Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентные карты рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калинникова, Е. В.
    Оценка конкурентоспособности предприятий с использованием конкурентной карты рынка [Текст] / Е. В. Калинникова // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2009. - N 2. - С. 72-76 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 75-76 (6 назв. ) . - ISSN 1674-7016
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные карты рынка -- конкурентоспособность предприятий -- легкая промышленность -- предприятия
Аннотация: Рассматривается один из инструментов оценки конкурентоспособности предприятий - использование конкурентной карты рынка на примере легкой промышленности.


Найти похожие

2.


    Бабкина, Т. Н.
    Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия на региональном рынке [Текст] / Т. Н. Бабкина // Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 3/4. - С. 123-129 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- предприятия -- рынки -- региональные рынки -- товарные рынки -- товары -- конкуренция -- конкурентоспособность предприятий -- квалиметрический подход -- дифференцированный метод -- комплексный метод -- маркетинговый подход -- матричный метод -- покупатели -- теория эффективной конкуренции -- метод Волонцевича -- Волонцевича метод -- конкурентные карты рынка
Аннотация: В настоящее время происходит увеличение количества хозяйствующих субъектов на региональном рынке, поэтому вопросы оценки конкурентоспособности предприятия, выявления его конкурентных преимуществ и разработки конкурентной стратегии развития предприятия приобретают острую актуальность и большую важность. Предприятие, функционирующее в динамичной рыночной среде, развиваться также должно динамично, своевременно реагируя на изменяющиеся предпочтения потребителей и условия деятельности на товарном рынке.


Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 31801
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)