Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (80)БД "Статьи" (692)Труды АМГУ (29)Выпускные квалификационные работы (4)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 1028
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Алексеев, М. В.
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : разработка модели педагога российской школы / М. В. Алексеев // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- компетенции -- модель педагога -- педагоги школы -- профессиограммы -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- профессиональные качества -- профессиональные требования -- учителя -- функции учителя
Аннотация: Описаны две модели педагога, которые включают психологическую, психофизиологическую и физическую готовность к труду вообще и педагогическому, в частности, компетенции, отражающие способности вести педагогическую деятельность, проводить педагогические исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щеголева, О. Н.
    Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме [Текст] / О. Н. Щеголева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- самостоятельная контролируемая работа -- специалисты-лингвисты -- учебная деятельность -- учебная компетенция
Аннотация: В свете требований компетентностного подхода к организации лингвистического образования на первый план выдвигается необходимость формирования ключевых компетенций специалиста-лингвиста (коммуникативной и учебной), служащих основополагающим звеном системы развития компетентности профессиональной языковой личности. Одним из способов решения названной проблемы может стать активизация самостоятельной работы студентов в условиях аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коновалова, Мария Владимировна (преподаватель).
    Когерентность и интертекстуальность как текстовые категории [Текст] / М. В. Коновалова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 21-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
когерентность -- интертекстуальность -- текстовые категории -- категории -- лингвистические явления -- лингвистика -- когезия -- связность текста -- цельность текста -- тексты -- интертекстуальная компетенция -- когнитивная стратегия -- когнитивная лингвистика -- когнитивная деятельность человека -- деятельность человека -- психология -- психологические термины -- терминология -- лингвистическая организация текста -- организация текста
Аннотация: Дается современная трактовка термина "категория", перечисляются текстовые категории, среди которых выделяются когерентность и интертекстуальность. Рассматривается сущность упомянутых лингвистических явлений, приводятся понятия когезии, связности и цельности текста, определяется их взаимосвязь, устанавливаются отличительные черты. Сущность интертекстуальности раскрывается с опорой на понятие интертекстуальной компетенции и когнитивной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Новая версия системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. Новый путь к знаниям [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 109-110. - 0; Новый путь к знаниям. - Дайджест ст.: New way to know. The new open learning system version Competentum. Instruktor 4. 0. // E- learning world (http: //www. elw. ru/news/2007/05/08/150).
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- процесс обучения -- управление компетенциями -- аттестация персонала -- Competentum Instruktor -- повышение квалификации -- профессиональная компетенция -- высшая школа -- электронные курсы
Аннотация: Автоматизация процесса обучения, управление компетенциями и аттестация персонала. Особенностью системы дистанционного обучения Competentum. Instruktor 4. 0. является привязка процесса повышения квалификации и оценки сотрудников к их кадровым позициям и требуемым компетенциям. Модуль может быть использован в системе высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Киселев, Э. В. (канд. техн. наук).
    Общие подходы к формированию обучающейся организации на основе компетентностного подхода к развитию персонала [Текст] = The Basic Approachs for Formation of the Learning Organization on Outline of the Competency Approach to the Personnel Development / Э. В. Киселев, И. А. Щербакова // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 7. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (21 назв. ). - Ил.: табл.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- кадры -- конкурентоспособность предприятия -- оценка персонала -- компетентность -- компетенция -- терминология -- обучение
Аннотация: Автор рассматривает вопросы развития персонала на основе компетентностного подхода. Дан анализ понятия "компетентность".


Доп.точки доступа:
Щербакова, И. А. (аспирант РГАТА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волкова, Л. П.
    Принципы и цели разграничения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления [Текст] / Л. П. Волкова // Правовая политика и правовая жизнь. - 2007. - N 2. - С. . 198-199
УДК
ББК 67.0 + 67.401
Рубрики: Право--Общая теория права--Административное право
Кл.слова (ненормированные):
органы государственной власти -- органы местного самоуправления -- разграничение полномочий -- полномочия -- компетенция -- принципы разграничения полномочий -- цели разграничения компетенции
Аннотация: Сформулирован перечень принципов и названы цели разграничения полномочий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петров, М. П.
    Методологические аспекты изучения вопросов административной реформы [Текст] : доклад / М. П. Петров // Правовая политика и правовая жизнь. - 2007. - N 2. - С. . 151-160
УДК
ББК 67.0 + 67.401
Рубрики: Право--Общая теория права--Административное право
   Государственное административное управление--Государственное управление

Кл.слова (ненормированные):
правовая политика -- административная реформа -- публичная власть -- исполнительная власть -- органы исполнительной власти -- функции государственного управления -- компетенция -- полномочия -- аутсорсинг
Аннотация: Формирование правовой политики государства в сфере исполнительной власти есть наиважнейшая предпосылка успешной административной реформы в России. Задача ученых - предложить принципиально новые теоретико-методологические подходы к комплексному исследованию правовых основ системы публичного управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Краснова, В. Г. (канд. пед. наук, доцент).
    К проблеме реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] / В. Г. Краснова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 6-10 : 4 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
способности -- характеристики личности -- практическая ориентация -- эффективность жизнедеятельности -- умение работать -- умение учиться -- компетенция (образование) -- образовательные системы -- профессионализм -- Болонские реформы -- компетентные работники -- инициативность -- мастерство
Аннотация: Отмечается важность компетентностного подхода в образовании. Рассматриваются различные виды компетенций, а также их классификация.


Доп.точки доступа:
Байденко \в. И.\; Зимняя \и. А.\; Татур \ю. Г.\

Найти похожие

9.


    Лебедева, Н. Н. (д-р экон. наук, профессор).
    Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования [Текст] / Н. Н. Лебедева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 11-17 : 1 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- компетентностно-ориентированное образование -- студенты -- развитие способностей -- высшее образование -- образовательные периоды -- самостоятельные познания -- официальные документы -- индивидуальные занятия -- доклады -- образовательные стандарты -- умение учиться -- социальная мобильность -- декларации -- тесты -- компетенция (образование) -- коммуникативные навыки (образование) -- технологии обучения -- образовательные системы -- непрерывное образование -- лидерство -- профессионализм -- законы -- Болонские реформы -- мобильность образования -- предпринимательское поведение -- инициативность -- базовые навыки (образование)
Аннотация: Рассматриваются задачи образовательной системы, направленные на широкий спектр углубленных знаний, выявление творческих способностей студентов и их развитие, формирование умения учиться и жить.


Доп.точки доступа:
Брокгауз, Фридрих Арнольд (1772-1823) \ф. А.\; Ефрон \и. А.\; Делор \ж.\; Оскарссон \б.\; Блум \б.\

Найти похожие

10.


    Шамне, Н. Л. (д-р филол. наук, профессор).
    Подготовка переводчиков в Германии: приоритеты, содержание, стратегии обучения [Текст] / Н. Л. Шамне, Л. Н. Ребрина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 54-70. - Библиогр. в примеч. - 0; Роль языковых посредников в современном обществе. - 0; Центры по подготовке переводчиков в Германии. - 0; Адаптация стратегий подготовки переводчиков к требованиям современного информационного общества. - 0; Профессиональный профиль и требования, предъявляемые к переводчику. - 0; Необходимость тестирования на профессиональную пригодность. - 0; Требования, предъявляемые к занятию по переводу. - 0; Правомерность разделения занятий по переводу и занятий по иностранному языку. - 0; Приоритеты процесса подготовки переводчиков и цели занятий. - 0; Подготовка учебного материала для занятий по переводу. - 0; Модели занятий по переводу. Преимущества и недостатки. - 0; Подготовка переводчиков в сфере устного общения. Особенности билатерального перевода. - 0; Особенности синхронного перевода и специфика подготовки переводчиков по синхронному переводу. - 0; Цели обучения на занятии по устному переводу. - 0; Критерии оценки переводческой компетенции. - 0; О возможности объединения подготовки переводчиков в сфере устного и в сфере письменного общения. - 0; Формы организации учебного процесса. - 0; Куррикула. Дисциплины, формирующие коммуникативную компетенцию
УДК
ББК 74.58 + 81.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Прикладное языкознание--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- учебные процессы -- переводчики -- подготовка переводчиков -- иностранные языки -- знание иностранных языков -- переводы -- устные переводы -- письменные переводы -- университеты -- практические занятия -- профессиональные переводчики -- программы обучения -- языковая компетенция -- сложность текстов -- билатеральный перевод -- синхронный перевод -- переводческая компетенция -- куррикула -- германистика -- коммуникативная компетенция -- культурная компетенция -- модели учебных занятий
Аннотация: Представлен зарубежный опыт (Германии) обучения переводчиков устных и письменных текстов. Отмечено, что процесс обучения там отвечает требованиям европейского рынка труда, не так академичен, как в российских вузах, более гибок, ориентирован на индивидуальные потребности, преобладают практические занятия.


Доп.точки доступа:
Ребрина, Л. Н.; Ингве, Виктор \в.\; Институт языка и перевода (Мюнхен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 60249
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)