Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции развития личности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кананыкина, Е. С.
    Законодательство о профессиональном выборе и профессиональном образовании американских штатов: XIX-XX вв. [Текст] / Е. С. Кананыкина // Основы государства и права. - 2007. - N 3. - С. 81-88
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- американское образование -- профориентация -- американские колледжи -- концепции развития личности
Аннотация: О развитии в США профессионального образования в подготовке специалистов. Законодательная база, краткая характеристика различных концепций профессионального развития.


Найти похожие

2.


    Берулава, М. Н.
    Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества [Текст] / Берулава М. Н., Берулава Г. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 8-11.
УДК
ББК 74с + 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции развития личности -- развитие личности -- личность -- информационное общество -- теория сетевого образования -- сетевое образование -- сетевое общество -- электронные средства информации -- средства информации -- информация -- сетевая образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- компетентностный подход -- Интернет-обучение -- Интернет-среда -- образовательное пространство -- виртуальное образовательное пространство
Аннотация: Принципиальные изменения, которые произошли в личностном, поведенческом и когнитивном развитии современной молодежи под влиянием электронных средств информации, требуют другого подхода к разработке содержания и технологий обучения, новых критериев оценки качества обучения. Для этого разрабатывается теория сетевого образования, которая претендует на статус новой образовательной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Берулава, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ганина, С. А. (кандидат педагогических наук).
    Философские и естественно-научные основания феномена детства в рамках биогенетической концепции развития личности [Текст] / С. А. Ганина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6 (121). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.03 + 88.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. первая треть

   Психология

   История психологии--Россия, 20 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
детство -- феномен детства -- междисциплинарные исследования -- педология -- развитие личности -- концепции -- концепции развития личности -- биогенетическая концепция -- психология детства -- русская культура
Аннотация: Поднимаются вопросы формирования феномена детства в русской культуре первой трети XX в. в рамках биогенетической концепции развития личности, которая явилась отечественным аналогом осмысления науки о детстве – педологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 3672
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)