Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критериально-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мамонтова, Марина Брьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Статистическое моделирование и прогнозирование результатов обучения [Текст] : подходы и реализация / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 14-24 : 2 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- результаты обучения -- прогнозирование результатов обучения -- статистическое моделирование -- статистическое прогнозирование -- интуитивные методы -- критериально-ориентированное обучение -- деятельностный подход -- задачный подход -- квалиметрический подход -- обследование учащихся -- тестирование (образование) -- 1 классы -- 2 классы -- обучение математике -- результаты тестирования
Аннотация: Для статистического прогнозирования результатов обучения предлагается сочетание нескольких подходов: деятельностного, задачного и квалиметрического - для выбора и качественного описания объекта прогнозирования. Математико-статистического - для его формализованного представления. Приведен пример использования разработанной модели, которая отвечает требованиям, предъявляемым к статистическим прогнозам модели.


Найти похожие

2.


    Кудряшова, М. Е.
    Модернизация таксономии В. П. Беспалько в рамках компетентностного подхода в вузе [Текст] = Modernization of V. P. Bespalko taxonomy within the framework of competence approach at a higher educational institution / М. Е. Кудряшова // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 9-18 : 2 ил. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. ) . - ISSN 2074-9589
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- критериально-ориентированное обучение -- критериально-ориентированные технологии -- таксономия -- теория дидактических систем -- технологии обучения
Аннотация: Педагогическая теория В. П. Беспалько, которая позже стала называться технологией критериально-ориентированного обучения, хорошо зарекомендовала себя в вузах страны, однако пришло время ее модернизации. Новый взгляд на определение понятия "компетентность" учащегося и преподавателя в высшей школе актуально раскрывает проблему развития и модернизации теории дидактических систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 115995
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)