Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (18)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные сайты<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Сидорова, Татьяна Ивановна (соискатель).
    Специфика web-сайта организации как инструмента формирования корпоративной культуры [Текст] / Т. И. Сидорова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 99-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- корпоративная культура -- культура -- интернет-коммуникации -- интернет -- коммуникации -- корпоративные коммуникации -- электронные корпоративные ресурсы -- корпоративные ресурсы -- электронные ресурсы -- сетевые ресурсы -- информационное пространство -- интернет-проекты -- информирование -- средства информирования -- информация -- сервисы -- корпоративные сайты -- интернет-сайты -- корпоративная политика
Аннотация: Предложен анализ модели корпоративного web-сайта (как механизма реализации диалоговых отношений с внешней и внутренней общественностью) с точки зрения имманентных свойств интернет-коммуникации, типологических особенностей, информационного наполнения сетевого ресурса, технических характеристик, а также рисков, связанных с его эксплуатацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сенькин, Вадим.
    Новые каналы коммуникаций [Текст] : нетрадиционные способы продвижения в Интернете / Вадим Сенькин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 28-29
УДК
ББК 60.84 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- каналы коммуникаций -- продвижение компаний -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- корпоративные сайты -- реклама -- контекстная реклама -- промо-сайты -- Интернет-PR -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- адвертеймент -- social media
Аннотация: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.


Найти похожие

3.


    Полякова, Татьяна.
    Формирование имиджа девелопера [Текст] : корпоративный сайт - помощник информационной открытости компании / Татьяна Полякова, Ольга Гусева // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 30-33
УДК
ББК 60.84 + 65.22
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Экономика

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- застройщики -- репутация застройщика -- корпоративные сайты -- девелоперские компании -- маркетинговые исследования
Аннотация: Девелоперская деятельность - предпринимательская деятельность по оказанию услуг по подготовке и реализации инвестиционных проектов в сфере недвижимости и по контролю и надзору за ходом строительства объектов недвижимости.


Доп.точки доступа:
Гусева, Ольга; "Домостроитель", инвестиционно-строительный холдинг

Найти похожие

4.


    Каладжян, Армен Азатович (директор по рекламе и связям с общественностью).
    Целевая страница: инструмент для конвертации посетителя сайта в клиента [Текст] / Каладжян А. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
целевые страницы -- посадочные страницы -- контекстная реклама -- сайты -- корпоративные сайты -- интернет-реклама
Аннотация: Рассматриваются аргументы в пользу оптимизации интернет-страниц в соответствии с современными стандартами Сети и ожиданиями пользователей. Предлагаются советы и конкретные шаги для конвертации посетителей корпоративного сайта в потребителей. Особое внимание уделяется представлению об Интернете как инструменте для выполнения конкретных задач пользователя.


Найти похожие

5.


    Варлыгина, Зинаида Владимировна (ведущий специалист по интернет-маркетингу).
    Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета [Текст] / Варлыгина З. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 314-319 : ил.: 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентная разведка -- корпоративные сайты -- отраслевые порталы -- каталоги компаний -- мониторинг конкурентов
Аннотация: Рассмотрены методы анализа конкурентов, а также конкурентной разведки с помощью различных ресурсов Интернета. Приводятся конкретные алгоритмы действий маркетолога при использовании разных инструментов анализа конкуренции в Сети.


Найти похожие

6.


    Жуковский, Сергей Александрович (бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий).
    Как корпоративный сайт может увеличить продажи: метод трехшаговых продаж [Текст] / Жуковский С. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 198-202 : ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- корпоративные сайты -- уровень продаж -- метод трехшаговых продаж
Аннотация: Как при помощи корпоративного сайта получить контактную информацию от потребителей, добиться их доверия и повысить успешность сбыта продуктов или услуг, используя метод трехшаговых продаж.


Найти похожие

7.


    Жуковский, Сергей Александрович (бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий).
    Преимущества блога в конкурентной борьбе [Текст] / Жуковский С. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 118-124 : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- корпоративные блоги -- сайты -- корпоративные сайты
Аннотация: Показаны преимущества, которые дает корпоративный блог в конкурентной борьбе.


Найти похожие

8.


    Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель).
    Задача - выжить! Поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса [Текст] / Красильникова О. Н. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- корпоративные сайты -- кризисы -- SEO -- поисковые продвижения -- реклама
Аннотация: Рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса.


Найти похожие

9.


    Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию).
    Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта [Текст] / Овечкин А. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 5. - 210##. 294-303 : ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 303 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- корпоративные сайты -- логотипы -- фавиконы -- баннеры
Аннотация: Как повысить эффективность сайта и сформировать позитивный имидж компании.


Найти похожие

10.


    Левочкина, Дина Владимировна.
    Продвижение ювелирной продукции за рубеж посредством инструментария интернет-маркетинга [Текст] / Д. В. Левочкина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 3. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- ювелирные изделия -- ювелирная продукция -- сайты -- корпоративные сайты -- доменные имена -- интернет-пространство -- международные рынки
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты интернет-маркетинга, связанные с продвижением продукции на международный рынок.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45866
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)