Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Фрумин, Исаак Давидович (д-р. пед. наук).
    Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы" [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 44-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- глобальная образовательная политика -- исследования результатов образования -- образование в Европе -- образование в мире -- конкурентоспособность образования -- комментарии
Аннотация: Андреас Шляйхер относится к числу людей, которые своим личным вкладом смогли существенно изменить глобальную образовательную политику последнего десятилетия. Удалось показать, что в XXI в. могучим механизмом постановки проблем и выдвижения новых целей становятся масштабные исследования результатов образования.


Доп.точки доступа:
Шляйхер, Андреас \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Независимая общественно-профессиональная аккредитация: повышение качества и конкурентоспособности российского образования [Текст] / Ю. С. Авраамов [ и др. ] // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 56-67 : 1 рис. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - 1; Повышение качества и конкурентоспособности российского образования. - 1; Почему необходима общественно-профессиональная аккредитация?. - 1; Развитие общественно-профессиональной аккредитации в системе оценки качества образования. - 1; Особенности НОПА и ее отличия от государственной аккредитации. - 1; Регламент независимой общественно-профессиональной аккредитации. - 1; Координационный совет по общественно-профессиональной независимой аккредитации
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация образования -- государственная аккредитация -- независимая аккредитация -- оценки качества образования -- конкурентоспособность образования
Аннотация: Обосновывается необходимость развития независимой общественно-профессиональной программной аккредитации в сфере образования. Рассматривается ее отличия от государственной аккредитации и ее роль в системе оценки качества высшего профессионального образования. Что уже предпринято в России для создания института независимой оценки, формируются задачи на перспективу.


Доп.точки доступа:
Авраамов, Юрий Серафимович (д-р. тех. наук ; проф.); Калашников, Николай Павлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Рудченко, Александр Дмитриевич (д-р тех. наук ; проф.); Сорокина-Исполатова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук ; доц.); Хохлов, Николай Григорович (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

3.


   
    Образование и общество: готова ли Россия инвестировать в свое будущее? [Текст] : доклад Общественной палаты Российской Федерации // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 5-102 : 8 табл. 12 рис. - 1; Готова ли Россия инвестировать в свое будущее?. - 1; Введение Две ключевые задачи. - 1; Образование и социально-культурная гармония общества. - 1; Конкурентоспособность российского образования. Опережаем или отстаем?. - 1; Кто и как участвует в развитии образования. - 1; Что делать
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Москва, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование и общество -- доклады -- официальные материалы -- образовательная политика -- развитие образования -- конкурентоспособность образования -- доступность школьного образования -- платность дополнительного образования -- социальное неравенство -- социологические исследования
Аннотация: Решение первой из названных задач требует осмысление роли образования как мощнейшего фактора, формирующего у молодого поколения чувство включенности в общее дело социально-культурного созидания новой России, как средства преодоления барьеров между различными культурными и социальными группами. Решение второй задачи требуют взгляда на образование с точки зрения конкурентоспособности страны. Для этого наша образовательная система должна сравнить себя с другими эффективно развивающими системами, добиваться не только самобытности и уважения к былым заслугам, сколько конкурентных преимуществ в мировом соревновании в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Общественная палата Российской Федерации; Министерство образования и науки РФ; Рособразования; Росстат; Фонд "Общественное мнение"; Аналитический центр Юрия Левады; Экономическое сотрудничество и развитие; Всемирный банк; Институт социологии РАН; Центр социологии образования РАО; Федеральный институт развития образования Минобрнауки России; Институт международных организаций и международного сотрудничества ГУ-ВШЭ; Институт развития образования ГУ-ВШЭ; Институт статистических исследованийи экономики знаний ГУ-ВШЭ

Найти похожие

4.


    Никитин, М. В. (д-р пед. наук).
    Формирование системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе концепции сбалансированных показателей [Текст] / М. В. Никитин, В. Ю. Переверзев, С. Н. Фомин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 94-104 : 3 рис. - 1; "Система менеджмента качества" образовательного учреждения в контексте принципов TQM и международных стандартов ИСО 9000. - 1; Сбалансированные показатели как основа формирования оценки СМК в организации. - 1; Методические принципы формирования системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе концепции BSC
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- научно-образовательное пространство -- международное образовательное пространство -- общемировое образовательное пространство -- менеджмент качества образовательного учреждения -- международные стандарты -- Болонская декларация -- качество образования -- смк -- система менеджмента качества -- ссп -- система сбалансированных показателей -- конкурентоспособность образования -- непрерывность обучения -- интеграции системы образования
Аннотация: Представлена интеграционная модель Системы Менеджмента Качества (СМК) образовательного учреждления на основе Система Сбалансированных Показателей (ССП), ориентированная на реализацию стратегии развития по пяти ключевым аспектам деятельности. Подчеркнута необходимость формирования каждым образовательным учреждением собственной Системы Менеджмента Качества образования, предназначенной для повышения конкурентоспособности в научно-образовательном пространстве России, обеспечения непрерывности обучения выпускников, оптимизации управления образовательным процессом, интеграции системы образования в общемировое образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Переверзев канд. пед. наук, В. Ю.; Фомин, С. Н.

Найти похожие

5.


    Сафуанов, Р. М. (канд. экон. наук).
    О некоторых направлениях повышения качества образования в вузе [Текст] / Р. М. Сафуанов // Экономика образования. - 2008. - N 4. - С. 90-99 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- человеческий потенциал -- подготовка кадров -- инновационное развитие -- образовательные услуги -- электронные образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- конкурентоспособность образования
Аннотация: Качество образования как важнейший фактор развития человеческого потенциала.


Найти похожие

6.


    Акимова, Ольга Борисовна (канд. филол. наук).
    Актуальность исследования феномена корпоративной культуры образовательных учреждений [Текст] / О. Б. Акимова, Г. М. Соломина, А. С. Франц // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- конкурентоспособность образования -- корпоративная культура образовательных учреждений -- корпоративная культура бизнеса -- система нравственных принципов бизнеса -- система нравственных принципов образовательных учреждений
Аннотация: Обосновывается необходимость исследования феномена корпоративной культуры общеобразовательных учреждений. Рассматривается ее отличие от корпоративной культуры бизнеса и ее роль в решении основной задачи профессионального образования - создании оптимальных условий для осуществления качественного профессионального образования в условиях рыночной экономики. Исследование данного феномена позволит эффективнее решать и вопросы финансовой поддержки образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Соломина, Галина Михайловна (канд. биол. наук); Франц, Аза Степановна (д-р культурологии)

Найти похожие

7.


   
    Виртуальный круглый стол "Качество электронного обучения" [Текст] / Виктор Болотов [и др. ] // Качество образования. - 2009. - N 6. - С. 27-31 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- электронное обучение -- дистанционное образование -- эксперты -- оценка качества -- юридические ограничения -- круглые столы -- конкурентоспособность образования
Аннотация: Виртуальный круглый стол, посвященный вопросам качества e-learning и его оценки.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор (вице-президент Российской академии образования) \.\; Позднеев, Борис (председатель Технического комитета 461; проректор по информатизации МГТУ "СТАНКИН") \.\; Рубин, Юрий (член-корреспондент Российской академии образования; ректор Московской финансово-промышленной академии) \.\; Смолин, Олег (заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ; член-корреспондент Российской академии образования) \.\; Тихонов, Александр (член-корреспондент Российской академии образования; директор ГНИИ ИТТ "Информика") \.\

Найти похожие

8.


    Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Между Сциллой и Харибдой [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 89-96.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- традиционное обучение -- цели образования -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- теория развивающего обучения -- проблемы развития образования -- развитие образования -- проблемы образования -- методы обучения -- теории обучения -- концепции обучения -- управление образованием -- состояние образования -- отечественное образование -- реформы образования -- модернизация образовательной системы -- инновации в образовании -- бюрократия (образование) -- перспективы образования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- эффективность образования -- учебно-воспитательный процесс -- государственная система образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: Отмечена необходимость поиска и решения проблемы повышения качества и конкурентоспособности отечественного образования, укрепления его целостности в условиях востребованности идей как развивающей, так и репродуктивной теорий обучения.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Приоритеты профессионального образования [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 11. - С. 4-8. : 6 фот. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- государственая политика -- образовательная политика -- модернизация образования -- образовательные реформы -- образовательные стандарты -- конкурентоспособность образования -- финансирование образования -- педагогические кадры -- руководящие кадры -- ротация кадров -- преподаватели -- ректоры -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- квалификация кадров
Аннотация: Обсуждение приоритетов профессионального образования на заседании Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д.; Фурсенко, А.; Садовничий, В.; Совместное заседание Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Не умеем учить, и не надо [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 79-86.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- отечественное образование -- российское образование -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- среднее образование -- содержание образования -- конкурентоспособность образования -- проблемы образования -- система образования
Аннотация: Поднимается актуальная проблема качества образования. Акцент делается на существующую сегодня гипертрофированную неопределенность, размытость понятий "качество образования" и "содержание образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 13553
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)