Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Тигров, В. П.
    Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.


Найти похожие

2.


    Шубина, Наталья Александровна (канд. пед. наук).
    Место культурологической парадигмы в современном образовании [Текст] / Н. А. Шубина // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- парадигмы образования -- педагогическая парадигма -- культурологическая парадигма -- гуманистическое образование -- личностный подход -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Посвящена проблеме выбора педагогической парадигмы, позволяющей отразить всю полноту задач, стоящих сегодня перед отечественным образованием. Опираясь на многочисленные источники, доказывается, что наиболее полно современному этапу соответствует культурологическая парадигма.


Найти похожие

3.


    Сериков, В. В.
    Личностно развивающее обучение: мифы и реальность [Текст] : дайджест / В. В. Сериков // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 132-133
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- содержание образования -- избирательность -- рефлексивность -- развитие личности -- развивающее образование -- личностно развивающее образование -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Личностный опыт как специфическое содержание образования.


Найти похожие

4.


    Кудинова, Н. А.
    Рефлексивный дискурс в контексте современного обучения [Текст] / Н. А. Кудинова // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 43-45
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- рефлективный дискурс -- коммуникативные умения -- нравственные проблемы -- самовоспитание
Аннотация: В настоящее время в России складывается довольно сложная ситуация в области культуры, искусства, образования. Активная ппопаганда массовой культуры, телешоу и виртуальные игры приводят к деградации общества и отдельно взятой личности, особенно в среде подрастающего поколения. Чтобы приостановить этот процеее, школы, вузы должны использовать другие подходы в обучении. Одним из таких подходов автором предлагается рефлексивный дискурс. В чем особенности этого метода? Прежде всего, это принятие студентов как равноправных участников общения, обладающих достаточным количеством знаний для того, чтобы решить какую-либо проблему.


Найти похожие

5.


    Пец, А. В. (канд физ. -мат. наук).
    Цифровые электронные лаборатории в личностно ориентированном образовании [Текст] / А. В. Пец // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- интерактивный образовательный процесс -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- личностно ориентированное образование -- мультимедийные программы -- цифровые электронные лаборатории -- электронные технологии в образовании
Аннотация: Использование в образовании виртуальных электронных лабораторий, представляющих собой интерактивные мультимедийные программы.


Найти похожие

6.


    Романов, А. М. (кандидат педагогических наук, профессор, заместитель директора по внедрению Института научной информации и мониторинга РАО).
    Интеграция современных подходов к организации педагогического процесса в вузах [Текст] / А. М. Романов // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- педагогический процесс -- компетентностный подход -- педагоги -- педагогическое мастерство -- студенты -- самостоятельная работа студентов -- социализация -- толерантность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональная мотивация -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- реформирование образования -- реформирование высшего образования -- педагогический процесс
Аннотация: Рассмотрена интеграция современных подходов к организации педагогического процесса вуза, сформулированы основания реформирования системы высшего профессионального образования, показана тенденция к интеграции компетентностного и личностно ориентированного подходов. Профессиональная компетентность рассматривается как необходимое условие и составная часть развития личности. В состав базовых компетенций включают такие личностные качества, как ответственность, инициативность, самостоятельность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.


Найти похожие

7.


    Воронин, С. М. (кандидат биологических наук, профессор, заведующий кафедрой физвоспитания и спорта ГОУ ВПО "Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова").
    Принцип личностно ориентированной физической подготовки и успешность освоения профессиональной деятельности [Текст] / С. М. Воронин // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- физическая культура -- физическое воспитание -- физическая подготовка -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- мотивации -- познавательные мотивации -- внешние мотивации -- внутренние мотивации -- выбор профессии -- профессиональная подготовка
Аннотация: В работе отражено влияние принципа личностно ориентированной физической подготовки на успешное освоение избранной профессии. Указанный принцип представлен на методическом, теоретическом и практическом уровнях. Показано влияние этого принципа на решение задач обучения, воспитания, развития, профилактики негативных явлений в молодежной среде и подготовки к будущей профессиональной деятельности в контексте общей профессиональной подготовки.


Найти похожие

8.


    Лаврентьев, Г. В. (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы и образовательных технологий ГОУ ВПО "Алтайский государственный университет").
    Гуманитаризация математического образования как реализация личностно ориентированного подхода в педагогике: теоретико-концептуальные основы [Текст] / Г. В. Лаврентьев // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- развивающее обучение -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- математика -- математическое образование -- высшее образование -- студенты -- качество образования -- саморазвитие -- самостоятельная работа студентов -- профессиональное образование -- гуманитарное образование -- исследовательская деятельность -- подготовка специалистов -- преподаватели -- педагогические технологии -- учебный процесс -- ценностные ориентации -- инновационное образовании -- методика преподавания математики -- математические дисциплины -- педагогическая компетентность -- субъект-субъектные отношения -- профессиональная компетентность
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению теоретико-концептуальных основ гуманитаризации математического образования; установлена связь между процессом гуманитаризации и личностно ориентированном обучением; определено, что гуманитаризация математического образования нацелена на развитие личностных новообразований студента и педагога в педагогическом процессе; указаны причины, осложняющие выстраивание субъект-субъектных отношений со студентами.


Найти похожие

9.


    Котькова, Г. Е. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Формирование личностных компетенций сельских школьников [Текст] / Г. Е. Котькова // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 53-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Орловская область
   Теория и методика обучения--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- общеобразовательные школы -- среднее образование -- личностно ориентированное образование -- личность ребенка -- компетентностный подход -- школьники -- сельские школы -- сельские школьники -- личность ученика -- учителя -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионализм педагога -- взаимодействие семьи и школы -- сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Статья написана на основе исследования проведенного в сельских школах Орловской области. Результаты исследования показали, что при использовании разработанной университетом адаптивной модели комплексного социального и психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса повышается уровень сформированности компонентов социально значимой компетенции учащихся, наиболее оптимально развивается личность ребенка.


Найти похожие

10.


    Коханик, С. С. (доцент кафедры живописи и художественно-графического факультета ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Непрерывность художественного образования в системе довузовской подготовки [Текст] : (на примере художественно-графического факультета Орловского государственного университета) / С. С. Коханик // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- довузовская подготовка -- система довузовской подготовки -- художественное образование -- профориентация -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированная методика -- школьники -- подготовка специалистов -- творческая деятельность -- среднее образование -- высшее образование -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- эстетическое восприятие -- художественное творчество
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние непрерывного художественного образования в системе довузовской подготовки, обобщается имеющийся опыт теоретических исследований и практической работы автора в орловском государственном университете. Современная система подготовки будущего специалиста художественного образования должна включать в себя весь комплекс художественной подготовки: школа - довузовская подготовка - вуз. Изучение и анализ современной ситуации непрерывности художественного образования приводят к выводу о необходимости тесного сотрудничества образовательных учреждений всех уровней образования.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 23092
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)