Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная пресса<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Куманина, Екатерина.
    Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса
Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ".


Доп.точки доступа:
"МИЭЛЬ", холдинг

Найти похожие

2.


    Старинец, Денис.
    Корпоративная пресса. С чего начать? [Текст] / Денис Старинец // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 37-39 : ил.
УДК
ББК 60.842 + 76.02
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- корпоративная пресса -- СМИ -- имидж компании -- газеты -- издание для персонала -- клиентское издание -- издание для партнеров -- корпоративная культура
Аннотация: Корпоративное издание - самый удобный инструмент для формирования корпоративной культуры и создания имиджа компании.


Найти похожие

3.


    Чернов, Д.
    Волна, или как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда все меняется [Текст] / Д. Чернов // Пресс-служба. - 2009. - N 3. - С. 56-68
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- СМИ -- средства массовой информации -- PR-специалисты -- бизнес -- PR-инструменты -- корпоративная пресса
Аннотация: Отрывок из книги Д. Чернова "Волна, или как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда все меняется", посвященной аудиториям, влияющим на бизнес.


Найти похожие

4.


    Лапина, Е.
    Результативность внутрикорпоративной газеты [Текст] / Е. Лапина // Пресс-служба. - 2009. - N 3. - С. 69-87
УДК
ББК 60.842 + 76.02
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- СМИ -- средства массовой информации -- связи с общественностью -- PR-инструменты -- корпоративная пресса -- внутрикорпоративная пресса
Аннотация: Отрывок из работы, принимавшей участие в конкурсе "Пресс-служба года" в 2008 году (номинация "Вклад в науку"). Автор, Е. Лапина, в своей диссертации изучает внутрикорпоративную газету как инструмент связей с общественностью.


Найти похожие

5.


    Мясников, И. Ю.
    Проблемно-ориентированное моделирование корпоративной периодики: теоретические основания [Текст] / И. Ю. Мясников, Ю. Н. Мясников // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2009. - N 4 (8). - С. 99-108. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная пресса -- моделирование периодических изданий -- комплексное моделирование периодики -- методика комплексного моделирования
Аннотация: Основываясь на положениях методики комплексного моделирования периодических изданий, авторы предлагают схему проблемно-ориентированного варианта методики комплексного моделирования, адаптированного к особенностям современной практики.


Доп.точки доступа:
Мясников, Ю. Н.

Найти похожие

6.


    Шихова, Н.
    Главное - post scriptum [Текст] / Н. Шихова // Пресс-служба. - 2009. - N 10. - С. 65-68
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- медиарилейшнз -- пресса -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- управление PR-деятельностью -- предприятия -- газеты
Аннотация: О корпоративных СМИ.


Найти похожие

7.


    Ступников, В.
    Мобилизация внутренних резервов [Текст] / С. Ступников ; беседовал В. Нерюев // Пресс-служба. - 2009. - N 10. - С. 69-73
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- медиарилейшнз -- пресса -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- управление PR-деятельностью -- газеты
Аннотация: О корпоративных СМИ.


Доп.точки доступа:
Нерюев, В.

Найти похожие

8.


    Кравченко, П.
    Больше интерактива! [Текст] / П. Кравченко // Пресс-служба. - 2009. - N 10. - С. 74-76
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- паблик релейшинз -- медиарилейшнз -- пресса -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- управление PR-деятельностью -- предприятия -- газеты -- журналы
Аннотация: Совет для внутрикорпоративных СМИ в сложный для компании период.


Найти похожие

9.


    Абрамова, Алена Валерьевна (асп. фак. журналистики).
    Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Абрамова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2009. - Вып. 3, сентябрь. - С. 379-385. - Библиогр.: с. 385 (8 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Европа--Россия
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловая пресса -- журналы -- корпоративная пресса -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- ученые
Аннотация: Статья обращается к историческим корням возникновения феномена корпоративной прессы и выявляет те условия, в которых она зарождалась на Западе и в России. Рассматриваются исторические закономерности, которые повлияли на современное состояние корпоративной прессы на Западе и в России, а также предлагаются пути решения тех проблем, с которыми сталкивается корпоративная пресса России сегодня.


Доп.точки доступа:
Кривоносов, А. Д.; Мурзин, Д. А.; Чемякин, Ю. В.; Пулицци, Д.; Кун, Л. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абрамова, А. В.
    Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ [Текст] / А. В. Абрамова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 1, март. - С. 236-242. . - Библиогр.: с. 242 (8 назв. )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- многотиражки -- пресса -- СМИ -- ученые
Аннотация: Данная статья обращается к историческим корням возникновения феномена корпоративной прессы и выявляет те условия, в которых она зарождалась на Западе и в России. В статье рассматриваются исторические закономерности, которые повлияли на современное состояние корпоративной прессы на Западе и в России. А также предлагаются пути решения тех проблем, с которыми сталкивается корпоративная пресса России сегодня.


Доп.точки доступа:
Кривоносов, А. Д.; Мурзин, Д. А.; Чемякин, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38725
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)