Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лидеры мнений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зубанова, Людмила Борисовна (канд. соц. наук, доц. каф. культурологии и социологии Челяб. гос. акад. культуры и искусств).
    Лидерский потенциал современной интеллигенции в символическом пространстве масс-медиа [Текст] / Л. Б. Зубанова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 33. - С. 51-53. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия--Россия, 21 в. нач.
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- символическое пространство -- лидерство -- лидеры мнений -- духовно-нравственные перспективы -- масс-медиа
Аннотация: В статье анализируется образ современной российской интеллигенции, представленный на страницах российской прессы; обобщаются основные проблемы и перспективы духовного лидерства в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зверев, Владимир Анатольевич (директор).
    Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителем [Текст] / В. А. Зверев // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 5. - С. 318-326 : 1 рис. - Библиогр.: с. 326 (5 назв.)
УДК
ББК 65.921.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- блоги -- виджеты -- подкасты -- имидж -- бренды -- компании -- лидеры мнений -- формирование контента -- вирусный эффект -- медиапродукция -- целевые аудитории -- восприятие брендов -- маркетинговые инструменты -- работа с потребителями -- каналы коммуникаций
Аннотация: Изменение стратегии формирования имиджа компании и продвижения ее продуктов с появлением новых каналов коммуникаций производителей с потребителями: социальных сетей, блогов, виджетов, подкастов и других способов распространения цифровой интерактивной медиапродукции. Основы работы с новыми медиа, принципы выбора формата взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях, инструменты работы с потребителями и методы отслеживания эффективности проведенных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хенлайн, Майкл (адъюнкт-профессор).
    Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности [Текст]. Ч. 1 / М. Хенлайн, Б. Либай ; пер. А. Исламовой // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 240-259 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 257-259 (87 назв.). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанное радио -- лидеры мнений -- ассортативность -- жизненный цикл клиентов -- агентное моделирование
Аннотация: Первая часть перевода статьи Майкла Хенлайна и Барака Либайя, опубликованная в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае 2013 года. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Либай, Барак (адъюнкт-профессор); Исламова, А. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хенлайн, Майкл (адъюнкт-профессор).
    Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности [Текст]. Ч. 2 / М. Хенлайн, Б. Либай ; пер. А. Исламовой // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 292-303 : 1 рис. - Библиогр.: с. 300-303 (87 назв.). - Окончание. Начало в № 4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанное радио -- лидеры мнений -- ассортативность -- жизненный цикл клиентов -- агентное моделирование -- продвижение продуктов -- лидеры по доходности
Аннотация: Продолжение перевода статьи М. Хенлайна и Б. Либайя, опубликованной в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае 2013 г. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.


Доп.точки доступа:
Либай, Барак (адъюнкт-профессор); Исламова, А. (переводчик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гнедаш, Анна Александровна (кандидат политических наук; доцент).
    Четвертая волна феминизма: политический дискурс и лидеры мнений в социальной сети Твиттер [Текст] / А. А. Гнедаш // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2022. - Т. 24, № 1 : Женщины и феминизм в глобальной политике. - С. 64-89 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 87-88. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 76.0 + 66.3(0),4 + 66.7(4/8) + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Политика. Политология

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Общественные движения и организации зарубежных стран--США--Афганистан, 19 в. сер.; 20 в.; 21 в. нач.; 2020-2021 гг.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
#MeToo -- BIG DATA -- MeToo -- Women`s March -- волны феминизма -- дискурсивное поле -- интернет-коммуникации -- лидеры мнений -- лингводискурсивный анализ -- онлайн-пространство -- политическая мобилизация -- политическая повестка -- права женщин -- развитие феминизма -- реляционный анализ -- сетевой анализ -- социальные движения -- социальные медиа -- социальные сети -- феминизм -- феминистские движения -- хабы -- цифровой контент -- четвертая волна феминизма
Аннотация: В XXI веке феминистское движение остается одним из крупнейших общественно-политических движений и обретает новую платформу консолидации - Интернет и новые способы мобилизации - социальные медиа. Освещена деятельность участников и сторонников движений Women`s Mаrch и #MeToo. Изучены женский вопрос и проблемы гендерного равенства в цифровой социально-политической повестке, а также дискурс о ситуации с правами и свободами женщин в Афганистане. Приведены результаты эмпирического анализа Big Data: выгрузки сетевых данных из социальной сети Twitter по ключевому слову "women". Проанализированы полученные дата-сеты, визуализированы социальные графы, выявлены и описаны лидеры мнений в сформированном политическом дискурсе четвертой волны феминизма в социальной сети Твиттер, определена и охарактеризована динамика ключевых дискурсивных тематик. Сделан вывод о том, как проблематика прав афганских женщин вошла в политической дискурс четвертой волны феминизма, и как и почему она была замещена проблематикой закона о запрете абортов в штате Техас США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 51086
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)