Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплексное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бочкова, Н. В.
    Начальный этап становления теории интеграции в отечественной педагогике: предыстория и применение корреляционного подхода к организации комплексного обучения [Текст] / Н. В. Бочкова // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 103-107
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- теория интеграции -- комплексное обучение
Аннотация: В статье отражается история процесса становления теории интеграции образования. Приводится исторический анализ различных образовательных программ России, начиная с 1918 г. Современная методическая наука должна воспользоваться опытом комплексного развития речи и мышления учащихся на интегративной основе всей системы обучения.


Найти похожие

2.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарусин, Руслан (директор по персоналу).
    Комплексное и непрерывное обучение: грани системы [Текст] / Р. Тарусин, Л. Никитина // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 1 (январь). - С. 73-78. : ил., порт., табл.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- системы обучения -- комплексное обучение -- автомобильные холдинги -- стимулирование делового поведения -- мотивация персонала
Аннотация: О системе непрерывного обучения в Международном автомобильном холдинге "Атлант-М", ориентированной на все категории персонала.


Доп.точки доступа:
Никитина, Ляля (руководитель комитета по учебным программам); Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каясова, Т. А.
    Интеграция и межпредметные связи [Текст] : исторический аспект / Т. А. Каясова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 6. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- интегрированное обучение в школе -- педагогическая наука -- комплексное обучение -- история интеграции -- школьное обучение
Аннотация: Рассматривается вопрос, связанный с историей возникновения и развитием межпредметных связей. Прослеживается вклад ученых в развитие межпредметных связей в педагогической науке. Затрагивается вопрос о вкладе отечественных педагогов, ученых, методистов в развитие идеи интегрированного обучения в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Pavlova, T. L.
    Modern japanese school: problems, searches, reform [Text] / T. L. Pavlova // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Япония
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
положительный опыт -- система образования -- культурные традиции -- японская школа -- японское образовательное пространство -- образовательное пространство -- непрерывное обучение -- комплексное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тимофеева, Алла Александровна.
    Компетентностный подход в преподавании юридических дисциплин : опыт и проблемы реализации [Текст] / Тимофеева Алла Александровна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1917 г.; 1922 г.; 1992 г.; 2010 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- комплексное обучение -- контекстное обучение -- лекции -- методика преподавания -- модернизация образования -- образовательные технологии -- опыт преподавания -- практическая направленность -- преподавание юридических дисциплин -- проблемы реализации -- профессиональное юридическое образование -- семинарские занятия -- федеральные образовательные стандарты -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О модернизации профессионального юридического образования и его практической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор).
    Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- студенты -- иностранные языки (образование) -- обучение иностранному языку -- профессиональное общение -- французский язык (образование) -- комплексный подход -- взаимосвязанное обучение -- учебные практикумы -- речевая деятельность -- учебно-методическая литература -- экономическое образование -- учебные пособия -- содержание обучения -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессионально-ориентированное обучение -- учебные материалы -- комплексное обучение -- компоненты практикума -- структура учебного материала -- тематические модули -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы комплексного подхода к обучению иностранному языку, вопросы, связанные с обучением иностранному языку для профессионального общения в неязыковом вузе. Предлагается авторская концепция структуры и содержания учебных материалов, направленных на формирование и развитие профессионально-ориентированных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на французском языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Троян, Е. И.
    Внутрипредметная интеграция обучения боевым приемам борьбы сотрудников ОВД [Текст] / Е. И. Троян // Интеграция образования. - 2016. - № 3. - С. 407-414 : рис. - Библиогр.: c. 413 (11 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-3. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 75.4 + 67.401.13
Рубрики: Образование. Педагогика
   Физическая культура и спорт

   Теория и методика обучения

   Право

   Организация физической культуры и спорта

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
ОВД -- боевые приемы борьбы -- интеграция обучения -- интегрированное обучение -- комплексное обучение -- органы внутренних дел -- пресечение преступлений -- противодействие законным требованиям -- профессиональное обучение сотрудников ОВД -- ситуационные методы -- сотрудники ОВД -- сотрудники полиции -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовка сотрудников полиции
Аннотация: Рассматривается проблема практической реализации интегрированного обучения боевым приемам борьбы сотрудников ОВД. Гипотеза исследования основана на предположении, что использование комплексных практических занятий по физической подготовке повысит эффективность внутрипредметного интегрированного обучения сотрудников ОВД по применению боевых приемов борьбы в типовых ситуациях служебной деятельности при условии, что в учебно-тренировочном процессе будут использоваться активные методы обучения; при организации и проведении комплексных занятий будет реализован практико-ориентированный подход к профессиональному обучению; при организации и структурировании занятий будут использоваться прогрессирующие уровни сложности формирования навыков и тактики применения боевых приемов борьбы. Применение комплексных практических занятий по физической подготовке способствует практической реализации внутрипредметного интегрированного обучения и формированию у сотрудников ОВД целостных навыков применения приемов борьбы. Результаты исследования могут быть использованы в профессиональном образовании сотрудников ОВД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 51564
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)