Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная книга продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бухаркова, Ольга Валерьевна (руководитель департамента бизнес-тренингов и развития).
    Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение [Текст] / О. В. Бухаркова // Управление продажами. - 2011. - N 6. - С. 332-339. . - Библиогр.: с. 339 (10 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- корпоративные стандарты -- книги продаж -- аттестация персонала -- обучение персонала -- развитие персонала -- адаптация работников -- отбор персонала -- управление персоналом -- корпоративная книга продаж -- ККП
Аннотация: Разработка и внедрение корпоративных стандартов продаж. Проблемы внедрения такого проекта и способы их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор).
    Как создать корпоративную книгу отдела продаж [Текст] / В. Г. Черемисонов // Управление продажами. - 2012. - № 4. - С. 224-230
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- методическое обеспечение продаж -- корпоративная книга продаж -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- система продаж -- система маркетинга -- система управления -- менеджмент -- регулярный менеджмент
Аннотация: Глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Опыт консалтинговой фирмы и собственный опыт автора по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черемисинов, Владимир Георгиевич (кандидат экономических наук; управляющий партнер; генеральный директор; консультант по управлению; бизнес-тренер).
    Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами [Текст] / В. Г. Черемисинов // Управление продажами. - 2013. - № 1. - С. 24-36 : 1 табл. - 3 прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная книга продаж -- управление персоналом -- кадры в продажах -- управление продажами -- системы продаж -- системы маркетинга -- должностные инструкции -- менеджеры по продажам -- аттестация персонала -- подбор персонала -- отделы продаж
Аннотация: Представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Развитие авторской концепции создания корпоративной книги продаж. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенцов, Алексей Борисович (кандидат экономических наук; директор; ведущий тренер и консультант).
    Как создать эффективную технологию продаж [Текст] / А. Б. Семенцов // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 66-83 : 5 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективные технологии -- технологии продаж -- корпоративная книга продаж -- стандарты продаж -- отделы продаж -- чек-листы
Аннотация: Создание эффективной технологии продаж и ее закрепление в компании. Методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий, ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Графский, Михаил Сергеевич (бизнес-консультант).
    Корпоративная книга продаж как инструмент управления продажами [Текст] / М. С. Графский // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 204-208 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
технологии продаж -- системы продаж -- обучение персонала -- развитие персонала -- повышение продаж -- корпоративная книга продаж -- управление продажами
Аннотация: Содержание корпоративной книги продаж как инструмента управления продажами. Примеры ее применения в различных компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8995
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)