Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (67)БД "Статьи" (72)Труды АМГУ (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Ширшова, И. А.
    Использование возможностей 3D-технологий при формировании аналитического мышления студентов [Текст] / Ширшова И. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 43-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
3D-технологии -- аналитическое мышление -- будущие инженеры -- геометро-графическая подготовка -- инженерная графика -- инженерная компьютерная графика -- инженерное проектирование -- инженеры -- информационные технологии -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- мышление студентов -- подготовка инженеров -- студенты
Аннотация: Об использовании 3D-технологий при обучении будущих инженеров инженерной и компьютерной графике.


Найти похожие

2.


    Григорян, Н. Д.
    Оценка творческих способностей в области компьютерной графики [Текст] / Н. Д. Григорян // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- компьютерная графика -- оценка творческих способностей -- компьютерный дизайн -- творческий потенциал -- студенты -- графика -- способности
Аннотация: Для определения творческого потенциала преподаватель должен оценить способности и стимулировать творческую деятельность студента. А стимул порождает фантазию, но лишь до определенного предела.


Найти похожие

3.


    Никулова, Г. А.
    Графические акценты как одно из средств активации внимания пользователя [Текст] / Г. А. Никулова, А. В. Подобных // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 23-36. - Библиогр.: с. 35-36 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- дизайн -- графические акценты -- комбинированные форматы -- смайлы -- обрамление
Аннотация: Рассматривается понятие "графический акцент" и возможности компьютерной графики.


Доп.точки доступа:
Подобных, А. В.

Найти похожие

4.


    Затулий, А. И.
    Виртуальный дом моделей: междисциплинарные горизонты [Текст] / А. И. Затулий // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 150-153
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьтерные программы -- компьютерная графика -- художники-модельеры -- мультимедиа -- дома моделей
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы создания виртуального Дома моделей для Я-дизайнера, основное назначение которого - обучение студентов специальностей "Художественное проектирование костюма", "Художественное проектирование изделий из трикотажа" "Художественное проектирование аксессуаров и обуви".


Найти похожие

5.


    Анисимов, П. А.
    Визуализация данных и знаний в автоматизированных образовательных системах [Текст] / П. А. Анисимов, А. А. Коломейчук // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные образовательные системы -- компьютерные системы -- информационные языке -- текстовые технологии -- графические технологии -- компьютерная графика -- интерактивная компьютерная графика -- смешанные технологии -- визуализация данных и знаний
Аннотация: В статье представлены графические технологии, используемые в компьютерных системах учебного назначения. К этому классу систем относятся системы педагогических технологий (ПТ) и технологий, используемых в инфраструктуре процессов обучения. И в тех и других следует различать текстовые, графические и смешанные технологии.


Доп.точки доступа:
Коломейчук, А. А.

Найти похожие

6.


    Корягин, П. А.
    Открытый образовательный портал профильного обучения школьников [Текст] / П. А. Корягин, Н. И. Пак // Открытое образование. - 2009. - N 1. - С. 22-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- информационные системы -- образовательная среда -- дистанционное обучение -- Интернет -- информационные ресурсы -- порталы -- электронные учебники -- профильное обучение -- компьютерная графика -- школьники -- профильная школа -- школы
Аннотация: Для становления и развития профильной школы теоретически обоснован и практически реализован проективный открытый информационный ресурс в виде портала дистанционной поддержки профильного обучения школьников и сетевых форм дополнительного образования (www. distu. ru). Портал состоит из пяти компонентов: АОС - среда для подготовки и прохождения дистанционных курсов; Тестосфера - проективная тестовая оболочка; Учебные курсы - каталог образовательных ресурсов; каталог УМКД и проекты учащихся. В статье рассмотрены его характеристики на примере автоматизированного сетевого курса "Компьютерная графика". Каждый урок имеет теоретическую информацию (обучающие материалы, презентации, учебные видео- и аудиматериалы).


Доп.точки доступа:
Пак, Н. И.

Найти похожие

7.


    Цинман, Ж. Г.
    Компьютерная графика в дизайн-моделировании системных объектов (на примере семейства специальных мототранспортных средств и культурно-этнографического средового комплекса) [Текст] / Ж. Г. Цинман, М. В. Моисеенко // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 3. - С. 47-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- дизайн-моделирование объектов -- трехмерная графика -- системные объекты-комплексы -- объекты транспорта -- средовые комплексы -- культурно-этнографические комплексы -- компьютерная анимация -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются возможности трехмерной компьютерной графики в построении сложных дизайн-объектов.


Доп.точки доступа:
Моисеенко, М. В.

Найти похожие

8.


    Митрофанов, С. А.
    Интеллектуальная система анализа информационных структур [Текст] / С. А. Митрофанов, Ю. М. Носков // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- информатика -- информационные структуры -- интеллектуальная система анализа информационных структур -- макропрограммные пакеты -- автоматизация процесса подготовки учебных ресурсов -- макрорекордеры -- программирование -- компьютерная графика -- учебные модули
Аннотация: В Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы, сформирована стратегическая цель: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании. Достижение этой цели немыслимо без широкого внедрения новых технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Носков, Ю. М.

Найти похожие

9.


    Бирбраер, А. В.
    Еще один взгляд на привычный Excel [Текст] / А. В. Бирбраер // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 46-48 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- графика -- диаграммы -- информатика в школе -- компьютерная графика -- точечные диаграммы -- уроки по информатике
Аннотация: Автор предлагает использовать в процессе обучения табличному процессору Excel нестандартный подход - задания на рисование в этой программе: задается набор параметров, по которым далее строятся точечные диаграммы. В результате получаются очень интересные картинки. Кроме того, у учащихся повышается мотивация, а учитель получает инструмент для объяснения принципа векторной графики.


Найти похожие

10.


    Руковишников, Виктор Алексеевич (д-р пед. наук).
    Геометро-графическая подготовка инженера: роль и место в системе образования [Текст] / В. А. Руковишников // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих инженеров -- инженерное геометрическое моделирование -- начертательная геометрия -- геометрическое моделирование -- компьютерная графика -- геометро-графические подготовка
Аннотация: Рассматривается один из аспектов кризиса геометро-графической подготовки инженера в вузе, возникшего в результате ее несоответствия требованиям современного производства. Доказывается, что начертательная геометрия - лишь исторический этап развития геометрического моделирования, которое, будучи частью базиса (производства) и надстройки (науки) и обеспечивая их взаимодействие: является базисной областью знания по отношению к другим наукам.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 84873
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)