Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное становление<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Козлова, Н. В. Психолого-акмеологический подход к образовательной практике высшей школы [Текст] / Н. В. Козлова> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 29. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84-85
. - ISSN 1726-7080ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- преподаватели -- студенты -- курсы -- психолого-акмеологические курсы -- образовательные технологии -- личностно-профессиональное становление -- акме Аннотация: Представлены материалы реализации психолого-акмеологических курсов для преподавателей высшей школы, разработанных с учетом способов усложнения самоорганизующейся системы.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Козлова, Н. В. Личностно-профессиональное становление студентов как форма проявления самоорганизации человека [Текст] / Н. В. Козлова> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39-40 (14 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): самоорганизация человека -- профессиональное становление -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностно-профессиональное становление -- профессиональный образ мира -- образовательные ситуации -- инновационное развитие -- теория психологических систем Аннотация: Концептуальные составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и теорию психологических систем.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Залевский, Г. В. Мотивационные особенности личностно-профессионального становления студентов [Текст] / Г. В. Залевский, Н. В. Козлова> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 89-95 : табл. - Библиогр.: с. 95
. - ISSN 1726-7080ББК 88.4 + 74.5 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное становление -- студенты -- мотивации -- мотивационный профиль -- кластерный анализ Аннотация: Представлены результаты изучения мотивационного профиля студентов томских вузов с использованием метода кластерного анализа.
Доп.точки доступа: Козлова, Н. В. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Козлова, Н. В. Прогностические возможности ригидности в оценке личностно-профессионального становления студентов [Текст] / Н. В. Козлова> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80
. - ISSN 1726-7080ББК 88.2 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- психологическое образование -- личностно-профессиональное становление -- студенты-психологи -- ригидность -- психическая ригидность -- прогностические возможности ригидности -- самоорганизующиеся психологические системы Аннотация: Рассматривается психическая ригидность как прогностический критерий, позволяющий представить особенности личностно-профессионального становления.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Юрьева, М. Н. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой сценических искусств ТГУ им. Г. Р. Державина). Ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студента-хореографа в условиях вуза [Текст] / М. Н. Юрьева> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное становление -- профессиональное становление -- личностное становление -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- студенты-хореографы -- хореографы -- принципы личностно-профессионального становления -- принцип вариативности -- принцип фундаментальности -- принцип открытости -- принцип дуальной детерминации -- принцип динамического баланса -- принцип креативности -- принцип творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса -- принцип комплементарности -- принцип парсипативности -- принцип рефлексивного управления и самоуправления -- принцип субъектности -- принцип сбережения уникальности -- принцип проективности -- тенденция непрерывности и многоуровневости -- тенденция детерминации и свободы -- тенденция взаимодействия и взаимодополнения -- тенденция оптимизации и интенсификации Аннотация: Сформулированы ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студентов-хореографов, единство и взаимосвязь которых обеспечивают целостность и динамичность реализации данного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Козлова, Н. В. (д-р психол. наук). Особенности личностного и профессионального становления студентов университета [Текст] = The peculiarities of personal and professional formation of university students / Н. В. Козлова, О. Г. Берестнева, И. Л. Шелехов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- предпрофессиональный образ мира -- предпрофессиональное становление -- личностно-профессиональное становление -- профессиональное мышление -- гендер -- профессиональная картина мира -- мышление -- наука -- индивидуальные особенности -- образовательный процесс -- формы обучения -- университетское образование Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с формированием предпрофессионального образа мира у студентов различных форм обучения.
Доп.точки доступа: Берестнева, О. Г. (д-р техн. наук); Шелехов, И. Л. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Калнинш, Л. М. Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя [Текст] / Л. М. Калнинш> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 73-77. . - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-динамическая система -- личностно-профессиональное становление -- культура саморазвития -- саморазвитие учителя -- подготовка учителей -- учителя-практики -- образовательные системы Аннотация: В статье представлены характеристики, признаки и закономерности профессионально-динамической системы саморазвития учителя и отдельные механизмы ее функционирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Козлова, Н. В. Особенности личностно-профессионального становления в условиях образовательных инноваций [Текст] / Н. В. Козлова> // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 205-211. : ил. - Библиогр.: с. 211 (14 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное становление студентов -- образовательные инновации -- концептуально-акмеологические составляющие -- личностно-профессиональное становление -- студенты -- высшее образование -- стратегии инновационного развития -- инновационное развитие -- методология акмеологии -- акмеология -- предпрофессиональный образ мира -- образы мира -- ценностно-смысловые измерения -- образовательные условия Аннотация: Анализируется концептуально-акмеологические составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и методологию акмеологии. Определены уровни предпрофессионального образа мира в его ценностно-смысловых измерениях и показаны образовательные условия в контексте выделенных уровней. Представлено содержание конкретных характеристик предпрофессионального образа мира студентов как основных критериев личностно-профессионального становления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Печенюк, А. М. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России [Текст] / А. М. Печенюк, А. Б. Кудряшов> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 75-81. . - Библиогр.: с. 80 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональное становление -- этническая толерантность -- профессиональная деятельность курсантов -- психолого-педагогические исследования -- диалогические отношения -- терпимость -- подготовка преподавателей -- подготовка офицеров Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы, связанной с развитием межличностной толерантности у курсантов вуза МВД России. Раскрывается сущность данного феномена и его структурные компоненты. Представлены результаты констатирующего эксперимента, на основании которых сформулированы основные направления оптимизации исследуемого процесса.
Доп.точки доступа: Кудряшов, А. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кудряшов, Андрей Борисович. Психолого-педагогические проблемы развития толерантности у курсантов вузов МВД России [Текст] / Андрей Борисович Кудряшов> // Право и образование. - 2010. - N 7. - С. 52-58. . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): толерантность -- интолерантность -- культура толерантности -- вузы -- российские вузы -- образовательные учреждения -- профессиональная подготовка -- курсанты -- психолого-педагогические проблемы -- личностно-профессиональное становление Аннотация: Формирование и развитие толерантности у курсантов общеобразовательных заведений России.
Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|