Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Чемякин, Юрий Владимирович.
    Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы [Текст] / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (14 назв.) . - ISSN 2227-2275
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные СМИ -- корпоративная пресса -- корпоративные издания -- типологический анализ -- типология -- корпоративные медиа
Аннотация: Дается обзор разных исследовательских подходов к типологии корпоративных средств массовой информации. Предлагается структурированная типология корпоративной прессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Simons, G. (профессор).
    The death of the fourth estate: corporate media and news production [Text] / G. Simons // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 3 (118). - С. 145-157. - Библиогр.: с. 154-156 (35 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 66.0 + 76.01
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Средства массовой информации

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
четвертая власть -- корпоративные медиа -- PR -- связи с общественностью -- массовая информация -- политическая ангажированность -- массовые коммуникации -- западная журналистика

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Олтаржевский, Дмитрий Олегович (кандидат филологических наук; ассистент кафедры рекламы и связей с общественностью).
    Экстериоризация корпоративных медиа в эпоху онлайн-технологий: коммуникационный аспект и социальные следствия [Текст] / Олтаржевский Дмитрий Олегович // Информационное общество. - 2013. - № 6. - С. 44-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- социальные коммуникации -- информационные технологии -- интернет -- средства массовой информации -- СМИ -- фирменные СМИ -- имидж фирм -- маркетинг -- корпоративные медиа -- контент медиа -- общественные связи
Аннотация: Социокоммуникационный феномен корпоративных медиа как особый вид СМИ. Место фирменной периодики в развитии современных социальных и маркетинговых коммуникаций. Контент корпоративных медиа и его значение в эпоху онлайн-технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хатиашвили, Галина.
    Медийные бренды и журналистский маркетинг [Текст] / Г. Хатиашвили // Журналист. - 2014. - № 4. - С. 49-50 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- журналистика и маркетинг -- корпоративные медиа -- маркетинг и журналистика -- медиабизнес -- медийные бренды -- социальные сети -- суббренды
Аннотация: Медиабизнес нацелен на развитие как собственных брендов, так и дочерних проектов (суббрендов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Панченко, Ирина.
    Трижды впервые [Текст] / И. Панченко // Журналист. - 2014. - № 11. - С. 34-35 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- корпоративные медиа -- медиа -- форумы
Аннотация: О форуме корпоративных медиа Приволжья.


Доп.точки доступа:
"Культура. Традиции. Бизнес", Всероссийский медиафорум; "Серебряные Нити - Приволжье-2014", межрегиональный конкурс корпоративных медиаресурсов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
070:004
П 88


    Пуля, Всеволод.
    7 трендов новых медиа в 2015 году [Текст] / В. Пуля // Журналист. - 2015. - № 1. - С. 40-41 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- информационные технологии -- корпоративные медиа -- медиа -- тренды
Аннотация: Что ждёт новые медиа в 2015 году?


Найти похожие

7.


    Муравьева, Наталья.
    Катализаторы бизнеса [Текст] / Н. Муравьева // Журналист. - 2015. - № 4. - С. 30-31 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- коммуникации -- корпоративные медиа -- медийные ресурсы -- социальные сети
Аннотация: Медийные ресурсы "Трубной металлургической компании".


Доп.точки доступа:
Житомирский, И.; ОАО "Трубной металлургической компании""Трубной металлургической компании", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Панченко, Ирина.
    Заводская газета - это серьезно [Текст] / И. Панченко // Журналист. - 2015. - № 10. - С. 33-34 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- конкурсы -- корпоративные СМИ -- корпоративные медиа
Аннотация: Об итогах конкурса корпоративных медиа "Серебряные нити - Приволжье и Урал 2015".


Доп.точки доступа:
"Серебряные нити - Приволжье и Урал 2015", конкурс корпоративных медиа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смирнова, В. А. (начальник управления по связям с общественностью и СМИ).
    Опыт создания конвергентной редакции в НИУ "БелГУ" [Текст] / В. А. Смирнова // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 136-141. - Библиогр.: с. 140 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- формирование имиджа -- имидж -- конвергентные масс-медиа -- масс-медиа -- коммуникации -- средства массовой информации -- целевая аудитория -- корпоративные медиа
Аннотация: Анализируются функциональные возможности конвергентных масс медиа в современном информационном пространстве и в корпоративных (университетских) средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 24073
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)