. )
ББК 74.6 + 88.37 + 88.47 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Психология--Психология личности--Юридическая психология, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- методика изучения личности -- методология изучения личности -- несовершеннолетние -- осужденные -- подростки -- подростки группы риска -- психолого-педагогические эксперименты -- ресоциализация осужденных -- учреждения исполнения уголовного наказания Аннотация: В статье рассмотрены методологические подходы и психолого-педагогические методики изучения личностных качеств подростков группы риска. Изложены результаты педагогического эксперимента по изучению личностных качеств осужденных подростков. Работа выполняется с 2003 г. по заказу министерства образования и науки РФ.
Доп.точки доступа: Савиных, А. И.; Российская Федерация \министерство образования и науки\Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Тавасиева, Любовь Афакоевна (препод.). К вопросу о современной модели офицера-воспитателя [Текст] / Л. А. Тавасиева> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 269-275. - Библиогр.: с. 274-275 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): модель офицера-воспитателя -- вузы внутренних войск -- подготока офицерских кадров -- профессиональные качества -- социально-психологические качества -- личностные качества -- творческие качества -- анатомо-типологические качества Аннотация: Рассмотрена современная модель офицера-воспитателя, реализация которой в вузах внутренних войск позволит оптимизировать подготовку офицерских кадров к проведению учебно-воспитательной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Егорычева, И. Д. Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста [Текст] / И. Д. Егорычева> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 48-49 (33 назв. ). - 1; Норма возраста. - 1; Самореализация и проблема возраста. - 1; Личностные качества как структурно-содержательные характеристики деятельности. - 1; Самореализация: генезис деятельности. - 1; Самоидентификация. - 1; Саморазвитие. - 1; Самоактуализация. - 1; Самореализация. - 1; Самореализация и ведущий тип деятельности (ВТД)
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- проблемы возраста -- личностные качества -- деятельность -- генезис самореализации -- самоидентификация -- саморазвитие -- самоактуализация -- самореализация -- ведущий тип деятельности -- ВТД -- квазифеномен Аннотация: В статье раскрывается одна из важнейших проблем в психологии - проблема самореализации.
Найти похожие
|
>6.
|
Лишин, О. В. Подросток в эпоху перемен [Текст] / О. В. Лишин> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 11-26. - Библиогр.: с. 25-26 (34 назв. )
ББК 88.37 + 88.5 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- ведущая деятельность -- ребенок-взрослый -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- личностные качества -- воспитательная работа с детьми -- психологическая зависимость -- поведение подростков Аннотация: В статье уделено внимание преимущественно смысловым аспектам личностного развития, способствующим формированию смысловых структур личности, которые в значительной мере определяют ее сознание и поведение.
Найти похожие
|
>7.
|
Бредихин, А. П. Профессиональное воспитание студентов как резерв повышения качества подготовки будущего художника-педагога в вузе [Текст] / Бредихин А. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 39-41
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- личностные качества -- подготовка художников-педагогов -- профессиональное воспитание -- профессиональное образование -- социально-ценные качества -- студенты -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- художественно-графические факультеты -- художники-педагоги Аннотация: О профессионально-личностном становлении будущего художника-педагога в процессе обучения на художественно-графическом факультете.
Найти похожие
|
>8.
|
Габдулин, С. С. Педагогическая технология формирования профессионально важных качеств офицеров тыла ВВС [Текст] / С. С. Габдулин, В. А. Сыров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВВС -- военно-воздушные силы -- военное образование -- качества личности -- летчики -- личностные качества -- офицеры -- офицеры тыла -- педагогические технологии -- принципы обучения -- профессиональные качества -- профессиональные качества личности Аннотация: Изложена история развития образования офицеров службы тыла, определены основные принципы их обучения. В ходе изучения инновационных педагогических технологий выявлены профессионально важные качества личности летчика.
Доп.точки доступа: Сыров, В. А. Найти похожие
|
>9.
|
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция [Текст] : дайджест / Е. Г. Белякова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 112-113
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая позиция -- смыслоориентированная позиция -- педагогические условия -- смыслосфера воспитанников -- педагогические ситуации -- профессиональная подготовка -- педагогическая реальность -- личностные качества -- коммуникативная компетентность -- смыслоориентированное обучение -- предметная компетентность Аннотация: Компетентностный подход в определении роли учителя в организации педагогических условий понимания знания.
Найти похожие
|
>10.
|
Левитская, А. А. Задачи и перспективы психологической службы в системе образования [Текст] : дайджест / А. А. Левитская> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 116-117
ББК 88.4 + 88.492 Рубрики: Психология Отраслевая психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- психологические знания -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- психологическое образование -- психологические службы -- служба практической психологии -- личностные качества -- коммуникативная компетентность -- смыслоориентированное обучение -- предметная компетентность Аннотация: Служба практической психологии образования как основа оказания комплексной помощи учащимся, их семьям и педагогам в решении социально-психологических проблем.
Найти похожие
|
|
|