Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук). Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке [Текст] / Цветкова Анна Борисовна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 316-329. - Библиогр.: с. 329 (17 назв. )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- имидж компании -- имиджевый маркетинг -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация -- корпоративный имидж -- нематериальные активы -- репутационные исследования Аннотация: Корпоративная репутация компании представляет собой имидж организации в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и собственного персонала. Являясь важным нематериальным активом репутация может сильно способствовать успешности компании, но, в то же время, негативная репутация может ее погубить. Поэтому репутационные исследования и имиджевый маркетинг, направленные на создания благоприятной корпоративной репутации, актуальны сегодня как никогда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Чебыкина, М. В. Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина, А. Ш. Акулова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- деловой имидж -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный имидж -- маркетинг организации Аннотация: Авторами в системе маркетинговых коммуникаций наиболее подробно исследуются вопросы имиджа. Отмечается, что корпоративная идентификация оказывает значительное влияние на бизнес, исходя из чего ее необходимо планировать и прогнозировать.
Доп.точки доступа: Акулова, А. Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Акулова, А. Ш. Корпоративный имидж как фактор воздействия на рыночное поведение покупателя [Текст] / А. Ш. Акулова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39-40 (11 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- покупатели -- покупки -- поставщики -- потребительская ценность Аннотация: Рассматриваются вопросы принятия решений о покупке, а также различные факторы, воздействующие на рыночное поведение покупателей.
Найти похожие
|
>4.
|
Денисова, И. Страсти по дресс-коду [Текст] / Ирина Денисова> // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 12-16
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): дресс-код -- имидж компании -- корпоративный имидж -- стиль одежды Аннотация: О корпоративном имидже, создаваемом дресс-кодом: принятой манерой одеваться в определенной ситуации, сводом правил одежды на мероприятиях.
Найти похожие
|
>5.
|
Чурсина, Галина. Проводник корпоративного имиджа [Текст] : дресс-код успешной компании / Галина Чурсина, Ольга Подтынная> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 66-67 : фот
. - ISSN 1997-5937ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- корпоративный стиль -- корпоративный имидж -- дресс-код -- имидж компании -- имиджевая политика -- офисная одежда Аннотация: Грамотный и детально продуманный офисный стиль одежды сотрудников подчеркивает верность традициям качества и надежности, а его непохожесть на других - инновационную направленность компании.
Доп.точки доступа: Подтынная, Ольга Найти похожие
|
>6.
|
Душенкина, Елена. Корпоративный имидж [Текст] : теория практики / Елена Душенкина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 34-35
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): имидж компаний -- корпоративный имидж -- имиджевые программы -- целевой имидж -- социально-психологический климат -- эффект шлейфа Аннотация: Основные составляющие корпоративного имиджа и основные ошибки владельцев фирм и специалистов, отвечающих за формирование имиджа компании.
Найти похожие
|
>7.
|
Вилкова, Т. И. Корпоративный имидж как важнейший нематериальный актив [Текст] / Вилкова Т. И.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 60-61
. - ISSN 1814-6457ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- нематериальные активы -- имидж образовательного учреждения -- имидж Аннотация: Рассматривается корпоративный имидж как важнейший нематериальный актив.
Найти похожие
|
>8.
|
Семенов, Алексей. Сделать фантик [Текст] : нужна ли красивая обертка без содержания / Алексей Семенов> // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 33
. - ISSN 1997-5337ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- корпоративный имидж -- имидж-менеджмент -- формирование имиджа Аннотация: Одним созданием внешних красивых атрибутов нельзя сформировать имидж компании.
Найти похожие
|
>9.
|
Матузенко, Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия [Текст] : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): корпоративный имидж -- производственные предприятия -- имидж предприятия -- маркетинг -- бенчмаркинг -- оценка имиджа -- методы оценки имиджа -- комплексная оценка -- аддитивные модели Аннотация: Обобщены существующие в специальной литературе методики комплексной оценки корпоративного имиджа предприятия и классифицированы по ряду признаков. Дана сравнительная характеристика различных методических подходов к оценке корпоративного имиджа.
Доп.точки доступа: Байдикова, А. Ю. Найти похожие
|
>10.
|
Саунина, Людмила. Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! [Текст] / Л. Саунина> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 18-23.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): компании -- имидж компании -- корпоративный имидж -- оценка корпоративного имиджа -- репутация компании -- иерархия имиджа -- составляющие имиджа -- клиенты компании -- продажи -- увеличение продаж -- маркетинговые коммуникации Аннотация: О том, что формирует положительную репутацию и определяет имидж компании. Предлагается также тест для оценки корпоративного имиджа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|