Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль внимания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шмейчел, Б. Дж.
    Контроль внимания, обновления памяти и споосбность к эмоциональной регуляции ограничения времени для контроля исполнения действия [Текст] : дайджест / Б. Дж. Шмейчел // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 129-130
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- контроль внимания -- память -- обновление памяти -- эмоциональная регуляция -- время -- ограничение времени -- контроль исполнения действия -- исполнительный контроль -- ограничение ресурсов -- рабочая память -- учебные достижения -- знание -- структуры знания
Аннотация: Исполнительный контроль как отражение силы интеллекта. Гипотеза о том, что исполнительный контроль является ограниченным когнитивным ресурсом.


Найти похожие

2.


   
    Рабочая память, контроль внимания и возвратная задача изменения времени: вопрос конструктной валидности [Текст] : дайджест / М. Ж. Кане [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 123-124
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рабочая память -- контроль внимания -- изменение времени -- конструктная валидность -- интеллект -- вариативность -- тестирование в образовании -- флюидный интеллект -- познавательные способности
Аннотация: Оценка конструктной валидности задач на общий комплексный объем оперативной памяти в парадигме возврата времени.


Доп.точки доступа:
Кане, М. Ж.; Конвей, Э. Р. А.; Тимоти, К.; Миура, Т. К.; Колфлеш, Г. Дж. Х.

Найти похожие

3.


    Хейтц, Р. П.
    Фокусировка центра внимания: индивидуальные различия в контроле визуального внимания [Текст] : дайджест / Р. П. Хейтц, Р. В. Енгл // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2007, Vol. 136. - N 2. - P. 217-240. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
визуальное внимание -- оперативная память -- рабочая память -- объем памяти -- обучаемость -- контроль внимания -- эффективность обучения -- познавательные процессы -- индивидуальные психические особенности
Аннотация: Гипотеза о том, что визуальное внимание связано с объемом оперативной (рабочей) памяти, и, соответственно, чем выше объем памяти, тем эффективнее непрерывность контроля внимания.


Доп.точки доступа:
Енгл, Р. В.

Найти похожие

4.


    Горюнова, Н. Б.
    Внутрииндивидуальная вариативность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом [Текст] / Н. Б. Горюнова // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (23 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
внутрииндивидуальная вариативность -- перцептивная скорость -- контроль внимания -- показатель IQ -- когнитивный ресурс
Аннотация: Оценка структуры когнитивного ресурса при помощи простых когнитивных задач и задач на перцептивное различение, которые наиболее высоко коррелируют с показателем IQ.


Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100659
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)