Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=концепции торговых марок<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна (директор).
    Разработка маркетинговой концепции торговой марки и дизайна упаковки молочных продуктов "Ясный луг" [Текст] = Ясный луг / Екатерина Валентиновна Дворникова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 276-286 : 1 фот., 3 ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
концепт-дизайн упаковок -- концепции торговых марок -- маркетинговые концепции -- ожидания потребителей -- позиционирование -- рынок молочных продуктов -- торговые марки
Аннотация: Анализируется процесс работы над проектом по созданию маркетинговой концепции (в том числе позиционирования) и разработки на ее основе дизайна упаковки торговой марки, а также описание и объяснение всех необходимых этапов данной работы. Автор объясняет важность четкого понимания целей смены дизайна, а также требований к нему и критериев его оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 48985
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)