Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная репутация<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 316-329. - Библиогр.: с. 329 (17 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компании -- имиджевый маркетинг -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация -- корпоративный имидж -- нематериальные активы -- репутационные исследования
Аннотация: Корпоративная репутация компании представляет собой имидж организации в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и собственного персонала. Являясь важным нематериальным активом репутация может сильно способствовать успешности компании, но, в то же время, негативная репутация может ее погубить. Поэтому репутационные исследования и имиджевый маркетинг, направленные на создания благоприятной корпоративной репутации, актуальны сегодня как никогда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михеев, М. С.
    К вопросу об оценке стоимости компании с учетом ее корпоративной репутации [Текст] / Михеев М. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 11 (93), ноябрь. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная репутация -- оценка стоимости компании -- этапы формирования стоимости фирмы -- концептуальная модель репутации -- корпоративные факторы стоимости -- эффект торговой марки -- кредитный рейтинг
Аннотация: Представлена модель, отражающая влияние корпоративной репутации на каждый из этапов формирования стоимости фирмы в отдельности, и проанализированы данные эффекты.


Найти похожие

3.


    Авдокушина, Марина.
    Репутационные риски [Текст] : как избежать их в управлении компанией / Марина Авдокушина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 30-33
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
риск-менеджмент -- корпоративные риски -- репутационные риски -- рыночные риски -- финансовые риски -- репутация компании -- управление репутацией -- корпоративная репутация
Аннотация: Основы репутационного риск-менеджмента.


Найти похожие

4.


    Шелонаев, Сергей Игоревич (кандидат философских наук, доцент).
    Этическое в репутации [Текст] / С. И. Шелонаев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 3 (март). - С. 23-30. . - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
личная репутация -- корпоративная репутация -- имидж -- творческая элита -- моральные отношения -- репутационный менеджмент
Аннотация: В статье выявляются этические слагаемые репутации. Предложено рассматривать репутацию как один из случаев моральных отношений. На примере репутации представителя творческой элиты анализируются структура и закономерности формирования личной и корпоративной репутации.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. И. (поэт-символист ; 1866-1949); Маслоу, А. (психолог ; 1908-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Козлова, Надежда Павловна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой Маркетинг).
    Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании [Текст] / Н. П. Козлова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2011. - N 1. - С. 67-71. . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- деловая репутация -- имидж -- имидж компании -- корпоративная ответственность -- корпоративная репутация -- корпоративный бренд -- корпоративный имидж -- репутация компании -- социальная ответственность -- управление деловым имиджем
Аннотация: Приводятся преимущества, которые дает компании хорошая деловая репутация. Рассматриваются особенности формирования успешного имиджа и деловой репутации компании, инструментарий их продвижения и технологии управления корпоративным имиджем и деловой репутацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 14923
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)