Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособные специалисты<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Савенкова, Т. И. Ориентация педагогической системы на подготовку конкурентоспособного специалиста разного профиля [Текст] / Савенкова Т. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 18-24
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность специалиста -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособные студенты -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- специалисты Аннотация: Процессы демократизации, новая парадигма образования требуют от специалиста конкурентоспособности - знаний и умений, востребованных и актуальных не только в своей стране, но и в мире.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.). Университеты в России и Америке: различия академических конвенций [Текст] / Я. И. Кузьминов, М. М. Юдкевич> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 141-158 : 7 табл. - 1; Различия академических конвенций. - 1; Российские университеты: от кого защищает башня из слоновой кости?. - 1; Университеты в России: кузницы собственных кадров. - 1; Обучение в одном университете. - 1; Обучение без выбора. - 1; Это сладкое слово "свобода". - 1; США и Россия: образовательные программы и траектории студентов в университете. - 1; Закрытая корпорация "российский университет": пора на рынок?
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Америка--Россия--Соединенные Штаты Америки; США Кл.слова (ненормированные): высшее образование за рубежом -- отечественное высшее образование -- системы высшего образования -- сравнительные системы образования -- сравнительная педагогика -- институционные особенности -- институциональные альтернативы -- различия академических конвенций -- рынок академического труда -- конкурентоспособные специалисты -- бакалавриат -- первая ступень обучения -- магистратура -- магистарские программы -- аспирантура -- политика образовательных траекторий -- выбор образовательных программ -- исследовательская деятельность Аннотация: Работа написана по следам поездки по целому ряду ведущих университетов США, в ходе которой состоялись встречи с американскими коллегами - специалистами в области экономики и социологии образования. Осуждались вопросы академической культуры и карьеры, специфика мотивации профессиональной деятельности университетской профессуры, варианты политики поддержки университетских исследований. Все эти темы нашли отражение в дискуссии о сравнительном устройстве наших систем образования. Особое внимание уделяется обсуждению специфики программ обучения в российских вузах (в контексте организации магистерских программ, заданности образовательных траекторий), влиянию кадровой закрытости высших учебных заведений на преподавательские и исследовательские стандарты, а также на механизмы и нормы академического управления.
Доп.точки доступа: Юдкевич, Мария Марковна (канд. эконом. наук ; доц.) Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Степанов, Александр Владимирович. Рейтинговая технология в системе менеджмента качества подготовки педагогов-дизайнеров [Текст] / А. В. Степанов, В. П. Фалько> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 98-107
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетентностный подход -- качество профессионального обучения -- качество подготовки студентов -- педагогический менеджмент -- менеджмент качества образования -- цели педагогического процесса -- рейтинговая система оценок -- конкурентоспособные специалисты -- педагоги-дизайнеры -- дизайнерская деятельность Аннотация: Корреляция качества подготовки педагогов-дизайнеров и рейтинговой оценки их учебной работы. Предлагаются решения этой проблемы на основе метода трехуровневой оценки (обязательный, приемлемый, оптимальный), который предоставляет возможность объективного и квалиметрического подхода в оценке обучения студентов.
Доп.точки доступа: Фалько, Вера Павловна Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гегель, Людмила Арнольдовна (д-р социол. наук ; проф.). В преддверии Болонского процесса [Текст] / Л. А. Гегель ; беседовала Екатерина Проскурякова> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 15-16
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- интеллигентность -- конкурентоспособные специалисты -- студенты -- студенческое самоуправление -- Болонский процесс -- подготовка специалистов -- воспитание в вузе Аннотация: О воспитании конкурентоспособного специалиста - человека, обладающего набором определенных компетенций. О воспитании интеллигентности.
Доп.точки доступа: Проскурякова, Екатерина \.\ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Николаев, Геннадий Геннадьевич (канд. пед. наук). От студенческого проекта - к проекту жизни [Текст] / Г. Г. Николаев> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 16-17
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенческое самоуправление -- студенческие проекты -- проектное мышление -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- воспитание в вузе -- интеллигентность Аннотация: Разговор о проектном мышлении в сфере инновационной деятельности органов студенческого самоуправления, о воспитании конкурентоспособного специалиста.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Касютин, Владимир Леонидович (секретарь Союза журналистов России). Суть газеты - коллективный труд [Текст] / В. Л. Касютин> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 18-19
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенческие газеты -- конкурентоспособные специалисты -- воспитание в вузе -- подготовка специалистов -- студенты -- интеллигентность -- газеты Аннотация: Мнение журналиста об общем уровне студенческих изданий, об их роли в воспитании конкурентоспособного специалиста, в воспитании интеллигенции.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ватагина, М. В. Роль системы профессионального образования в формировании уровня конкурентоспособности специалистов [Текст] / М. В. Ватагина> // Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 4 (Экономика и управление). - С. 114-119
ББК 60.823.3 + 74.5 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рабочая сила -- конкурентоспособные специалисты -- уровни конкурентоспособности -- рынок труда -- конъюнктура рынка труда Аннотация: Этапы становления и формирования конкурентоспособного специалиста.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зверева, Г. П. Интеграция образовательного и производственного эффектов в процессе подготовки конкурентоспособных экономистов-менеджеров для аграрного сектора [Текст] / Г. П. Зверева> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85
. - ISSN 1991-9484ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка экономистов-менеджеров -- агропромышленный сектор -- экономист-менеджер -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Подготовка специалистов для предприятий агропромышленного комплекса наряду с общепрофессиональными требованиями должна учитывать и современные отраслевые особенности развития аграрного сектора экономики.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ефимова, Галина Зиновьевна (ассистент). "Социальная скорость" как ключевая характеристика актора инновационной экономики [Текст] / Г. З. Ефимова> // Образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 78-90. . - Библиогр.: с. 89-90 (23 назв. )
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- акторы -- акторы-новаторы -- акторы-инноваторы -- инновационный слой общества -- информационный поток -- социальные скорости -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Рассматривается образ актора инновационной экономики, перечисляются основные качества, которыми он должен обладать. Представлены характеристики двух основных типов акторов - новаторов и инноваторов. Обоснована роль системы образования и профессорско-преподавательского состава вузов в воспитании данных типов личностей. Приведены сравнительные характеристики акторов инновационной экономики и представителей "инновационного слоя".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попов, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент). Создание олимпиадного движения как самостоятельной формы организации творческой подготовки студентов [Текст] / А. И. Попов> // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация педагогического процесса -- творческая подготовка в вузе -- образовательная деятельность -- студенческое олимпиадное движение -- студенческие олимпиады -- творческие компетенции -- модель творческих компетенций -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Обосновывается эффективность формирования творческого компонента профессиональной компетентности будущего специалиста путем его участия в студенческом олимпиадном движении. Основными методологическими подходами проведенного исследования стали аксиологический и компетентностный подходы. Подчеркивается необходимость развития различных форм творческой подготовки в вузе, перечисляются классификационные признаки кластера творческих компетенций специалиста и предлагается использовать олимпиадное движение в качестве самостоятельной формы организации обучения в вузе. Описана модель формирования и совершенствования творческих компетенций посредством студенческих олимпиад.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|