Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лексическое содержание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шинтел, Х.
    Вы сказали это до, и Вы будете говорить это после: ожидания последовательности в коммуникации [Текст] : дайджест / Х. Шинтел, Б. Кейзар // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 143-144
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- беседа -- понимание языка -- познание -- лексическое содержание -- взаимное знание -- когнитивная картография -- эффект прецендентов -- диалоговый обмен -- студенты вузов -- фокусировка внимания -- лингвистические единицы -- лингвистические двусмыленности -- повторная ссылка -- лексический процесс
Аннотация: Диалоговый обмен как важная часть учебного процесса. Фокусировка внимания при построении лингвистических единиц.


Доп.точки доступа:
Кейзар, Б.

Найти похожие

2.


    Талипова, Р. Т. (доктор педагогических наук).
    Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам [Текст] / Р. Т. Талипова // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 104-109 : цв. фот. - Библиогр.: с. 109 (9 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- принципы обучения -- функционально-семантический принцип обучения -- речевая конструкция -- лексическое содержание -- грамматические формы -- формирование речевых умений -- формирование речевых навыков -- общеобразовательная школа -- дошкольники -- учащиеся начальных классов -- учащиеся старших классов -- коммуникативные методики
Аннотация: В статье анализируются программы, основанные на различных принципах обучения РКИ на разных ступенях образовательной системы. Автор доказывает преимущество использования в общеобразовательной школе программ, основанных на функционально-семантическом принципе коммуникативной методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 35228
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)