Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Матяш, Н. В.
    Диагностика профессиональной компетентности педагога-психолога [Текст] / Н. В. Матяш, Е. М. Фещенко // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 56-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
валидность методики -- диагностика профессиональной компетентности -- индивидуальная компетентность -- компетентность педагога -- компетентность психолога -- личностная компетентность -- методики диагностики -- опросники -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- профессионально-значимые качества -- психологи -- социальная компетентность -- специальная компетентность -- стандартизация методики -- формулы
Аннотация: Анализируются результаты апробирования методики диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога, стандартизация методики. Предлагается опросник диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога. Дается краткая интерпретация уровней развития профессиональной компетентности педагога-психолога.


Доп.точки доступа:
Фещенко, Е. М.; Маркова \а. К.\

Найти похожие

2.


    Носкова, Т. Н.
    Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей с использованием информационных и коммуникативных технологий [Текст] / Т. Н. Носкова, О. В. Яковлева // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 148-151
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- компетентность педагога -- педагогические кадры -- формирование профессиональной компетенции
Аннотация: Авторами приводится характеристика экспериментально апробированной методики формирования коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза. Предлагаемая методика основана на использовании информационных и коммуникативных технологий, а также на решении специально подобранных квазипрофессиональных коммуникативных задач.


Доп.точки доступа:
Яковлева, О. В.

Найти похожие

3.


    Цедринский, Александр Дмитриевич (канд. пед. наук, профессор кафедры педагогики Славянского-на-Кубани государственного педагогического института).
    Профессиональная личностная готовность выпускника педагогического вуза к инновационно-креативной деятельности [Текст] / А. Д. Цедринский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 185-194. - Библиогр.: с. 193-194 (26 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-креативная деятельность -- креативность сознания -- профессиональная компетентность -- компетентность педагога -- педагогическая компетентность -- реформа образования
Аннотация: Раскрывается подготовка высоконравственного профессионального педагога, способного к инновационно-креативной деятельности.


Найти похожие

4.


    Осадчук, Ольга Леонидовна.
    Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовки [Текст] / О. Л. Осадчук // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 1/2. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- педагогический труд -- подготовка педагога -- профессиональная надежность педагога -- компетентность педагога -- регулятивная компетенция педагога
Аннотация: Освещается концепция управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе его подготовки, дается определение регулятивной компетенции, указывается ее тип, описываются структура и содержание.


Найти похожие

5.


    Кандаурова, А. В. (канд. пед. наук).
    Толерантность педагога в социальном взаимодействии [Текст] = Tolerance of the teacher in social interaction / А. В. Кандаурова, М. Н. Лабикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательный процесс -- выпускники педагогических специальностей -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- социальное взаимодействие -- толерантность -- учитель -- личностные качества учителя -- компетентность социального взаимодействия
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования у студентов педагогических специальностей и направлений компетентности социального взаимодействия и ее составляющей - толерантности как личностного качества, которые обеспечивают успешность профессиональной деятельности выпускников.


Доп.точки доступа:
Лабикова, М. Н. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хайбулаев, Магомед Хайбулаевич.
    Формирование исследовательской компетентности педагога профессионального обучения [Текст] / М. Х. Хайбулаев, М. В. Петрова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 77-84. . - Библиогр.: с. 84
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- профессиональное обучение -- компетентностный подход -- метод кейсов -- исследовательская компетентность -- общекультурные компетенции -- будущие педагоги -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрены общекультурные и профессиональные компетенции, которыми должен обладать будущий педагог профессионального обучения, подробно раскрыты состав и структура научно-исследовательской компетенции, способы и средства ее формирования.


Доп.точки доступа:
Петрова, Марина Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и методики преподавания технологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ахмедова, М. Г.
    Студенческая семья [Текст] : кавказский колорит / М. Г. Ахмедова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 11. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Дагестан--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческая семья -- дагестанская студенческая семья -- адат -- культура семейных отношений студентов -- массовая культура в национальной оболочке -- воспитание семьянина -- устойчивость семьи -- ислам -- сексуальная культура -- национальные семейные ценности -- многодетность кавказских семей -- компетентность педагога
Аннотация: Многодетность кавказских семей не является показателем благополучия. Автор связывает для примера неблагополучие в дагестанской студенческой семье не только с социальным положением, но и с проявлением массовой культуры в национальной оболочке. возможности воспитания культуры семейных отношений студентов она основывает на компетенциях педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Парфенова, Татьяна Александровна (старший преподаватель).
    Практико-ориентированные технологии в формировании проектной компетентности будущих педагогов [Текст] / Т. А. Парфенова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 26. - С. 81-83. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- технологии компетентности -- профессиональная подготовка
Аннотация: Исследовано формирование проектной компетентности будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки средствами практико-ориентированных технологий. Рассмотрено содержание проектной компетентности педагога. Обосновано использование активных методов в процессе вузовской подготовки педагогов, дифференцированный подход к реализации педагогической практики. Приведены результаты эмпирического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук, профессор).
    К вопросу о формировании и развитии профессиональной компетентности педагога [Текст] / Р. М. Асадуллин, Р. З. Галиуллина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 26. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123(9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- образование -- компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентность педагога
Аннотация: Предлагается анализ психолого-педагогической литературы с целью выявления содержательной сущности понятий «компетентность», «компетентностный подход в образовании», «профессиональная компетентность педагога».


Доп.точки доступа:
Галиуллина, Рита Зайнулловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вашечкина, О. В.
    Определение результативности развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию [Текст] / О. В. Вашечкина // Гуманизация образования. - 2015. - № 4. - С. 33-38 : 1 табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- развитие -- здоровьесозидающий подход -- образование
Аннотация: В статье уточнено понятие "профессиональная компетентность педагога" в контексте здоровьесозидающего подхода, описаны критерии результативности ее развития; предложена модель комплексной оценки результативности развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 74418
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)