Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=линейный персонал<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Зивтинь, Мария (менеджер по работе с клиентами).
    Подбор персонала при открытии объекта с нуля [Текст] / М. Зивтинь // Гостиничное дело. - 2009. - N 5. - С. 56-62 : 8 фот.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.431 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика общественного питания

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- подбор персонала -- открытие объектов гостеприимства -- рестораны -- гостиницы -- методы подбора персонала -- линейный персонал -- менеджеры среднего звена -- менеджеры высшего звена -- прямой поиск персонала -- региональный поиск персонала -- привлечение иностранных специалистов
Аннотация: Одну из ключевых ролей при открытии нового ресторана или гостиницы с нуля играет персонал. Подробно освещены особенности формирования команды в индустрии гостеприимства. Приведены эффективные методы подбора линейного персонала, менеджеров среднего и высшего звена.


Найти похожие

2.


    Сокирянский, Федор (гл. ред. портала).
    Стимулирование творческих процессов в коллективе линейного персонала [Текст] / Ф. Сокирянский // Гостиничное дело. - 2010. - N 11. - С. 54-60. : 9 фот.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- линейный персонал -- коллектив персонала -- творческие процессы -- стимулирование творческих процессов -- официанты -- контактный персонал -- принципы работы персонала -- фитбэк
Аннотация: Приведены ключевые принципы формирования самоидентификации официантов в профессии, и как следует стимулировать творческие процессы контактного персонала. Даны десять принципов работы команды контактного персонала и правило фитбэка. Есть справка об авторе.


Доп.точки доступа:
Сокирянский, Ф. (гл. ред. портала)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малиновская, Санта.
    Борьба с межсезоньем [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 10. - С. 38-41. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- интернет-продажи -- линейный персонал -- эргономика -- гостиничные услуги -- деловые туристы -- постоянный персонал -- сезонный персонал -- корпоративные клиенты -- гостиничные услуги -- ценообразование -- электронное бронирование -- проведение праздников -- семейный отдых -- дополнительные услуги
Аннотация: Привлечение целевых групп и работа с ними. Деление персонала на постоянный и сезонный. Внимание корпоративным клиентам. Ценообразование в межсезонье. Проведение осенних и зимних праздников для местного населения. Семейный отдых в выходные дни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шехватова, Светлана (генеральный директор).
    Гостиница "Милан". Достижения и цели [Текст] / Светлана Шехватова // Отель. - 2010. - N 10. - С. 52-56. : 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- управление персоналом -- инновации -- гостеприимство -- реновация отелей -- дизайн отелей -- постоянные клиенты -- модернизация режимов работы -- дополнительные услуги -- корпоративные клиенты -- бизнес-мероприятия -- ценообразование -- реклама -- линейный персонал -- сервис для детей
Аннотация: Рассказ генерального директора гостиницы "Милан" С. Шехватовой о сочетании российского гостеприимства с итальянским шармом - конкурентном преимуществе гостиницы. Романтическая атмосфера отеля. Инновационные разработки в системе менеджмента и маркетинга отеля. Модернизация режима энергосбережения. Клиенты отеля. Специальные помещения для детей. Работа с корпоративными клиентами. Постоянное повышение профессионального уровня персонала. Развлекательные шоу-программы в праздничные дни.


Доп.точки доступа:
"Милан", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чабан, Виктор Савельевич (кандидат социологических наук; генеральный директор).
    Именно четкое позиционирование позволило довольно быстро продвинуться [Текст] / В. С. Чабан // Отель. - 2011. - N 2. - С. 72-74. : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Туапсе--Краснодарский край--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные холдинги -- курортные гости -- индустрия гостеприимства -- привлечение аниматоров -- заполняемость номеров -- отдых в межсезонье -- позиционирование на гостиничном рынке -- мировые стандарты -- ценовая политика -- бесплатные услуги -- трейд-маркетинговые акции -- энергосберегающие технологии -- линейный персонал -- работа с турфирмами -- автоматизированные системы -- отели -- санатории -- гостиницы
Аннотация: Одим из новых курортных комплексов на Черноморском побережье стал гостиничный комплекс "ГАММА". Позиционирование комплекса в информационном буме. Оптимизация расходов. Совмещение туристического и гостиничного корпуса. Точки питания и развлечения в структуре отеля. Будущее гостиничного сегмента.


Доп.точки доступа:
ГАММА, гостиничная холдинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барбашова, Эльвира (генеральный директор).
    Отельерам пора начать смотреть на рынок ритейла [Текст] / Э. Барбашова // Отель. - 2011. - N 7. - С. 36-37. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Приволжский федеральный округ
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- отели -- ритейл -- рынок недвижимости -- гостиничный рынок -- гостиничный бизнес -- мини-отели -- управление персоналом -- стандарты обслуживания -- топ-менеджеры -- линейный персонал -- единые центры продажи номеров
Аннотация: Гостиничный рынок крупных городов Приволжского федерального округа. Управление персоналом гостиниц, стандарты обслуживания, мотивация персонала. Сотрудничество гостиниц с рынком ритейла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    5 шагов к идеальному отелю [Текст] // Отель. - 2011. - № 10. - С. 78-80. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный персонал -- управление персоналом -- мотивация персонала -- линейный персонал -- найм персонала -- тренинги -- единение персонала -- корпоративная культура -- служебный рост -- позиционирование отеля -- имидж отелей -- реклама отелей -- обращение с клиентами -- индивидуальный подход -- посетители отелей -- организация питания клиентов -- гостиничный бизнес -- гостиницы -- отели
Аннотация: Работа с кадрами. Корпоративная культура. Место отельера в отеле. Позиционирование. Работа над имиджем. Гости. Кухня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Булычева, Светлана (управляющий директор).
    Нужно не бояться вкладывать и отдавать [Текст] / С. Булычева // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 7. - С. 22-24 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиницы -- отельеры -- персонал гостиниц -- линейный персонал -- мотивация персонала
Аннотация: Какими качествами должен обладать отельер чтобы сделать успешную карьеру в гостиничном бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кашнов, Артур Алексеевич (директор).
    Мы находимся в золотой середине [Текст] / А. А. Кашнов // Отель. - 2012. - № 9. - С. 56-59 : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- номера эконом-класса -- постоянные клиенты -- он-лайн продажи -- обратная связь с клиентами -- внедрение технологических новинок -- управление персоналом -- гостиничный рынок -- способы повышения качества услуг -- линейный персонал -- имидж руководителя -- конкуренция -- внедрение международных стандартов -- сертификация гостиниц
Аннотация: Рассказ директора гостиницы "Митино" о работе отеля. Специальная программа для молодоженов. Номера эконом-класса. Основные клиенты - командировочные, участники выставок и деловых встреч, проходящих в Крокус Экспо. Система он-лайн продаж. Обратная связь с клиентами. Новинки в конкурентной борьбе за постоянных клиентов. Внедрение технологических новинок.


Доп.точки доступа:
Митино, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
338:640.24
А 93


   
    Аутсорсинг на службе гостеприимства [Текст] // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2015. - № 1. - С. 30-37 : 6 рис.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутстаффинг -- разовые работы -- штатное расписание отеля -- оптимизация штатного расписания -- линейный персонал -- экономия гостиничного бюджета -- почасовая оплата -- договора аутстаффинга -- выбор фирмы провайдера
Аннотация: Как в гостиничных условиях использовать аутсорсинг и аутстаффинг. Плюсы внешнего сотрудничества. Подводные камни и минусы аутсорсинга и аутстаффинга.


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 32855
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)