Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль качества обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лелюхин, Сергей Викторович (аспирант).
    Контроль качества в сфере услуг: региональный аспект [Текст] / С. В. Лелюхин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 211-214. - Библиогр.: с. 214 (7 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
аудит обслуживания -- контроль качества обслуживания -- сфера услуг -- стоимость услуг -- рынок услуг -- аудиторы -- продавцы -- заказчики -- регионы
Аннотация: Анализируются тенденции использования контроля качества обслуживания в сфере услуг на саратовском рынке, подходы компаний к его проведению со стороны заказчиков и исполнителей услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Качество трансакционных услуг в условиях монополизации рынка [Текст] / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 1. - С. 132-136. . - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организации -- трансакционные услуги -- качество трансакционных услуг -- услугодатели -- клиенты -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- конкуренты организаций -- анализ деятельности конкурентов -- рынок трансакционных услуг -- монополизация рынка
Аннотация: Определение качества трансакционной услуги с позиции ожиданий клиентов и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализ влияния монополизации на качество обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каз, Михаил Семенович (доктор экономических наук; профессор).
    Метод открытого интервью в исследовании внутрибанковских мотивационных систем [Текст] / М. С. Каз // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2018. - № 43. - С. 220-228 : табл., рис. - Библиогр.: с. 227-228 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 60.561.2 + 65.262
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
социология банковской деятельности -- банковская деятельность -- банки -- качественные исследования -- методы исследований -- социологические исследования -- качество обслуживания -- открытые интервью -- метод открытого интервью -- мотивационные системы -- внутрибанковские мотивационные системы -- мотивация персонала -- персонал банков -- контроль качества обслуживания -- социологические опросы -- оценка качества обслуживания -- субъектный подход -- качественные методы исследований -- системы контроля качества -- исследования внутрибанковских мотивационных систем
Аннотация: Роль качественных методов исследования, проводимых в рамках предприятий и организаций, направленных на повышение эффективности их деятельности. Практика проведения качественного исследования с помощью метода открытого интервью для анализа эффективности системы контроля качества обслуживания клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 113604
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)