Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерная зависимость<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Осипова, А. Г.
    Виртуальная "личность" и реальное "я": проблема идентичности [Текст] / А. Г. Осипова // Вопросы культурологии. - 2008. - N 1 (январь). - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальная реальность -- виртуальная личность -- информационное общество -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- Интернет -- компьютерные игры -- компьютерная зависимость -- психологические проблемы
Аннотация: Рассматривается психологический аспект виртуализации.


Найти похожие

2.


    Кравченко, Г. В.
    Психолого-педагогические последствия применения информационно-коммуникационных технологий в образовании [Текст] / Г. В. Кравченко // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 74с + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические последствия -- информационные технологии -- ИКТ -- информационные технологии -- человек и компьютер -- психоэмоциональные состояния -- компьютерная зависимость -- Интернет-зависимость -- информатизация общества -- студенты -- коммуникативная деятельность
Аннотация: Формы и последствия компьютерной зависимости.


Найти похожие

3.


    Дубровина, О. В.
    Структурно-содержательные характеристики "Я-концепции" личности с виртуальной аддикцией [Текст] : дайджест / О. В. Дубровина // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 114-115. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 86-88.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- виртуальная аддикция -- подростки -- компьютерная зависимость -- Интернет-зависимость -- Интернет -- деструктивное поведение -- познавательные потребности -- природа человека -- жизненная активность -- эмоциональность -- юношеский возраст -- виртуальная зависимость -- аддиктивное поведение
Аннотация: Зависимость от компьютера и Интернета среди подростков как форма аддиктивного поведения.


Найти похожие

4.


    Гаврилова, Т. В.
    Предпосылки возникновения зависимого поведения у сотрудников органов внутренних дел. Психологические методы профилактики [Текст] / Т. В. Гаврилова // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2010. - N 2. - С. 9-17
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
лекарственная зависимость -- алкогольная зависимость -- наркотическая зависимость -- компьютерная зависимость -- ОВД -- органы внутренних дел -- сотрудники ОВД -- психологическая помощь
Аннотация: Предложена психологическая коррекция зависимого поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Розина, О. Б.
    Влияние компьютерных игр на структуру личности младших школьников [Текст] : дайджест / О. Б. Розина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 146-147. . - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2010. - N 4. - С. 123-128.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- младшие школьники -- личностное развитие ребенка -- социальная адаптация -- коммуникативные навыки -- игровая компьютерная зависимость -- дайджесты -- компьютерная зависимость
Аннотация: Влияние игровой компьютерной зависимости на формирование личностного развития ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Курбацкий, А. Н. (доктор технических наук).
    Вызовы современных информационных технологий системе образования [Текст] / А. Н. Курбацкий, Ю. Г. Степин // Информатизация образования. - 2011. - N 2. - С. 76-83. . - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационная безопасность -- качество образования -- интернет-образование -- информационное образование -- интернет-информация -- контроль знаний -- компьютерная зависимость -- интернет-зависимость
Аннотация: Проблемы, сопровождающие использование информационных технологий в учебном процессе, негативная сторона данного явления.


Доп.точки доступа:
Степин, Ю. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шипицына, Людмила Михайловна (доктор биологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; заведующий кафедрой специальной психологии).
    Психологические риски компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха [Текст] = Psychological risks of computer` addiction of teens with hearing impairements / Л. М. Шипицына // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 3. - С. 129-137 : 2 рис. - Библиогр.: с. 137 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игровая компьютерная зависимость -- слабослышащие подростки -- подростки -- подростки с нарушенным слухом -- аддиктивное поведение -- цветовой тест отношений -- ЦТО -- исследования -- компьютерная зависимость
Аннотация: Представлены результаты исследования слабослышащих подростков в возрасте 14-17 лет, имеющих игровую компьютерную зависимость и склонных к ее формированию, в сравнении с подростками, не имеющими такой зависимости. Выявлены корреляции между игровой компьютерной зависимостью и степенью расхождения "Я-реального" и "Я-идеального" у подростков, что отрицательно влияет на развитие их личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кувшинов, Сергей Викторович (кандидат технических наук; доцент; проректор по информатизации и новым технологиям образования; директор Института новых образовательных технологий и информатизации).
    Эйфория и риски тотальной трехмерной дигитализации культурно-образовательного пространства [Текст] / Кувшинов Сергей Викторович // Ученый совет. - 2013. - № 7. - С. 70-76 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3Ducation -- 3D-анимация -- 3D-технологии -- Homo Digital -- IT-зависимость -- виртуальная реальность -- грамотность школьников -- дигитализация -- европейские исследования -- европейские школьники -- европейское школьное образование -- Интернет -- информационные технологии -- исследования -- киберукачивание -- клиповое мышление -- компьютерная зависимость -- культурно-образовательное пространство -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- проекты -- риски трехмерной дигитализации -- российские исследования -- российское школьное образование -- современные информационные технологии -- современные школьники -- трехмерная дигитализация -- трехмерные технологии -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема изменения технологий образовательного процесса, связанного с внедрением 3Ducation (аббревиатура, состоящая из 3D и Education) и технологий виртуальной реальности. На основе результатов исследовательского проекта, направленного на определение эффективности новых технологий в образовательной сфере, показано, что применение 3D в аудитории в рамках школьного образования приводит к повышению качества образования, улучшению запоминания материала и увеличению объема остаточных знаний. Вместе с тем просмотр материалов в 3D-формате зачастую приводит к сенсорному конфликту между частями зрительного аппарата, ухудшению самочувствия и к необходимости относиться с осторожностью к вводимым в процесс обучения инновациям, связанным с новыми информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Бамфорд, А. (профессор; доктор наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
159.922.7
В 67


    Волкова, Елена Николаевна.
    Исследование структуры субъектности в младшем подростковом возрасте с разным уровнем игровой компьютерной зависимости [Текст] / Е. Н. Волкова, авт. А. В. Гришина // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 1. - С. 69-78. - Библиогр. : с. 77 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.202 + 77.04
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
игровая компьютерная зависимость -- опросники -- младший подростковый возраст -- компьютерные игры -- компьютерная зависимость -- дети
Аннотация: Приводится описание авторского опросника, определяющего уровень (естественный, компенсаторный, зависимый) игровой компьютерной зависимости у детей младшего подросткового возраста.


Доп.точки доступа:
Гришина, Анна Викторовна

Найти похожие

10.


    Алиев, А. А. (аспирант).
    Педагогические условия преодоления компьютерной зависимости детей и подростков [Текст] / А. А. Алиев // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 154-156. - Библиогр.: с. 156 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание подростков -- дети -- игровая зависимость -- компьютерная зависимость -- компьютерные технологии -- подростки -- профилактика компьютерной зависимости
Аннотация: Одной из распространенных проблем современного общества является проблема предупреждения компьютерной зависимости учащихся, которая набирает устрашающие обороты. Современный человек вынужден активно взаимодействовать с компьютером практически во всех сферах своей деятельности, и, несмотря на положительные результаты использования информационно- коммуникационных технологий, наблюдаются явные негативные последствия воздействия компьютерных технологий на подрастающее поколение. В этой связи необходимо создать условия для обеспечения психологической безопасности подрастающего поколения, одной из важных составляющих которой является профилактика компьютерной зависимости детей и подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 76456
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)