Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (208)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренты<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Семиколенова, М. Н. (канд. экон. наук ; доц.).
    Управленческий учет как основа информационной системы менеджмента [Текст] / М. Н. Семиколенова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 68-71 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.052.2 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- конкуренты -- конкуренция -- информационная система -- информационное обеспечение -- бизнес-стратегии -- конкурентная информация -- содержание управленческого учета -- стратегический учет -- стратегическое мышление
Аннотация: Необходимость ведения управленческого учета на российских предприятиях. Определение стратегического управленческого учета и его место в системе экономического субъекта.


Найти похожие

2.


    Киселева, Наталья Сергеевна.
    Формирование стратегий конкурентных преимуществ на консалтинговом рынке [Текст] / Н. С. Киселева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 3. - С. 174-175. - Библиогр.: с. 175 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консалтинговые услуги -- консалтинг -- маркетинговые продукты -- конкуренты -- конкурентные маркетинговые стратегии -- консалтинговые рынки -- консалтинговые компании
Аннотация: О формировании консалтингового рынка в России.


Найти похожие

3.


   
    Антикризисный пилотаж: 12 способов выйти из пике [Текст] // Системы безопасности. - 2009. - N 2 (86). - С. 40-41
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
глобальный экономический кризис -- индексирование денежных компенсаций -- капитал -- конкуренты -- мобилизация капитала -- стратегическая реклама -- талантливые специалисты -- экономический кризис
Аннотация: Глобальный экономический кризис на всех сказывается по-разному: кто-то обескровлен и взывает о помощи, кто-то пострадал меньше и теперь пытается воспользоваться удачным моментом, чтобы раскидать ослабленных конкурентов. В любом случае именно сейчас компании получают шанс продемонстрировать свою гибкость и умение выходить из сложных ситуаций. Те, кто выдержит этот экзамен, останутся в игре, а со временем, возможно, даже и выбьются в лидеры.


Найти похожие

4.


    Иванов, Ю. А.
    Особенности современного бизнеса в России [Текст] / Ю. А. Иванов, Ю. Ю. Артемова // Геодезия и картография. - 2009. - N 5. - С. 55-57 . - ISSN 0016-7126
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потребительский рынок -- геодезическое оборудование -- рыночная выгода -- стратегии -- конкуренты -- бизнес -- предпринимательство
Аннотация: Представлен анализ маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Артемова, Ю. Ю.

Найти похожие

5.


    Наумова, Л. М.
    Сущность и особенности дефиниций "бенчмаркинга" [Текст] / Л. М. Наумова, Я. С. Шестакова // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 3/4. - С. 55-66 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- маркетинговая деятельность -- предприятия -- товары -- конкурентоспособность товаров -- конкуренты -- информация
Аннотация: Раскрыто определение понятия "бенчмаркинг". Определено содержание бенчмаркинга. Выделены основные принципы.


Доп.точки доступа:
Шестакова, Я. С.

Найти похожие

6.


    Иовлев, И. В. (соиск.).
    Формирование методов повышения инвестиционной привлекательности предприятий связи [Текст] / И. В. Иовлев // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 5 (67). - С. 53-56 : табл. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 53 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия

   Инвестиции--Россия

Кл.слова (ненормированные):
связь -- предприятия связи -- инвестиционная привлекательность -- инвестиции -- жизненный цикл предприятия -- цели инвестирования -- телекоммуникационные услуги -- инвестиционная политика -- конкуренция -- конкуренты -- рынок конкурентов -- приоритетное инвестирование
Аннотация: Рассмотрены проблемы инвестирования отрасли связи и предложена методика оценки ее инвестиционной привлекательности с учетом жизненного цикла предприятия. Выявлены цели инвестирования, определены возможные источники финансирования для каждого этапа развития предприятия.


Найти похожие

7.


    Селевич, Татьяна Семеновна.
    Особенности текущего и стратегического конкурентного анализа [Текст] / Т. С. Селевич // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 311, N 6 : Экономика. - С. 87-91. . - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- стратегический анализ -- стратегический конкурентный анализ -- текущий анализ -- текущий конкурентный анализ -- особенности анализа -- конкуренты -- экономический анализ -- маркетинговый анализ -- рынок -- конкурентные среды -- соперники -- творческое восприятие -- фирмы -- персонал -- конкурентные преимущества
Аннотация: Идентифицирован конкурентный анализ, базирующийся на оценках индивидуальных характеристик конкурентов, их сильных и слабых сторон, показано его отличие от экономического, маркетингового, стратегического и некоторых других видов внешне ориентированного анализа. Такой подход позволяет: предвидеть дальнейшее поведение конкурентов на рынке; перейти от пассивно-созерцательного взгляда на конкурентную среду к уверенному, агрессивному и активному отношению к соперникам; обеспечить творческое восприятие персоналом фирмы уникальных возможностей анализа конкурентной среды; вскрыть тесную зависимость между оценкой индивидуальных характеристик конкурентов и возможностями достижения конкурентных преимуществ фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанов, А. А.
    Некоторые этические вопросы бизнеса в контексте военной метафоры: к постановке проблемы [Текст] / А. А. Степанов, А. А. Корниенко // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 311, N 7 : Философия, социология и культурология. - С. 121-124. . - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
этика бизнеса -- военные метафоры -- этичное поведение -- конкуренты -- военные конфликты -- бизнес-конфликты
Аннотация: Представлено концептуальное обоснование этичного поведения по отношению к конкурентам в бизнесе с привлечением исторического и философского материала на примере военных конфликтов, традиционно более жестких, нежели бизнес-конфликты.


Доп.точки доступа:
Корниенко, Алла Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Оптимизация взаимодействий между участниками рекреационного кластера [Текст] / Яковлева-Чернышева Анна Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 140-146. . - Библиогр.: с. 146 (3 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
рекреационные кластеры -- рекреационные организации -- предпринимательские структуры -- кластерные взаимодействия -- участники рекреационного кластера -- рекреационные услуги -- продажи рекреационных услуг -- потребители рекреационных услуг -- конкуренты -- интеграция -- кооперация -- поставщики -- выбор поставщиков -- партнерство
Аннотация: Взаимодействие предпринимательских структур с основными группами участников рекреационного кластера: потребителями рекреационных услуг, конкурентами, поставщиками ресурсов и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зимин, Виктор.
    Аудит: все конкуренты в одной пирамиде [Текст] / В. Зимин // Консультант. - 2011. - N 7. - С. 87-91.
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
аудиторы -- аудиторский бизнес -- деловая репутация -- аудиторские организации -- рейтинговый мониторинг
Аннотация: Исследование конкурентных преимуществ участников рейтинга аудиторских организаций в режиме рейтингового мониторинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 38786
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)