Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Филимонюк, Л. А.
    Педагогические ценности в структуре проектной культуры педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 2. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические ценности -- ценностные ориентации -- социология образования -- культура педагога -- проектная культура педагога
Аннотация: В статье рассматривается проектная культура педагога в аксиологическом аспекте, основу которого составляют педагогические ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 105-120. . - Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. )
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- управление образовательным процессом -- тьюторское сопровождение -- педагогические кадры -- дистанционное обучение -- образовательная рефлексия -- культура педагога -- последипломное образование -- виртуальные технологии -- информационные технологии -- андрагогика -- обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Новиков, Денис Сергеевич (аспирант).
    Культура педагога в условиях модернизации России [Текст] = The culture of the teacher in the conditions of modernization of Russia / Д. С. Новиков // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 (10 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 150 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- модернизация -- воспитание -- педагогическая культура -- культура педагога
Аннотация: Рассматривается культура педагога в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Егорова, С. Ю.
    Проблема взаимосвязи профессиональной компетентности и культуры педагога [Текст] / С. Ю. Егорова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- культура педагога -- педагогическая культура -- педагоги -- педагогические умения -- педагогическое мастерство
Аннотация: Анализ современных подходов к профессиональной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лыкова, Вера Степановна (кандидат философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Гуманитарная образованность как показатель философско-социальной культуры современного педагога [Текст] / В. С. Лыкова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 169-175. - Библиогр.: с. 175 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- антропоцентристское образование -- гуманитаризация образования -- гуманитарная образованность -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- культура педагога -- личностно-ориентированное образование -- личность -- педагоги -- педагогический подход -- преподаватели -- развитие личности -- самосовершенствование личности -- философия образования -- философско-социальная культура -- философы
Аннотация: Представлена авторская концепция проблемы гуманитарной образованности как показателя философско-социальной культуры современного педагога. Отмечается значение философско-социальной культуры педагога в духовно-нравственном воспитании обучающихся.


Доп.точки доступа:
Страхов, Н. Н. (русский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фролов, О. В.
    Философско-правовой контекст коррупционной культуры педагога [Текст] / О. В Фролов // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 60.561.4
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
коррупционная культура педагога -- коррупция -- культура педагога -- педагогическая культурология -- педагогическая этика -- правосознание педагога
Аннотация: Актуальность исследования определяется усилением тенденции коррупционного поведения педагогов, что отражает характер социокультурных перемен, свидетельствующих о деградации нравственных устоев общества. Предмет исследования - коррупционная культура педагога, утверждающая рациональное понимание целесообразности, разрушающая диалогическую модель выражения культурных позиций и ценностей субъектов образовательной инициативы. Цель - выявить причины возникновения коррупционной культуры и ее активного распространения в современном российском образовании. Работа основана на философско-культурологическом и философско-правовом выявлении и разборе проблем, касающихся формирования принципиально нового типа культурного взаимодействия в образовательном пространстве. Использованы методы теоретического исследования, включающие междисциплинарный анализ и синтез информации из философской, культурологической, социологической, правовой и психолого-педагогической литературы; эмпирические методы: изучение опыта реального взаимодействия субъектов образовательного процесса в правовом контексте, анкетирование, анализное собеседование. Новизна исследования обусловливается определением понятия "коррупционная культура педагога" в философско-правовом контексте, выявлением причин коррупционного взаимодействия. Сделан вывод о том, что утверждение коррупционной культуры имеет катастрофические последствия для педагогики и образования, поскольку может привести к изменению духовно-нравственных концептов национальной педагогической ментальности, основанных на ценностях антропологического характера, этической парадигме духовного творчества педагога и обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 28242
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)