Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурное самоопределение личности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Богданова, А. А.
    Вопрос о поликультурном образовании в отечественной и зарубежной педагогике [Текст] / А. А. Богданова // Интеграция образования. - 2009. - N 1. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культурное самоопределение личности -- межкультурная толерантность -- межэтническая толерантность -- мультикультурализм -- поликультурное образование -- этнические группы
Аннотация: Автором рассматриваются теоретические аспекты феномена поликультурного образования. В условиях глобализации и интеграции общественных процессов данный феномен создает основу для полноценного полилога культур в учебно-воспитательном процессе, развития толерантности у подрастающего поколения, формирования техники эффективного взаимодействия с представителями иных этнических групп, сохраняя при этом этническую, религиозную, личностную идентичность.


Найти похожие

2.


    Амосова, Мария Александровна.
    Формирование регионоведческого компонента межкультурной коммуникативной компетенции студентов языкового вуза [Текст] / М. А. Амосова, Л. В. Репинская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 138-142.
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
региональный компонент -- региональная культура -- научная парадигма -- традиционная культура -- самоопределение личности -- культурное самоопределение личности -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- лингвистический анализ -- родная культура -- культурное наследие -- английский язык -- англоязычная номинация русских реалий
Аннотация: В данной статье рассматриваются содержательный, лингвистический и методический аспекты формирования регионоведческого компонента межкультурной компетенции студентов, изучающих английский язык как специальность.


Доп.точки доступа:
Репинская, Лилия Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чайкина, М. Ю.
    Творческие и ролевые проекты в практике обучения иностранным языкам в образовании взрослых [Текст] / М. Ю. Чайкина // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- ролевые игры -- игровой метод -- межличностное взаимодействие -- культурное самоопределение личности -- личность -- творческие проекты
Аннотация: В статье рассматривается практика обучения иностранным языкам посредством метода проектов, который предполагает опору на творчество обучаемых, приобщение их к исследовательской деятельности, а также позволяет организовывать обучение в сотрудничестве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чайкина, М. Ю.
    Творческие и ролевые проекты в практике обучения иностранным языкам в образовании взрослых [Текст] / М. Ю. Чайкина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- ролевые игры -- игровой метод -- межличностное взаимодействие -- культурное самоопределение личности -- личность -- творческие проекты
Аннотация: В статье рассматривается практика обучения иностранным языкам посредством метода проектов, который предполагает опору на творчество обучаемых, приобщение их к исследовательской деятельности, а также позволяет организовывать обучение в сотрудничестве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буланкина, Надежда Ефимовна (доктор философских наук ; кандидат педагогических наук).
    Культурное самоопределение как процесс языкового самовыражения личности в полиязыковом образовательном пространстве: методология и технология [Text] = Cultural self-determination as a process of language self-actualisation in the polycultural educational environment: methodology and technology / Н. Е. Буланкина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 2, № 38. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87-88 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культурное самоопределение личности -- языковое самовыражение -- полиязыковое образовательное пространство -- глобальная культура -- языковая реализация -- развивающие виды деятельности -- развивающие задания
Аннотация: Коммуникативная парадигма есть одна из наиболее значимых и ведущих опор современного образовательного процесса, позволяющая решать задачу языковой самореализации и самоактуализации личности в поликультурном мире.


Доп.точки доступа:
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Буланкина, Н. Е.
    Актуальные вопросы психологического равновесия участников поликультурного образования [Text] / Н. Е. Буланкина, С. Брэчеp // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 1, № 41. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.5 + 74р
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое равновесие -- поликультурное образование -- профессиональное образование -- эмоциональная стабильность педагога -- педагоги -- коммуникативная компетенция -- философия диалогизма -- образовательный процесс -- система развивающих заданий -- системно-деятельностный подход -- коммуникативные умения -- культурное самоопределение личности -- нейтрализация психологической нестабильности -- психологическая нестабильность
Аннотация: Системно-деятельностный подход к формированию и использованию заданий, последовательно развивающих необходимый комплекс коммуникативных умений в процессе культурного самоопределения личности, становится важным условием эффективного решения проблемы нейтрализации психологической нестабильности и в образовании, и в социуме.


Доп.точки доступа:
Брэчеp, С.; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образованияTEFL Cambridge
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буланкина, Надежда Ефимовна (доктор философских наук).
    Коммуникативная компетенция педагога как ценностная доминанта: эпоха постмодернизма [Text] / Н. Е. Буланкина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- педагоги -- коммуникативная культура -- профессиональные дефициты -- ценностный контекст -- культурное самоопределение личности -- консалтинговые центры
Аннотация: О необходимости разработки на организационно-педагогическом уровне ценностной культуросозидающей модели совершенствования компетенции педагогов в пространстве развивающей профессиональной среды трансграничного региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нелюбов, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Интеллектуальная архитектоника региональной информационно-образовательной среды в современных реалиях формирования профессионального потенциала [Text] / С. А. Нелюбов, К. Б. Умбрашко, Н. Е. Буланкина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2023. - № 2 (62). - С. 56-64. - Библиогр.: с. 62-64 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитарные практики -- культурное самоопределение личности -- психологическое равновесие -- информационно-коммуникативная среда -- профессиональный потенциал -- информационно-образовательная среда -- региональная информационно-образовательная среда -- интеллектуальная архитектоника -- инновационная образовательная деятельность
Аннотация: В качестве ведущих подходов используются средовый и культурологический подходы, позволившие сформулировать следующий методологический посыл, согласно которому конструктивное становление современного профессионального потенциала в регионе возможно с опорой на лидерские и коммуникативные стратегические ориентиры.


Доп.точки доступа:
Умбрашко, Константин Борисович (доктор исторических наук); Буланкина, Надежда Ефимовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 129096
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)