Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Татулова, Анастасия.
    Продвижение бренда в компании [Текст] : как повысить лояльность сотрудников к собственному продукту / Татулова Анастасия // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 72-74 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменный маркетинг -- брендинг -- продвижение брендов -- корпоративные бренды -- товарные бренды -- лояльность сотрудников -- реклама
Аннотация: В результате работы по внутреннему маркетингу повысятся знания товарных брендов из портфеля компании и лояльность сотрудников к корпоративному бренду.


Найти похожие

2.


    Ашарапова, Елена.
    Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0
Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова.


Найти похожие

3.


    Коро, Николас.
    Спрос на смелые эмоциональные решения в брендинге [Текст] / Николас Коро // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 76-79
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративные бренды -- торговые марки -- цвет в брендинге -- цветокоррекция -- коммерческая цветокоррекция -- имидж компании -- имиджелогия -- маркетинг -- интервью
Аннотация: На вопросы журнала отвечает маркетолог, специалист по качественным исследованиям в маркетинге, эксперт в области создания брендов Н. Р. Коро.


Найти похожие

4.


    Пуртов, А.
    Корпоративный брендинг [Текст] / Андрей Пуртов // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 60-70 : портр., 5 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- ребрендинг -- реклама организаций -- создание корпоративных брендов -- товарные бренды -- товарный брендинг
Аннотация: Автор раскрывает суть корпоративного брендинга и показывает его отличие от товарного брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Паско, Л.
    Корпоративная социальная ответственность как трамплин для роста бренда [Текст] / Лесли Паско // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 71-77 : портр., 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые брендмодели -- реклама организаций -- создание корпоративных брендов
Аннотация: Автор демонстрирует четыре социально ответственных маркетинговых брендмодели и предлагает инструментарий для развития социально ответственной маркетинговой платформы бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Домнин, Владимир Николаевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ; доцент кафедры рекламы СПбГУ; научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент"; консультант по брендингу; главный редактор).
    Актуальные аспекты индивидуальности брендов [Текст] / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 2. - С. 128-131. . - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ). - Рец. на кн.: Бхаргава Р. Рождение i-брендов: Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Р. Бхаргава. - М.: Эксмо, 2010. - 304 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- индивидуальность бренда -- брендинг -- корпоративные бренды -- личностные черты бренда


Доп.точки доступа:
Бхаргава, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста [Текст] : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 86-91. . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
шинная промышленность -- шинный рынок -- шинные компании -- шины -- марки шин -- торговые марки -- легковые автомобили -- автомобильные шины -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- бренды -- корпоративные бренды -- индивидуальные бренды -- продвижение корпоративного бренда -- брендинг -- методы развития брендинга -- дистрибьюторские сети
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
"Сибур - Русские шины", ОАО; ОАО Сибур - Русские шины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сахарова, Екатерина Михайловна (начальник отдела маркетинга; соискательница степени кандидата экономических наук кафедры менеджмента).
    Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации [Текст] / Е. М. Сахарова // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценности брендов -- классификация брендов -- бренды -- индивидуальность бренда -- корпоративные бренды -- зонтичные бренды -- ассортиментные бренды -- бренды продуктовой линии -- суббренды -- ценовые сегменты -- архитектура брнедов
Аннотация: Значимость эффективного управления системой брендов организации. Систематизирование передовых подходов в классификации брендов. Архитектура брендов организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Репина, Анна Владимировна.
    Эволюция ценностей корпоративного бренда "BP" [Текст] / А. В. Репина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 4. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания, 2001-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- брендинг -- компании
Аннотация: В статье рассматривается эволюция ценностей корпоративного бренда компании "British Petroleum" (BP) с 2001 по 2012 г., а также анализируются причины, обусловившие эти изменения.


Доп.точки доступа:
British Petroleum, компания; компания British Petroleum; BP, компания; компания BP
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Выщеревич, Яна Игоревна (магистр менеджмента; менеджер по маркетингу).
    Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями [Текст] / Яна Игоревна Выщеревич, Юлия Константиновна Пирогова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 314-331 : 2 фот., 4 ил., 13 таб. - Библиогр.: 330-331 (21 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративные бренды -- персональныe бренды -- товарныe бренды -- эмоции потребителей
Аннотация: Анализируются сила и характер эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний.


Доп.точки доступа:
Пирогова, Юлия Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45881
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)