Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Васильева, Н. А.
    Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 36-40
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- специальная педагогика -- развитие речи -- разговорная речь -- устная речь -- аудирование -- коррекционная педагогика -- дикция -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- игровые занятия -- коррекционное обучение -- выразительность речи -- школы 8 вида
Аннотация: О формировании устной речи, как средстве коммуникации, выступающей в качестве ведущей задачи коррекционного обучения.


Найти похожие

2.


    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] : дайджест / Г. Г. Мисаренко // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 119-120
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее образование -- развивающее обучение -- коррекционное обучение -- школьные трудности -- психологическое образование -- коррекционная педагогика -- КРО
Аннотация: Коррекционно-развивающее образование (КРО) как симбиоз организации образовательного процесса. Школа "психолого-педагогического" КРО.


Найти похожие

3.


    Павлюченкова, М. В.
    Работа по подготовке и написанию сочинений учащимися классов коррекционно-развивающего обучения [Текст] / М. В. Павлюченкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 40-45
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
открытки -- специальное образование -- 3 класс -- развивающее обучение -- сочинения -- картины -- коррекционная педагогика -- русские художники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение
Аннотация: Опыт работы по обучению учащихся 3-х классов корpекционно-развивающего обучения написанию сочинений. Основные этапы подготовки и написания сочинения по картине И. Левитана "Золотая осень".


Доп.точки доступа:
Левитан, И. (русский художник)

Найти похожие

4.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук).
    Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования [Текст] / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 3-11 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- развивающее обучение -- здоровый образ жизни -- образовательный процесс -- культура здоровья -- коррекционное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- модель образовательного процесса -- саногенное мышление -- воспитательный модуль -- психологический модуль -- мотивационный блок -- оздоравливающее мышление -- познавательный блок -- регуляторно-поведенческий блок -- саногенная деятельность -- педагогический модуль -- нравственный компонент здоровья
Аннотация: Опыт создания модели организации образовательного процесса, направленной на формирование у школьников нравственного компонента здоровья в средней школе N 960 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Прилуцкая, М. И.; Средняя образовательная школа N 960

Найти похожие

5.


    Демидова, И. Е.
    Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида [Текст] / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Центральный регион

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- географические карты -- инвалиды по зрению -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- коррекционное обучение -- уроки географии -- незрячие дети -- обучение географии -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- образ территории
Аннотация: Комплексное изучение территории через создание ее образа является одним из средств развития географической культуры. На особую коррекционную и компенсаторную значимость этого предмета необходимо обратить особое внимание при обучении инвалидов по зрению. Пример изучения взаимного расположения областей Центрального региона России.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Н. П.

Найти похожие

6.


    Никольский, Н. С.
    Особенности методики обучения информатике детей с нарушением слуха [Текст] / Н. С. Никольский // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- нарушения слуха -- дети -- школьники -- глухие дети -- информатика -- компьютерные технологии -- мультимедиа технологии -- коррекционное обучение -- коррекционные школы 1 вида -- коррекционные школы 2 вида -- программы -- слайды -- анимация -- адаптированные тексты
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о расширенном применении мультимедиа технологий на уроках информатики с учетом особенностей познавательной деятельности неслышащих учащихся.


Найти похожие

7.


   
    II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа
Аннотация: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.


Доп.точки доступа:
Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития

Найти похожие

8.


    Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук).
    Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 16-25. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- образовательные программы -- дошкольники -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- коррекционное обучение -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- группы кратковременного пребывания -- методы реабилитации -- инновационные формы обучения -- позднооглохшие дети -- инновационные формы воспитания -- группы компенсирующего обучения
Аннотация: Предлагается для обсуждения описание организации обучения в группах кратковременного пребывания и в группах комбинированной направленности. Представлены рекомендации по организации воспитания и обучения имплантированных дошкольников.


Найти похожие

9.


    Цветкова, Л. С.
    Динамика нейропсихологического синдрома у детей [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологический синдром -- дошкольники -- подростки -- мультифакторность -- межполушарное взаимодействие -- неустойчивость синдрома -- коррекционное обучение
Аннотация: На примере единичных случаев описана динамика нейропсихологического синдрома в детском возрасте - от дошкольного до подросткового. Наблюдения проводились на примере направленного коррекционного обучения и спонтанного восстановления функций. Показано, что при направленном обучении устойчивыми оказываются наиболее выраженные симптомы, а при спонтанном восстановлении происходит сглаживание выраженных симптомов за счет вовлечения в патологический процесс ранее сохранных звеньев психического процесса.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Филатова, О. В.
    Развитие высших психических функций младших школьников с умственной отсталостью методами арт-терапии [Текст] / О. В. Филатова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 206-213. . - Библиогр.: с. 213
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- умственно отсталые дети -- методы арт-терапии -- произвольная психическая активность -- арт-терапия -- терапия средствами искусства -- коррекционное обучение -- олигофрения -- деменция -- умственная отсталость
Аннотация: Раскрывается поэтапность коррекции развития высших психических функций у младших школьников с умственной отсталостью педагогами специального образования в специальных коррекционных школах-интернатах и возможности работы в этой области с применением методик изобразительного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23393
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)