Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=леворукие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Караваева, Евгения Александровна.
    Психологические особенности личностно ориентированного подхода в работе с леворукими детьми и подростками в учреждениях образования [Текст] / Е. А. Караваева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
леворукость -- левши -- образовательные учреждения -- социальная адаптация -- леворукие дети -- левшество -- коррекционно-развивающая работа -- амбидекстры -- псхологические особенности -- леворукие подростки
Аннотация: Автор предлагает некоторые меры помощи левшам со стороны родителей и учителей, которые снизят риск возникновения социальной дезадаптированности левшей в детском и подростковом возрасте.


Найти похожие

2.


    Савкина, Наталья Геннадьевна.
    Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи [Текст] / Наталья Геннадьевна Савкина // Вестник Тюменского государственного университета. - 2010. - N 5. - С. 64-69. . - Библиогр.: с. 69 (10 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая помощь -- педагогическая поддержка -- психологическая помощь -- дети -- школьники -- учащиеся -- первоклассники -- леворукие дети
Аннотация: Анализ сущности и условий оказания педагогической помощи и поддержки детям в первые годы обучения в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ледяева, Е. В.
    Интеграция семейной и образовательной среды как важнейшее условие успешной социально-педагогической адаптации леворуких детей [Текст] : (исследовательский аспект) / Е. В. Ледяева // Интеграция образования. - 2011. - № 3. - С. 85-89. . - Библиогр.: c. 89 (2 назв. )
УДК
ББК 88.5 + 88.8 + 74.00
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индвидуализация учебно-воспитательного процесса -- леворукие дети -- левши -- образовательная среда -- семейная среда -- семейно-образовательная интеграция -- социально-педагогическая адаптация
Аннотация: Приводятся результаты исследования, посвященного изучению влияния интеграции деятельности современных образовательных учреждений и усилий родителей на успешность социально-педагогической адаптации леворуких детей. Обосновываются необходимость и важность индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса, создающих предпосылки для полноценного развития и функционирования как право-, так и леворуких детей, их успешной интеграции в современное общественное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пятых, Алексей Игоревич.
    Особенности мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста с различными видами латеральных предпочтений [Текст] / А. И. Пятых // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 4. - С. 129-135. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
латеральные предпочтения -- леворукие дети -- младшие школьники -- мыслительная деятельность -- нейропсихологический анализ -- психодиагностика
Аннотация: Нейропсихологический анализ мыслительной деятельности и ее компонентов у детей с различными латеральными предпочтениями. Выделены особенности развития различных видов мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пазухина, Светлана Вячеславовна (доктор психологических наук).
    Содержание, структура и специфика преподавания курса "Психолого-педагогические основы работы учителя начальных классов с леворукими детьми" [Текст] / С. В. Пазухина // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- младшие школьники -- леворукость -- обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- начальные классы -- учителя -- леворукие дети
Аннотация: Освещается структура и содержание учебного курса "Психолого-педагогические основы работы учителя начальных классов с леворукими детьми", в котором студенты знакомятся с психофизиологией леворуких детей младшего возраста и спецификой их обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор биологических наук).
    Как работать учителю в случае сенсомоторной ассиметрии ученика [Текст] / Е. И. Николаева, А. В. Добрин // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 51-57. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбидекстромы -- латеральные предпочтения -- леворукие дети -- психофизиологические различия детей -- рукость -- сенсомоторная ассиметрия -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Средства массовой информации и учебники представляют идею рукости в виде двух полюсов, на одном из которых находятся леворукие люди, на другом - праворукие. Реальность, как это часто бывает, оказывается много сложнее. А потому в каждом классе из 25 учащихся может быть 2-3 леворуких ученика, обнаруживающих явное предпочтение левой руки на письме и в различных действиях, 1-2 ученика - амбидекстры (амби- в переводе с латинского языка означает "два", декструм - правая рука), то есть им все равно, какой рукой делать те или иные действия.


Доп.точки доступа:
Добрин, Александр Викторович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бондаренко, Роза Ватановна (кандидат юридических наук).
    К вопросу о факторах объективного характера, влияющих на формирование двигательного навыка письма [Текст] / Р. В. Бондаренко, Л. Ю. Захарова // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 6. - С. 204-211. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
письмо -- почерк -- методики обучения письму -- обучение письму -- леворукие дети -- каллиграфическое письмо -- двигательные навыки письма
Аннотация: Рассмотрены исследования, связанные с формированием письменно-двигательного навыка и методами обучения письму в начальных классах.


Доп.точки доступа:
Захарова, Любовь Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воробьева, Анастасия Алексеевна.
    Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников [Текст] : нейропсихологический аспект / А. А. Воробьева, Л. Н. Макарова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 27, № 5. - С. 1143-1151 : схема. - Библиогр.: с. 1150 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- графомоторные навыки -- старшие дошкольники -- леворукие дети -- письмо -- межполушарная асимметрия -- дети
Аннотация: Обобщены имеющиеся междисциплинарные данные по формированию графомоторных навыков у старших дошкольников.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 150744
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)