Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (8)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лексические навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кочеткова, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Квантование знаний как лингводидактический принцип семантического картирования при формировании иноязычного профессионально значимого тезауруса у студентов юридических специальностей [Текст] / С. Ю. Кочеткова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2010. - N 12. - С. 63-67
УДК
ББК 74.58 + 81.03 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Лексикология

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
семантическое картирование -- профессиональные тезаурусы -- иноязычные тезаурусы -- тезаурусы -- студенты-юристы -- квантование знаний -- межкультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- лексические навыки -- обучение иностранным языкам -- лингводидактические принципы -- профессиональная компетентность -- профессиональная лексика -- вторичная языковая личность -- формирование лексических навыков -- стадиальность -- английский язык -- исследователи
Аннотация: Предпринята попытка детального анализа лингводидактического принципа квантования знаний (т. е. подачи информации порциями, дозами), лежащего в основе метода семантического картирования, способствующего развитию лингвистической и формированию коммуникативной межкультурной профессиональной компетенции у студентов юридических специальностей.


Доп.точки доступа:
Бухбиндер, В. А.; Зимняя, И. А.; Пассов, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стародубцева, О. Г. (преподаватель).
    Текстовый материал межпредметной направленности как основа процесса формирования лексических навыков профессионально ориентированной устной речи студентов младших курсов медицинского вуза [Текст] / О. Г. Стародубцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 87-90. . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- обучение студентов -- лексика -- профессионально ориентированная лексика -- лексические навыки -- устная речь -- профессионально ориентированная речь -- тексты межпредметного характера -- аутентичные тексты -- методически аутентичные тексты -- формирование лексических навыков -- смежные науки -- иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- студенты младших курсов
Аннотация: Рассмотрен вопрос о текстах межпредметного характера как основы реализации текстоцентрического подхода в процессе обучения иностранному языку с целью формирования лексических навыков профессионально ориентированной устной речи. Обоснована важность текстов как основной единицы обучения, необходимость использования аутентичного текстового материала, показана значимость текста с точки зрения смежных наук, имеющих непосредственное отношение к преподаванию иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пестова, Е. А.
    Обучение самоконтролю речевых навыков с учетом индивидуальных языковых способностей [Текст] : (на материале немецкого языка) / Е. А. Пестова // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 105-110. . - Библиогр.: c. 110 (1 назв. )
УДК
ББК 81 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудиалы -- визуалы -- грамматические навыки -- индивидуаизация обучения -- индивидуальные языковые способности -- кинестетики -- лексические навыки -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- обучение самоконтролю -- обучение студентов -- речевые навыки -- самоконтроль иноязычных речевых навыков -- фонетические навыки -- языковые способности
Аннотация: Поставлена проблема обучения студентов самоконтролю иноязычных речевых навыков с учетом индивидуальных различий в языковых способностях. Выявлены и проанализированы группы упражнений, способствующих формированию стратегии самоконтроля грамматических, лексических и фонетических навыков. Сделан вывод о необходимости дальнейшей разработки методики обучения самоконтролю продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кокорева, Анастасия Александровна.
    Методические условия обучения студентов профессионально-ориентированной лексике на основе корпуса параллельных текстов [Текст] / Анастасия Александровна Кокорева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 1 (117). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 146 (17 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический корпус -- корпус параллельных текстов -- корпусная лингвистика -- лингвистика -- обучение иностранным языкам -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- лексические навыки -- методические условия -- информационные и коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- параллельные тексты -- обучение студентов -- ИКТ-компетентности -- профессионально-ориентированная лексика -- иноязычные коммуникативные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- Веб 2. 0 -- иностранные языки -- студенты
Аннотация: Представлены инновационные методики обучения студентов иностранному языку. Рассмотрен вопрос использования корпуса параллельных текстов изучении профессионально-ориентированной лексики и предложены методические условия для этого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голестан, П. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Эффективность использования мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов в процессе обучения русскому языку [Текст] / П. Голестан, М. Резаи азин // Alma mater. - 2016. - № 12. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иран, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- филологическое образование -- мобильное обучение -- иранские студенты -- лексические навыки -- мобильные приложения -- русский язык -- программные дисциплины -- экспериментальные работы -- учебная деятельность -- орфографическая грамотность
Аннотация: Рассмотрена проблема эффективности использования потенциала мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку.


Доп.точки доступа:
Резаи азин, М. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дышекова, О. В.
    Развитие правовой культуры студентов-юристов в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции на основе метода проектов [Текст] / О. В. Дышекова, Ю. А. Нижельская // Правовая культура. - 2018. - № 2. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 60.561.4 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социология

   Социология права

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
владение иностранным языком -- иностранный язык -- коммуникативные компетенции -- лексические навыки -- международные контакты -- метод проектов -- методы обучения иностранному языку -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- правовая культура студентов -- профессиональная адаптация -- профессиональная подготовка студентов- юристов
Аннотация: Актуальность вопроса обусловлена необходимостью формирования правовой культуры студентов-юристов на основе овладения иностранным языком на уровне, достаточном для реализации межличностных и профессиональных целей. Описан метод проектов как одного из основных способов развития правовой культуры студентов. Рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов-юристов на основе метода проектов как один из факторов развития правовой культуры будущих юристов. Подчеркивается необходимость использования данного метода в процессе изучения иностранного языка студентами юридического профиля, приводится подробная классификация проектов. Отмечается, что включение обучающихся в проектную деятельность в процессе обучения иностранному языку способствует формированию их правовой культуры. Утверждается, что в ходе овладения коммуникативными компетенциями, с целью формирования правовой культуры студентов должно реализовываться развитие и воспитание способности личности к профессиональному самоопределению и адаптации в социуме, создание активной жизненной позиции индивида как субъекта межкультурного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Нижельская, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аксенова, Инга Николаевна.
    Роль коллокаций в формировании лексических навыков речи [Текст] / И. Н. Аксенова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 181. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 24 (16 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коллокации -- лексический подход -- коллокационная компетенция -- преподавание иностранных языков -- лексические навыки -- лексика -- сочетания слов -- словосочетания
Аннотация: Проведен анализ работ отечественных и зарубежных ученых по лексическому подходу в обучении иностранному языку. Доказано, что процесс освоения лексики идет путем освоения определенных сочетаний слов и умения с ними обращаться. Выведено определение коллокаций на основе изученных определений и классификаций ученых. Определено ключевое место коллокаций в изучении лексики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шмелев, Богдан Александрович.
    Формирование лексических навыков речи школьников средней школы на основе обучающих компьютерных игр [Текст] / Б. А. Шмелев // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 194. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лексические навыки -- школьники -- обучающие компьютерные игры -- продуктивные навыки -- рецептивные навыки -- речевые навыки -- изучение лексики
Аннотация: Проведен анализ основных умений, которые формируются при изучении лексики. Рассмотрены основные лексические навыки и их разделение на навыки продуктивные и рецептивные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 29796
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)