Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)БД "Статьи" (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплекс маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Ленский, Алексей Вячеславович.
    Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента [Текст] / Ленский Алексей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 390-395 : Рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- потребители -- редевелопмент -- рекламные носители -- торговые центры -- целевые аудитории
Аннотация: Рассказывается об этапах продвижения торгового центра после редевелопмента.


Доп.точки доступа:
торговый центр "Столица"; "Столица", торговый центр; Столица, торговый центр

Найти похожие

2.


    Шаталова, Т. Н.
    Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика "4Р" и "4С" [Текст] / Шаталова Т. Н., Давлетбаева Л. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- модель "4Р" -- модель "4С" -- внешняя среда -- маркетинг-микс -- маркетинговый комплекс -- маркетинговые мероприятия
Аннотация: Анализируются концепции комплекса маркетинга с позиции продавца-производителя (модель "4Р") и с позиции потребителя (модель "4С"). Дается определение комплекса маркетинга, цель комплекса маркетинга, необходимость ее количественной оценки. Приводится пример взаимодействия подэлементов, а также рассматривается связь составляющих комплекса маркетинга с внешней средой.


Доп.точки доступа:
Давлетбаева, Л. Ф.

Найти похожие

3.


    Возмилов, Иван Дмитриевич.
    Маркетинговое управление проектами строительства жилья [Текст] / Возмилов Иван Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 61-65. . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- жилая недвижимость -- строительство жилья -- проектная деятельность -- строительные проекты -- управление строительными проектами -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговое управление -- комплекс маркетингового управления -- концепция маркетингового управления -- 4P + 9M
Аннотация: Предложена концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P + 9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рубцова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг [Текст] / Н. В. Рубцова // Маркетинг услуг. - 2011. - N 2 (26). - С. 122-130. . - Библиогр.: с. 130
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- качество услуг -- сервисная деятельность -- эффективность сервисной деятельности -- услуги -- производительность
Аннотация: В статье представлена оригинальная позиция автора по обеспечению инструмента комплекса маркетинга 8Р "качество и производительность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волков, С. К.
    Цена как основной элемент комплекса маркетинга туристического предприятия [Текст] / С. К. Волков // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 13 (103). - С. 19-22. . - Библиогр.: с. 22 ( 3 назв. )
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
туристические предприятия -- комплекс маркетинга -- цены -- туристы
Аннотация: Анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг. Выделяются основные факторы, влияющие на потребительское предпочтения. Делается вывод о том, что цена является основным элементом комплекса маркетинга туристического предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макурина, Юлия Александровна.
    Методы управления инновационным маркетингом производственного предприятия [Текст] / Ю. А. Макурина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 1 (139). - С. 251-256 : табл., схема. - Библиогр.: с. 256 (8 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- управление инновационным маркетингом -- эвристические методы управления -- модели управления -- управление предприятиями -- организация бизнеса -- циклы инновационного процесса -- жизненный цикл товаров -- комплекс маркетинга
Аннотация: Рассмотрено понятие "управление инновационным маркетингом". Исследованы классические, маркетинговые и эвристические методы управления инновационным маркетингом. Предложена модель управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Марченко, В. Н.
    Разработка комплекса маркетинга розничной торговли сети [Текст] / Марченко В. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 2, декабрь. - С. 349-353. - Библиогр.: с. 353. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговая сеть -- маркетинг отношений -- потребитель -- комплекс маркетинга -- розничная торговля -- торговые сети -- розничная торговля -- торговые услуги -- торговый персонал -- маркетинговая политика -- потребители
Аннотация: Исследованы важнейшие современные объекты отрасли торговли - розничные торговые сети, основное внимание уделено вопросам применения маркетинга отношений в процессе формирования комплекса маркетинга розничной торговой сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры финансового менеджмента и финансовых рынков).
    Комплекс интернет-маркетинга [Текст] / И. Д. Котляров // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 288-294 : 1 табл. - Библиогр.: с. 294 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.293.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- интернет-магазины -- электронный маркетинг -- целевая аудитория -- переменные комплекса интернет-маркетинга
Аннотация: Адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Предложено 10 переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией, содержание этих переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Неганова, Ирина Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента).
    Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров [Текст] / И. С. Неганова, А. В. Чирков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 1. - С. 48-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность компаний -- розничная торговля -- канцелярские товары -- рынок канцелярских товаров -- потребительский сегмент -- комплекс маркетинга -- повышение конкурентоспособности
Аннотация: В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний сферы розничной торговли на локальном рынке канцелярских товаров.


Доп.точки доступа:
Чирков, Александр Викторович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шендо, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг аудиторских услуг [Текст] / М. В. Шендо // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2013. - № 1. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.3 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские услуги -- комплекс маркетинга -- маркетинг аудиторских услуг -- потребители -- рынок аудиторских услуг -- сегментирование
Аннотация: Важным фактором инвестиционной привлекательности предприятий является представление ими достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности. Наблюдается рост внимания государства к качеству учета и достоверности отчетности предприятий и, как следствие, формируются условия для расширения спроса на аудиторские услуги. Ключевым способом, позволяющим предоставлять профессиональные аудиторские услуги и наилучшим образом удовлетворять потребности потребителей, является использование инструментов маркетинга аудиторских услуг. Маркетинговый подход содействует совершенствованию аудиторских услуг в соответствии с потребностями клиентов, способствует выявлению и привлечению отдельных групп пользователей и их качественному обслуживанию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 15047
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)