Поисковый запрос: (<.>K=конспекты уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Клюева, Галина Юрьевна (учитель). Портретный очерк с элементами эссе [Текст] / Г. Ю. Клюева ; худож. П. Е. Заболотский> // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 46-56. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.- Ил.: табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): публицистические жанры -- эссе -- очерки -- портретные очерки -- жанры -- подготовка очерка -- конспекты уроков -- интегрированные уроки -- обучающие уроки -- русский язык -- литература -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- портреты -- писатели -- русские писатели -- художники -- словарно-стилистическая работа -- словарная работа Аннотация: Конспект урока по теме "Портретный очерк с элементами эссе на основе автопортрета М. Ю. Лермонтова".
Доп.точки доступа: Заболотский, П. Е. (художник) \.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский писатель) \м. Ю.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Васильева, Н. А. Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 36-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- специальная педагогика -- развитие речи -- разговорная речь -- устная речь -- аудирование -- коррекционная педагогика -- дикция -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- игровые занятия -- коррекционное обучение -- выразительность речи -- школы 8 вида Аннотация: О формировании устной речи, как средстве коммуникации, выступающей в качестве ведущей задачи коррекционного обучения.
Найти похожие
|
>3.
|
Гузеев, В. В. Консультации [Текст] : подготовка урока / В. В. Гузеев, Г. Г. Левитас, Г. Г. Скоробогатова> // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 97-108
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- интегрированные уроки -- итоги урока -- конспекты уроков -- опрос на уроке -- планирование урока -- подготовка урока -- продолжительность урока -- проектирование урока -- словесные методы обучения -- уроки Аннотация: Ответы на вопросы читателей по проблемам подготовки и проведения урока.
Доп.точки доступа: Левитас, Г. Г.; Скоробогатова, Г. Г. Найти похожие
|
>4.
|
Логачева, Т. Л. Развитие пространственных представлений у учащихся с церебральным параличом в процессе трудового обучения [Текст] / Логачева Т. Л.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 31-42. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- ДЦП -- социальная адаптация -- нарушения -- пространственное восприятие -- познавательная деятельность -- конструктивная апраксия -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- конспекты уроков -- бисероплетение -- вышивание -- вязание -- шитье -- пошив -- лоскутная техника -- уроки технологии -- дополнительное образование Аннотация: В статье представлены конспекты занятий дополнительного образования и уроков технологии, направленных на развитие и коррекцию пространственных представлений у учащихся с ДЦП.
Найти похожие
|
>5.
|
Медная, Алла Михайловна. Буквы ы-и после ц [Текст] : v класс. Урок в классе коррекции / А. М. Медная> // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 76-78
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- 5 класс -- орфография -- правописание -- методические материалы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- коррекционная педагогика -- конспекты уроков -- коррекционные классы -- уроки русского языка -- классы коррекции Аннотация: Конспект урока-игры в коррекционном 5-м классе по теме "Буквы ы-и после ц".
Найти похожие
|
>6.
|
Ветренко, Наталия Викторовна. Обособленные определения и приложения [Текст] : VIII класс / Н. В. Ветренко> // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 69-72
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- русский язык -- предложения -- 8 класс -- синтаксис -- методические материалы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- приложения -- конспекты уроков -- уроки русского языка -- обособленные определения Аннотация: Конспект урока в 8 классе по теме "Обособленные определения и приложения". Цель - систематизировать и обобщить знания об обособлении определений и приложений.
Найти похожие
|
>7.
|
Курбатова, Валентина Павловна. Мотивы лирики XIX в. в произведениях литературы XX в. [Текст] : повесть А. Приставкина "Ночевала тучка золотая" / В. П. Курбатова> // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 40-42
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): повести -- лирика -- русская литература -- стихотворения -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- конспекты уроков -- уроки литературы -- русские писатели -- тема военного детства -- обучение литературе -- мотивы лирики Аннотация: Звучание стихотворения "Утес" М. Лермонтова в контексте повести А. Приставкина "Ночевала тучка золотая". Конспект урока.
Доп.точки доступа: Лермонтов, М. Ю. (русский писатель); Приставкин, А. И. (русский писатель) Найти похожие
|
>8.
|
Ковина, Людмила Николаевна. Метод проекта на современном уроке литературы [Текст] : роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Л. Н. Ковина> // Русская словесность. - 2007. - N 3. - С. 25-28
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): романы -- русская литература -- проекты -- 11 класс -- интерпретация -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- конспекты уроков -- уроки литературы -- проектная деятельность -- обучение литературе Аннотация: О методических подходах к интерпретации романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Предлагаемую модель проектной деятельности можно адаптировать к любому литературному материалу.
Доп.точки доступа: Булгаков, М. А. (русский писатель) Найти похожие
|
>9.
|
Харина, Лидия Владимировна. Риторические требования к построению речи [Текст] : урок в V классе / Л. В. Харина> // Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 58-62
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): речь -- риторика -- 5 класс -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- построение речи -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторические требования Аннотация: Конспект урока по обучению учащихся красноречию.
Найти похожие
|
>10.
|
Сорокина, Ирина Викторовна. Знаки препинания при причастном обороте [Текст] : урок в VII классе / И. В. Сорокина> // Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 53-55
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- предложения -- 7 класс -- синтаксис -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- знаки препинания -- причастные обороты Аннотация: Конспект урока по теме "Причастный оборот" в 7 классе.
Найти похожие
|
|
|