Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=косплей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пирсон-Смит, Энн.
    "Готы", "лолиты", "дарты вейдеры" и коробка с маскарадными костюмами: исследование феномена косплея в Юго-Восточной Азии [Текст] / Э. Пирсон-Смит ; пер. с англ. Е. Канищевой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 10. - С. 218-269 : ил.
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Юго-Восточная Азия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
субкультура -- молодежная культура -- культурные феномены -- косплей -- исследования -- театрализованные субкультуры -- одежда -- костюмы -- костюмированные игры -- история косплея -- комиксы -- мода -- самооценка
Аннотация: Исследования феномена косплея - костюмированной игры, формы воплощения действия, совершаемого на экране.


Доп.точки доступа:
Канищева, Евгения \.\

Найти похожие

2.


    Пеннер, Регина Владимировна (кандидат философских наук).
    De re ad absurdum: проблема идентичности человека в феномене косплея (онтоантропологический анализ) [Текст] / Р. В. Пеннер // Социум и власть. - 2016. - № 3. - С. 117-122. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
косплей -- виртуальная реальность -- идентичность человека -- медиакультура -- другой -- антропологический кризис
Аннотация: Проблема идентичности рассмотрена с ракурса антропологического кризиса. Обозначены причины возникновения и популярности косплея в границах современной медиакультуры. Сделан вывод о том, что "облекаясь" в "карнавальную" маску, косплеер может и "растерять" себя, раздробившись на несобираемое множество, и одновременно с тем обрести целостного себя, увидев себя в Другом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпук, Владимир Андреевич.
    Изучение особенностей образа Я у представителей субкультур ролевиков и косплееров [Текст] / Владимир А. Карпук // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 2 (12). - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104-105. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- косплееры -- косплей -- костюмированные игры -- молодежные субкультуры -- молодежь -- неформальные движения -- неформальные молодежные субкультуры -- образ Я -- общение -- одежда -- ролевики -- ролевые игры -- самоидентификация -- сообщества -- социализация -- субкультуры
Аннотация: Тема статьи - самоидентификация представителей молодежных субкультур. Для косплея и ролевых игр особое значение приобретает создание и ношение одежды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 79754
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)