Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный банкинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Медведева, М. Б. (кандидат экономических наук; профессор кафедры валютно-кредитных и финансовых отношений).
    Cash management как эффективный инструмент управления денежными потоками компании [Текст] = Cash management as an effective tool to manage cash flows of the company / М. Б. Медведева, Т. Н. Николаева // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2011. - N 1. - С. 55-56. : 1 рис.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- управление финансами -- управление денежными потоками -- корпоративный банкинг -- кэш-менеджмент -- cash management -- кэш-пулинг -- кэш-концентрейшн -- идентификация плательщика -- контроль платежей -- оптимизация затрат -- оборотные средства
Аннотация: Рассмотрены некоторые методы концентрации собственных средств компаний и их эффективного использования, ускорения оборачиваемости оборотных средств, влияющие на конкурентоспособность компании.


Доп.точки доступа:
Николаева, Т. Н. (доцент кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никитина, Татьяна Викторовна.
    Операции банков с корпоративными клиентами [Текст] / Т. В. Никитина, М. А. Никитин, К. Ренкер // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - № 6. - С. 25-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- банковская система -- корпоративные клиенты -- корпоративный банкинг -- банковские услуги -- банковские продукты -- корпоративные менеджеры -- менеджеры -- конкурентные преимущества -- концепции жизненного цикла -- компетенции
Аннотация: Банковский бизнес с компаниями, называемый корпоративным банкингом (Corporate Banking), относят к одному из важнейших бизнес-направлений деятельности банка. Оно получает самую крупную по размеру прибыль. Однако банк не может специализироваться на продуктах и ценах исключительно для корпоративных клиентов. Банковские продукты взаимозаменяемы и могут быть легко скопированы. Корпоративных банкиров относят к ключевым фигурам банковского успеха (Corporate Banker). Их полномочия в корпоративном бизнесе и навыки взаимодействия в работе с клиентами формируют необходимое доверие, генерируют правильные финансовые решения проблем корпоративных клиентов и устанавливают заинтересованность банка по отношению к ним. Особенно высокие требования, вытекающие из Базеля II и III, требуют целевого развития этих полномочий у менеджеров.


Доп.точки доступа:
Никитин, Максим Алексеевич; Ренкер, Клеменс; Базельский комитет по банковскому надзору
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никитина, Татьяна Викторовна.
    Перспективы развития корпоративного банкинга: бизнес-модели, ориентированные на администрирование, против клиентоориентированных бизнес-моделей [Текст] / Т. В. Никитина, К. Ренкер // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 1. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский сектор -- бизнес-модели банков -- клиентоориентированный подход -- корпоративные клиенты -- корпоративный банкинг -- корпоративные финансы -- социальная ответственность бизнеса -- банкинг
Аннотация: В статье исследуются современные модели работы с корпоративными клиентами банков. Дан анализ административного подхода, подхода, основанного на продажах, и клиентоориентированного подхода.


Доп.точки доступа:
Ренкер, Клемен
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 28254
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)