Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бибик, Инна Анатольевна.
    Формирование качеств конкурентоспособной личности профессионала в условиях специальной подготовки [Текст] / И. А. Бибик // Образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- личностно-профессиональные качества -- конкурентоспособность преподавателей -- инновационные технологии в вузах -- тестирование преподавателей
Аннотация: Рассматривается ряд аспектов становления конкурентоспособного преподавателя современной высшей школы, представлены методы формирования его личностно-профессиональных качеств в ходе изучения разработанного специального курса, приведены результаты их применения.


Найти похожие

2.


    Сотникова, С. И. (д-р экон. наук ; проф.).
    Стратегический подход к управлению конкурентоспособностью преподавателей вуза в инновационной экономике [Текст] = Strategic approach to the management of the competitiveness of the teachers at institutions of higher education in innovation economy / С. И. Сотникова, О. П. Козлова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 2 (70). - С. 90-93. : табл. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 90
ГРНТИ
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- конкурентоспособность преподавателей -- преподаватели -- стратегическое управление -- методы стратегического анализа -- стратегическая зона
Аннотация: О сущности стратегического подхода к управлению конкурентоспособностью преподавателей в связи с потребностью создать инновационную систему для решения задачи вхождения России в европейское образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Козлова, О. П. (ст. преп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Москаленко, Ольга Валентиновна (профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности).
    Типы связей профессионального самовыражения преподавателя вуза с его индивидуальным рейтингом [Текст] / Ольга Валентиновна Москаленко, Ирина Владимировна Тарасова // Образовательные технологии. - 2017. - № 2. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 60-62 (26 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- индивидуальный рейтинг -- качество обучения в вузе -- конкурентоспособность преподавателей -- оценка профессиональной деятельности -- профессиональное самовыражение
Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования, нацеленного на выявление типов связи профессионального самовыражения преподавателя вуза с его индивидуальным рейтингом. Рассмотрены различные подходы к исследованию индивидуального рейтинга. Применены следующие методы исследования: сравнительный анализ; включённое наблюдение; опросы и анкетирование по вопросам индивидуального рейтингирования профессиональной деятельности преподавателя вуза и мониторинга качества обучения в вузе. Теоретически обоснованы и эмпирически подтверждены противоречия существующей системы оценивания профессиональной деятельности преподавателя вуза, которые позволили сделать вывод о том, что показатели этой системы являются внешними, объективными и результативными. Важно дополнить эту систему внутренними субъективными процессуальными показателями, к которым предлагается добавить уровень и структуру профессионального самовыражения. Разработаны различные типы связи профессионального самовыражения преподавателя вуза с его индивидуальным рейтингом, которые позволяют изучить и скорректировать процесс оценки профессиональной деятельности преподавателя вуза. Полученные результаты исследования важны для повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности преподавателей.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 71683
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)