Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контаминантный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Языджан, А. З.
    Научное обоснование контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 36-40. : 1 схема. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контаминантный маркетинг -- рынок жилья -- мегаполисы -- последипломная переподготовка -- первичное жилье -- вторичное жилье -- маркетинговые программы
Аннотация: Проведенная в рамках представленного исследования систематизация сущностного наполнения понятийной характеристики термина «контаминантный маркетинг» позволила статистически достоверно дифференцировать текущие и будущие потребительские предпочтения на рынке первичного и вторичного жилья, определив (с помощью такого методологического инструментария, как научное прогнозирование) реальные 3х-летние перспективы маркетинговых программ баз исследования (строительных компаний и риэлтерских фирм).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Языджан, А. З.
    Контаминант-маркетинг услуг по водоснабжению на рынке вторичного жилья в мегаполисах [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 124-129. . - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
УДК
ББК 65.22 + 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- водоснабжение -- рынок жилья -- контаминантный маркетинг -- вторичное жилье -- мегаполисы -- жилищно-коммунальное хозяйство
Аннотация: Особенности этапного реформирования маркетинговой политики муниципальных унитарных предприятий на сложившемся в России рынке услуг по водоснабжению вторичного жилья в крупных субъектах РФ определяются сбытовыми реалиями этих услуг в рамках процесса социальной стратификации резидентного и мигрантного населения, когда существующие предприятия Водоканала вынуждены менять свою тарифную и ассортиментную линии поведения на изучаемом сегменте рынка, следуя за изменением уровня потребительских притязаний при интенсификации коттеджного строительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Языджян, А. З.
    Целевые программы контаминантного маркетинга на рынке жилья в рекреационных зонах Российского Причерноморья [Текст] / А. З. Языджян // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика недвижимости--Причерноморье

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контаминантный маркетинг -- рынок -- рынок жилья -- сбыт -- первичное жилье -- застройщики -- потребители -- строительный продукт
Аннотация: Актуальность научной дискуссии о рыночной перспективности различных форм контаминантного маркетинга объясняется сбытовой необходимостью объединять потребности всех субъектов рынка жилья в российских рекреационных зонах, поскольку основные статьи Градостроительного Кодекса РФ в практическом применении вынуждены сочетано исполняться рядом положений Федерального Закона № 116 от 22. 07. 2005 "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", под юрисдикцию которого попадают рынки жилья в таких известных туристско -рекреационных зонах России, как побережье Сочи или Кавказские Минеральные Воды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 9177
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)