Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=курс философии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Колотуша, В. В. (кандидат философских наук ; доцент).
    Силовое принуждение как дидактическая единица вузовского курса философии [Текст] / В. В. Колотуша // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
УДК
ББК 87.252 + 74.58
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебный курс -- курс философии -- социально-философская мысль -- социально-философские знания -- насилие -- ненасилие -- силовое принуждение
Аннотация: Тема силового принуждения как составная часть курса философии в высших учебных заведениях.


Найти похожие

2.


    Килис, Ю. А.
    Философия как стремление к истине [Текст] / Ю. А. Килис // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
истина -- курс философии -- логика (философия) -- методика преподавания философии -- проблемы образования -- уровень философского знания
Аннотация: О проблемам преподавания философии. Рассматривается ее история и субъективность. Дается обоснование философии как универсальной науки, которая устремлена к истине, опирается на логику и поэтому вызывает интерес и уважение как учебный предмет.


Найти похожие

3.


    Минеев, Валерий Валерьевич (доктор философских наук; профессор).
    К вопросу о цели курса философии: единство теоретико-методологических и методико-практических аспектов [Текст] / В. В. Минеев, М. А. Петров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.22 + 60.01 + 74.26
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Социальная философия

   Социальное познание

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- герменевтический круг -- дегуманизация образования -- дидактические принципы -- знание (философия) -- информационно-когнитивный процесс -- информационные технологии -- информация (философия) -- кибернетический подход -- курс философии -- методика преподавания философии -- моделирование учебного курса -- научное познание -- научные понятия -- образовательный процесс -- познавательный процесс -- поступательная рефлексия -- преподавание философских дисциплин -- процесс познания -- социальная информация -- теоретико-методологический аспект -- учебная деятельность -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- философская рефлексия -- философские понятия -- философские рассуждения -- философское знание -- философское образование
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть внутреннюю взаимосвязь между вопросами методики преподавания философии и ключевыми философско-методологическими проблемами. Обосновываются инновационные принципы моделирования учебного курса, проясняются цели и задачи преподавания философских дисциплин; при этом устанавливается связь данной проблематики с вопросом о соотношении категорий знания и информации.


Доп.точки доступа:
Петров, Михаил Александрович (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Липский, Б. И.
    Курс философии в структуре высшего образования [Текст] / Б. И. Липский // Философские науки. - 2016. - № 3. - С. 24-34. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 34-35 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- система образования -- курс философии -- универсализация -- обезличивание -- культурные смыслы -- мировой порядок -- самоопределение личности -- свобода
Аннотация: Статья российского философа Бориса Ивановича Липского посвящена характеристике роли предмета философии в системе высшего образования. Автор рассматривает философию "как своеобразную прививку свободы", как способ свободного использования своего разума в системе образования.


Доп.точки доступа:
Липский, Б. И. (российский философ ; 1946-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стрелкова, Нина Владимировна (кандидат социологических наук).
    Методологическая культура и деятельность сотрудника правоохранительных органов [Текст] / Н. В. Стрелкова // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 241-243. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологическая культура -- сотрудники правоохранительных органов -- духовная культура -- курс философии -- курсанты вузов МВД
Аннотация: Представлена проблема осмысления роли методологической культуры как элемента профессиональной подготовки курсантов вузов МВД России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 117304
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)