Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-профессиональное становление<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Козлова, Н. В.
    Психолого-акмеологический подход к образовательной практике высшей школы [Текст] / Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 29. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84-85 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- преподаватели -- студенты -- курсы -- психолого-акмеологические курсы -- образовательные технологии -- личностно-профессиональное становление -- акме
Аннотация: Представлены материалы реализации психолого-акмеологических курсов для преподавателей высшей школы, разработанных с учетом способов усложнения самоорганизующейся системы.


Найти похожие

2.


    Козлова, Н. В.
    Личностно-профессиональное становление студентов как форма проявления самоорганизации человека [Текст] / Н. В. Козлова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39-40 (14 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация человека -- профессиональное становление -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностно-профессиональное становление -- профессиональный образ мира -- образовательные ситуации -- инновационное развитие -- теория психологических систем
Аннотация: Концептуальные составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и теорию психологических систем.


Найти похожие

3.


    Залевский, Г. В.
    Мотивационные особенности личностно-профессионального становления студентов [Текст] / Г. В. Залевский, Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 89-95 : табл. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.4 + 74.5
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное становление -- личностно-профессиональное становление -- студенты -- мотивации -- мотивационный профиль -- кластерный анализ
Аннотация: Представлены результаты изучения мотивационного профиля студентов томских вузов с использованием метода кластерного анализа.


Доп.точки доступа:
Козлова, Н. В.

Найти похожие

4.


    Козлова, Н. В.
    Прогностические возможности ригидности в оценке личностно-профессионального становления студентов [Текст] / Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 34. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- психологическое образование -- личностно-профессиональное становление -- студенты-психологи -- ригидность -- психическая ригидность -- прогностические возможности ригидности -- самоорганизующиеся психологические системы
Аннотация: Рассматривается психическая ригидность как прогностический критерий, позволяющий представить особенности личностно-профессионального становления.


Найти похожие

5.


    Юрьева, М. Н. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой сценических искусств ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студента-хореографа в условиях вуза [Текст] / М. Н. Юрьева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное становление -- профессиональное становление -- личностное становление -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- студенты-хореографы -- хореографы -- принципы личностно-профессионального становления -- принцип вариативности -- принцип фундаментальности -- принцип открытости -- принцип дуальной детерминации -- принцип динамического баланса -- принцип креативности -- принцип творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса -- принцип комплементарности -- принцип парсипативности -- принцип рефлексивного управления и самоуправления -- принцип субъектности -- принцип сбережения уникальности -- принцип проективности -- тенденция непрерывности и многоуровневости -- тенденция детерминации и свободы -- тенденция взаимодействия и взаимодополнения -- тенденция оптимизации и интенсификации
Аннотация: Сформулированы ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студентов-хореографов, единство и взаимосвязь которых обеспечивают целостность и динамичность реализации данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козлова, Н. В. (д-р психол. наук).
    Особенности личностного и профессионального становления студентов университета [Текст] = The peculiarities of personal and professional formation of university students / Н. В. Козлова, О. Г. Берестнева, И. Л. Шелехов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- предпрофессиональный образ мира -- предпрофессиональное становление -- личностно-профессиональное становление -- профессиональное мышление -- гендер -- профессиональная картина мира -- мышление -- наука -- индивидуальные особенности -- образовательный процесс -- формы обучения -- университетское образование
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с формированием предпрофессионального образа мира у студентов различных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Берестнева, О. Г. (д-р техн. наук); Шелехов, И. Л. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калнинш, Л. М.
    Функционирование профессионально-динамической системы саморазвития учителя [Текст] / Л. М. Калнинш // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 73-77. . - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-динамическая система -- личностно-профессиональное становление -- культура саморазвития -- саморазвитие учителя -- подготовка учителей -- учителя-практики -- образовательные системы
Аннотация: В статье представлены характеристики, признаки и закономерности профессионально-динамической системы саморазвития учителя и отдельные механизмы ее функционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Козлова, Н. В.
    Особенности личностно-профессионального становления в условиях образовательных инноваций [Текст] / Н. В. Козлова // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 310, N 3. - С. 205-211. : ил. - Библиогр.: с. 211 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное становление студентов -- образовательные инновации -- концептуально-акмеологические составляющие -- личностно-профессиональное становление -- студенты -- высшее образование -- стратегии инновационного развития -- инновационное развитие -- методология акмеологии -- акмеология -- предпрофессиональный образ мира -- образы мира -- ценностно-смысловые измерения -- образовательные условия
Аннотация: Анализируется концептуально-акмеологические составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и методологию акмеологии. Определены уровни предпрофессионального образа мира в его ценностно-смысловых измерениях и показаны образовательные условия в контексте выделенных уровней. Представлено содержание конкретных характеристик предпрофессионального образа мира студентов как основных критериев личностно-профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Печенюк, А. М.
    Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России [Текст] / А. М. Печенюк, А. Б. Кудряшов // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 75-81. . - Библиогр.: с. 80 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное становление -- этническая толерантность -- профессиональная деятельность курсантов -- психолого-педагогические исследования -- диалогические отношения -- терпимость -- подготовка преподавателей -- подготовка офицеров
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы, связанной с развитием межличностной толерантности у курсантов вуза МВД России. Раскрывается сущность данного феномена и его структурные компоненты. Представлены результаты констатирующего эксперимента, на основании которых сформулированы основные направления оптимизации исследуемого процесса.


Доп.точки доступа:
Кудряшов, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кудряшов, Андрей Борисович.
    Психолого-педагогические проблемы развития толерантности у курсантов вузов МВД России [Текст] / Андрей Борисович Кудряшов // Право и образование. - 2010. - N 7. - С. 52-58. . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- интолерантность -- культура толерантности -- вузы -- российские вузы -- образовательные учреждения -- профессиональная подготовка -- курсанты -- психолого-педагогические проблемы -- личностно-профессиональное становление
Аннотация: Формирование и развитие толерантности у курсантов общеобразовательных заведений России.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 10416
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)