Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся [Текст] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 126-138. . - Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- достижения учащихся -- критерии оценивания -- описательная оценка -- оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казакова, Ирина Анатольевна (доцент кафедры "Математическое обеспечение и применение ЭВМ").
    Качество образования и система оценивания в России [Текст] = Education Quality and Evaluation System in Russia / И. А. Казакова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 3. - С. 2-5. . - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- система оценки знаний -- критерии оценивания -- оценка знаний -- баллы -- бально-рейтинговые оценки -- балльная система -- разряды -- Болонский процесс
Аннотация: Об истории возникновения системы оценивания, как инструмента повышения качества образования. Рассматриваются критерии оценки знаний, которые применялись в учебных заведениях различных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гарафутдинова, Г. Р.
    Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 15-25. . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель выпускника -- выпускники вузов -- оценивание профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- компетенция -- компетентность -- критерии оценивания
Аннотация: В статье обосновывается актуальность оценивания профессиональных компетенций выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. В.
    Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52. : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя
Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хоменко, Татьяна Владимировна (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой "Информатика").
    Анализ экспериментальных сравнений ранжирования физического принципа действия чувствительных элементов [Текст] / Т. В. Хоменко, М. А. Мурыгин // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2011. - N 2. - С. 97-102. . - Библиогр.: с. 102 (5 назв. )
УДК
ББК 30.6-5-05
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- автоматизированные системы поискового конструирования -- датчиковая аппаратура -- критерии оценивания -- ранжирование -- физические принципы -- чувствительные элементы
Аннотация: Описаны этапы расчетных экспериментов. Обобщены результаты сравнительного анализа ранжирования вариантов физического принципа действия чувствительных элементов в различных автоматизированных средах. Показана возможность интеграции критерия оценивания вариантов физического принципа действия чувствительных элементов с последующим ранжированием вариантов. Отмечено, что качественный признак ранжирования повышается при использовании методов выбора лучших технических решений, учитывающих нечеткие оценки экспертов.


Доп.точки доступа:
Мурыгин, Михаил Анатольевич (аспирант кафедры "Информатика")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кон, Ефим Львович (кандидат технических наук; профессор).
    Проблемы оценки качества обучения в вузах с системой подготовки "бакалавр-магистр" (на примере технических направлений) [Текст] / Е. Ф. Кон, В. И. Фрейман , А. А. Южаков // Открытое образование. - 2013. - № 1. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- университеты -- оценка обучения -- проверка знаний -- самостоятельная работа студентов -- оценивание знаний -- критерии оценивания -- бакалавры -- магистры -- компетенции -- тестовые задания -- виды занятий -- компетентностный подход -- качество обучения
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к решению актуальных задач, возникших перед высшей школой в результате реализации компетентностного подхода к формированию содержания и структуры высшего профессионального образования. В частности предлагаются подходы к определению интегрально-дифференциальных оценок уровня усвоения элементов и частей компетенций в тесной увязке с видами занятий и способами проведения и контроля самостоятельной работы студентов. Предлагаемые подходы находятся в процессе апробации при формировании и реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 210700 "Инфокоммуникационные технологии и сети связи" в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Фрейман, Владимир Исаакович (кандидат технических наук; доцент); Южаков, Александр Александрович (доктор технических наук; профессор); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вишнеков, Андрей Владленович (доктор технических наук; профессор; заведующей кафедрой).
    Сравнительная оценка вычислительных систем по критериям пользования [Текст] = Computer Systems Comparison by User's Criteria / А. В. Вишнеков, Е. М. Иванова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 4. - С. 63-68 : 4 табл. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.)
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные системы -- оценка вычислительных систем -- критерии оценивания -- критерии оценки -- пользователи -- оценка производительности по времени -- технические характеристики
Аннотация: Дан анализ недостатков оценивания вычислительной системы по единственному критерию (производительности). Авторами предлагается методика сравнительной оценки вычислительных систем по критериям, задаваемом пользователем. Рассматривается пример применения методики.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Михайловна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Протасьев, Виктор Борисович (доктор технических наук; профессор).
    Идентификация, оценивание и анализ рисков при формировании оценок качества деятельности [Текст] = Identification, Estimate and Analysis Risks in Process of Forming Value Quality of Action / В. Б. Протасьев, К. Л. Разумов-Раздолов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 43-49 : 5 табл., 2 рис., схема. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.)
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
FMEA -- алгоритм идентификации риска -- анализ рисков -- идентификация рисков -- качество деятельности -- критерии оценивания -- методика оценивания рисков -- оценка качества деятельности -- оценка рисков -- риски деятельности -- стагнация деятельности
Аннотация: Авторами предлагается методика оценивания рисков в комплексе с процедурой оценивания качества деятельности на основе алгоритма - идентификации рисков, анализ значимости рисков, оценивание рисков с применением методов FMEA.


Доп.точки доступа:
Разумов-Раздолов, Константин Леонидович (кандидат технических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вязанкова, В. В.
    Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты
Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Романова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Десятов, М. С. (кандидат юридических наук).
    Оценка эффективности межведомственного взаимодействия субъектов оперативно-разыскной деятельности [Текст] / М. С. Десятов, С. М. Лугович // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2013. - № 4 (27). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
оперативно-разыскная деятельность -- межведомственное взаимодействие -- субъекты оперативно-разыскной деятельности -- критерии оценивания -- эффективность -- оценка деятельности -- взаимодействие правоохранительных органов
Аннотация: Рассматриваются проблемы оценки эффективности межведомственного взаимодействия субъектов в сфере оперативно-разыскной деятельности. Данный критерий требует существенной корректировки, основанной на глубоком и всестороннем осмыслении сущности такой деятельности, осознании ее специфики.


Доп.точки доступа:
Лугович, С. М. (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 31945
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)