Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний [Текст] / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 37-39. - 0; Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
тестирование учащихся -- аттестация учащихся -- профессиональное образование -- абитуриенты -- компьютерные тесты -- контроль знаний учащихся
Аннотация: Приведены способы и методы оценивания уровня подготовки и классификации экзаменующихся.


Доп.точки доступа:
Переверзев, В. \.\; Егоров, А. \.\; Сибирцева, Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калдыбаев, С. К.
    Измерение уровня подготовленности учащихся по ключевым понятиям учебного материала [Текст] / С. К. Калдыбаев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 79-90. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- алгебра -- измерение уровня подготовленности -- ключевые понятия -- компьютерные тесты -- массовое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- подготовленность учащихся -- тестирование -- тесты -- уровень знаний -- уровень подготовленности учащихся -- учебный материал
Аннотация: О тестовых методах измерений на примере рубежного контроля раздела "Формулы сокращенного умножения" по алгебре в 7 классе.


Найти похожие

3.


    Гусятников, В. Н.
    Технологии компьютерного тестирования как элемент системы поддержки принятия решений в образовательной деятельности [Текст] / В. Н. Гусятников, Т. Н. Соколова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 114-117 : рис. . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая обработка данных -- данные тестирований -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- образовательная деятельность -- поддержка принятия решений -- системы принятия решений -- технологии компьютерного тестирования
Аннотация: Представлен анализ использования компьютерных систем тестирования в организации образовательной деятельности, использование их, в частности, как элемента системы поддержки принятия решений. Авторами выделены основные контрольные точки в процессе обучения, на которых использование компьютерных тестов представляется наиболее эффективным, а также названы задачи применения модуля аналитической обработки данных тестирования.


Доп.точки доступа:
Соколова, Т. Н.

Найти похожие

4.


    Пестриков, В. М. (доктор технических наук; профессор).
    Компьютерная диагностика автомобиля в процессе эксплуатации [Текст] / В. М. Пестриков, А. В. Боровиков // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 94-99 : рис. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ) . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- эксплуатация автомобиля -- диагностика автомобиля -- компьютерная диагностика -- тестирование -- компьютерные тесты -- белый ящик -- черный ящик
Аннотация: В статье уделено внимание одному из методов разработки и использования диагностирующих компьютерных тестов, в основе которого лежат принципы "белого" и "черного" ящиков.


Доп.точки доступа:
Боровиков, А. В. (доктор технических наук; профессор)

Найти похожие

5.


    Алаева, Н. С.
    Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий [Текст] / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- профессиональное обучение -- мониторинг качества обучения -- педагогические исследования -- инвалиды по слуху -- профессиональный мониторинг -- техники-программисты -- социальный мониторинг -- психологический мониторинг -- технологии электронного мониторинга -- рейтинги студентов -- электронные учебники -- тестовый контроль -- ключевые компетенции -- электронные журналы успеваемости -- электронные журналы психодиагностики -- компьютерные тесты -- компьютерные анкеты -- социологические опросы -- базы данных -- программное обеспечение -- организация учебного процесса -- студенты
Аннотация: Описывается система профессионального, социального и психологического мониторинга процесса подготовки техников-программистов с депривацией слуха.


Доп.точки доступа:
Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крутий, И. А. (канд. социол. наук).
    Результаты применения элементов технологии обучения СГА в школьном учебном процессе [Текст] / И. А. Крутий, И. Э. Смирнова, Д. С. Зуева // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 21-30 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- информационные технологии -- компьютерные тесты -- компьютерные технологии -- слайд-лекции -- средства обучения -- тесты -- центры информационного обучения -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: В последние годы все более актуальным становится применение в учебном процессе технологичных средств и способов обучения. В статье изложены результаты анкетирования школьников, прошедших обучение в центрах информационного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнова, И. Э.; Зуева, Д. С.; Современная гуманитарная академия; СГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Берарди, Симона (преподаватель русского языка; аспирант).
    Дистанционное обучение русскому языку и использование компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ [Текст] / С. Берарди, Л. М. Буглакова // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 27-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.1с + 74.58 + 74 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Италия

   Применение вычислительной техники в языкознании

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Италия

   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- информационные технологии -- студенты -- иностранные студенты -- заочное обучение -- контроль знаний -- тесты -- компьютерные тесты -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- пособия -- мультимедийные пособия -- авторские мультимедийные пособия -- программы -- компьютерные программы -- электронное обучение -- Интернет в образовании
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования новых технологий в методике преподавания иностранных языков и современное состояние дистанционного обучения в Италии. На примере Лингвистического центра КЛИРО Болонского университета описан опыт применения компьютера в процессе преподавания русского языка с помощью авторских мультимедийных пособий "Краски". Авторы описывают компьютерный тест по РКИ, разработанный ими на основе программы Question Mark Perception, входящий в образовательный проект Overseas по обмену студентами между Болонским университетом и российскими вузами.


Доп.точки доступа:
Буглакова, Л. М. (преподаватель русского языка; аспирант); Болонский университет \лингвистический центр клиро\Лингвистический центр КЛИРО; КЛИРО, лингвистический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьмин, А. В.
    Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52. : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя
Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Григорьева, А. И. (кандидат технических наук).
    Перспективный подход к тестированию знаний и тестов [Текст] / А. И. Григорьева, М. Ю. Колодин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
свободное программное обеспечение -- тестирование -- педагогические технологии -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- методики тестирования -- формы тестов -- тестовые задания -- адаптация тестов -- тестирование знаний -- составление тестов -- разработчики тестов
Аннотация: Предлагаются методы и инструменты для традиционного тестирования знаний и для оценки качества самих тестов и уровня компетентности их авторов.


Доп.точки доступа:
Колодин, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дьячук, П. П.
    Диагностика динамических параметров учебной деятельности научения решения задач [Текст] / П. П. Дьячук, И. П. Дьячук // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 16-26. - Библиогр. : с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- студенты вузов -- динамические параметры -- учебный процесс -- обратная связь -- энтропия -- обучаемость -- системы управления -- динамические параметры -- трудоемкость -- коэффициент обратной связи -- тесты-тренажеры -- компьютерные тесты
Аннотация: Процессуальный аспект интерактивного научения, характеризующий адаптацию обучающихся к деятельности по решению задач. Исследование динамических параметров учебной деятельности на основе компьютерных тестов-тренажеров.


Доп.точки доступа:
Дьячук, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85017
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)