Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ледоколы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Шишкунова, Елена.
    Новый приоритет [Текст] / Елена Шишкунова // Электроэнергетика. - 2009. - N 1. - С. 26-27
УДК
ББК 31.4
Рубрики: Энергетика
   Атомная энергетика

Кл.слова (ненормированные):
ядерное топливо -- уран -- энергоблоки -- атомные ледоколы -- атомные электрические станции -- энергоносители
Аннотация: Совещание по развитию атомной энергетики в России и долгосрочная программа госкорпорации "Росатом".


Доп.точки доступа:
"Росатом", компания; Компания "Росатом"

Найти похожие

2.


    Данюк, Никита Сергеевич (эксперт).
    Арктика в системе координат энергетической политики РФ и КНР как основа устойчивого развития российско-китайских отношений [Текст] / Н. С. Данюк, М. Р. Рамазанов // Международное публичное и частное право. - 2014. - № 2. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21-22 (29 назв.)
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право--Китай--Россия--США; Китайская Народная Республика; Арктика; Ямал; КНР, 21 в.
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
энергетическая политика -- устойчивое развитие -- энергоресурсы -- приарктические государства -- акторы -- внерегиональные игроки -- ввп -- валовой внутренний продукт -- стратегии -- векторы -- проекты -- компании -- ледоколы -- устойчивые отношения -- документы -- советы
Аннотация: Рассматривается энергетическая политика РФ и КНР по отношению к Арктике, делаются выводы об устойчивых российско-китайских отношениях.


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Мурад Рамазанович (эксперт); Китайская национальная компания по добыче шельфовой нефтиCNOOC; Китайская национальная нефтегазовая компания; CNPC; Новатэк, газовая компания; Арктический совет; ООН; Организация объединенных наций; Совет безопасности ООН; ФСБ РФ; Федеральная служба безопасности РФ; Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Первая плавучая АЭС на Чукотке заработает через два года [Текст] // Электроэнергетика: сегодня и завтра. - 2014. - № 6. - С. 76
УДК
ББК 31.47
Рубрики: Энергетика
   Атомные электрические станции--Чукотский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
атомные теплоэлектростанции -- плавучие теплоэлектростанции -- ПАТЭС -- мощность ПАТЭС -- атомные ледоколы
Аннотация: Строительство на Чукотке первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС).


Доп.точки доступа:
ПАТЭС "Академик Ломоносов"; "Академик Ломоносов", ПАТЭС; Плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов"; "Академик Ломоносов", плавучая атомная теплоэлектростанция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Матвеева, Ирина Юрьевна.
    Особенности морского страхования при освоении Северного морского пути [Текст] = Features marine insurance during the development of the Northern Sea Route / И. Ю. Матвеева, Н. О. Козлова // Страховое дело. - 2016. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
морское страхование -- особенности -- Северный морской путь -- страхование морских судов -- морские суда -- судостроение -- судостроительные проекты -- ледоколы -- ледовое плавание -- страхование рисков -- риски -- экономический потенциал
Аннотация: Анализ экономического потенциала российской Арктики. Особенности страхования морских судов в Арктике. Влияние специфики Арктической зоны и судовождения по Северному морскому пути на риски судостроительных проектов, реализуемых в интересах освоения Арктики.


Доп.точки доступа:
Козлова, Наталия Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Му, А.
    Как обеспечить устойчивость перевозок по Северному морскому пути [Текст] / А. Му, Л. Бригхэм // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- СМП -- управление транспортными перевозками -- транспортные пути -- арктическое пространство -- ледоколы -- арктическая политика -- арктический сектор -- ледокольный флот -- координация эксплуатации -- проводка судов -- караванная проводка судов -- атомные ледоколы -- дизельные ледоколы -- транспортные перевозки -- коммерческие перевозки -- арктические перевозки -- Севморпуть
Аннотация: Основу устойчивого функционирования Северного морского пути составляют большие ледоколы, которые обеспечивают доступ к различным регионам России через судоходную часть Арктики. Несколько атомных ледоколов, созданных еще в советское время, нуждаются в замене. До сих пор неясно, как будет использоваться ледокольный флот для повышения эффективности функционирования Севморпути. Также неясно, разрешат ли власти России независимую навигацию ледокольных коммерческих перевозчиков без эскорта караванов ледоколами, замечают авторы.


Доп.точки доступа:
Бригхэм, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    События и факты [Текст] // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2015. - № 10. - С. 3-5 : 3 фот. . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Россия--США--Германия; Арктика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
политики -- экономическая политика -- экономические реформы -- миграционные кризисы -- мигранты -- экономические санкции -- обвал мировых рынков -- богатейшие люди -- ледоколы -- строительство ледоколов
Аннотация: Краткие новости мировой экономики и банковской сферы.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (Президент США)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Загородников, Михаил Александрович.
    Методологический подход к оценке эффективности перевозок по Северному морскому пути [Текст] = Methodological approach to evaluating the effectiveness of traffic along the Northern sea route / М. А. Загородников, И. М. Калинин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2016. - № 6 (256). - С. 86-96 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 95 (20 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Мезоэкономика--Россия--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- транспортные перевозки -- ледоколы -- стоимость перевозок -- судостроение -- индикаторные показатели перевозок -- стратегическое планирование -- транспортные системы -- арктические транспортные системы -- морской флот -- государственные стратегические задачи -- морской грузооборот
Аннотация: Выполнен анализ индикаторов государственных документов стратегического планирования в области арктической транспортной системы и тарифов на услуги ледоколов по проводке судов по Северному морскому пути. Рассмотрены составляющие формирования стоимости перевозок морским флотом. Показана рассогласованность технико-экономических обоснований объектов морской техники с государственными стратегическими задачами. На основе анализа схемы получения выгод по транспортной составляющей и документов государственного стратегического планирования предложены и проанализированы индикаторный показатель эффективности перевозок по Северному морскому пути, построена целевая функция задачи оптимизации. Показано, что переменными целевой функции и ограничений задачи оптимизации являются параметры, характеризующие качество судостроительной продукции. Показана важность программно-целевого планирования в управлении решением государственных стратегических задач в Арктике, обеспечении согласованности государственных стратегических задач и частных задач судостроения. Предложены уровни экономической обоснованности для принятия многокритериального управленческого решения по созданию объектов судостроения и инфраструктуры Северного морского пути. Выполнена оценка влияния приращения целевого параметра на изменение удельной стоимости его приращения. Показано, что для решения поставленных государственных задач необходимо сделать существенный прорыв в развитии перевозок по Северному морскому пути, что может быть достигнуто только путем одновременного увеличения грузооборота и снижения стоимости перевозок.The paper presents the analysis of the indicators of the state’s strategic planning documents in the field of the Arctic transport system and rates for the services of icebreakers for transport by the Northeast Passage. The components forming the sea transport costs have also been considered. We have revealed the mismatch between the feasibility of marine facilities and the state strategic objectives. Examining the scheme of the benefits from the transport component and the documents of state strategic planning allowed to propose and analyze a technical efficiency index of the transport via the Northeast Passage, and construct an objective function of the optimization problem. It is shown that the variables of the objective function and the constraints of the optimization problem are the parameters characterizing the quality of shipbuilding products. We have proved the importance of program planning in the decision management of strategic state tasks in the Arctic, and of coordinating the national strategic objectives and specific problems of shipbuilding. We have proposed the limits of economic feasibility for adopting a multicriteria management decision on creating shipbuilding objects and the infrastructure of the Northeast Passage. We have estimated the influence of the increment of the target parameter on the change of the specific cost increment. It is shown that a significant breakthrough in the development of traffic along the Northeast Passage is needed befor for solving state tasks, which can only be achieved by simultaneously increasing the turnover and reducing the cost of transportation.


Доп.точки доступа:
Калинин, Игорь Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Загородников, Михаил Александрович (кандидат экономических наук).
    Инновационные проекты ледоколов для обслуживания северной морской транспортной магистрали [Текст] / М. А. Загородников // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2017. - № 6. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 39.4 + 39.42/46
Рубрики: Транспорт--Россия--Северный морской путь
   Водный транспорт в целом

   Суда

Кл.слова (ненормированные):
судостроение -- морские пути -- морской транспорт -- ледоколы -- судостроительные комплексы -- судостроительная техника -- ледокольный флот -- морская транспортная система -- транспортная инфраструктура -- инновационные проекты -- атомные ледоколы
Аннотация: Рассмотрено современное состояние ледокольного флота России. Представлены перспективные инновационные проекты строящихся и проектируемых ледоколов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Агарков, Сергей Анатольевич.
    Геоэкономика и политика в современном развитии арктических коммуникаций [Текст] / С. А. Агарков, С. Ю. Козьменко, М. В. Ульченко // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.305.143 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ямал, полуостров; Арктика

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- СМП -- природный газ -- транспортировка газа -- транспортировка природного газа -- арктические коммуникации -- морские коммуникации -- СПГ -- сжиженный природный газ -- ледоколы -- ледокольный флот
Аннотация: Развитие арктических коммуникаций наряду с созданием модернизированной военной инфраструктуры является основой обеспечения национальной безопасности России в Арктике, а для этого требуется поддержание круглогодичного морского сообщения, что невыполнимо без усиленного ледового класса флотов и ледоколов.


Доп.точки доступа:
Козьменко, Сергей Юрьевич; Ульченко, Михаил Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Королев, Евгений (кандидат военных наук).
    Ледоколы возвращаются в Арктику [Текст] / Евгений Королев, Юрий Танасюк // Логистика. - 2017. - № 11. - С. 26-30 : 2 портр., 4 рис., табл. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 39.42/46
Рубрики: Транспорт
   Суда--Россия--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
атомные ледоколы -- водный транспорт -- ледоколы -- ледокольный флот -- морской транспорт -- проводка судов -- суда ледового плавания -- судоходство -- экономическое развитие регионов
Аннотация: Рассматривается развитие отечественного ледокольного флота, основные направления его деятельности, особенности эксплуатации, современное состояние и перспективы развития.


Доп.точки доступа:
Танасюк, Юрий (кандидат военных наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85878
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)