Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.). Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина> // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.). Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лунгу, Константин Николаевич (канд. физ. -мат. наук). Учебно-методический комплекс по высшей математике [Текст] / Константин Николаевич Лунгу> // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- учебно-методические комплексы -- УМК -- образовательный процесс -- высшая математика -- компетентностный подход в образовании Аннотация: Приводятся основные компоненты учебно-методического комплекса (УМК) по математике, адаптированные к условиям и требованиям высшей школы.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ). Учебная самостоятельная деятельность студентов в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. А. Федорова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностное образование -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- самообразовательная деятельность -- характеристики самообразовательной деятельности -- принципы компетентностного подхода -- цели компетентностного подхода -- цели образовательной деятельности -- компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- содержание общего образования -- самодеятельностная компетентность -- компоненты самодеятельностной компетентности -- функции самодеятельностной компетентности -- самообразовательная компетентность -- универсальная компетентность -- компетентность -- структура компетентности -- студенты -- учебный процесс -- доклады -- стратегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты Аннотация: Изложены особенности учебной самостоятельной деятельности с позиций компетентностного подхода. На основе понятий "компетенция" и "компетентность", а также их типового разнообразия выделена универсальная компетентность - самодеятельностная.
Доп.точки доступа: Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор); Зимняя, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Третьякова, Н. В. Компетентностный подход как условие формирования конкурентоспособности студента вуза [Текст] / Н. В. Третьякова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87
. - ISSN 1995-1140ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход в образовании -- конкурентоспособность студентов вузов -- формирование конкурентоспособности -- студенты вузов -- творческая индивидуальность -- толерантность -- саморазвитие студентов -- стрессоустойчивость Аннотация: Проанализированы параметры конкурентоспособности - способности, черты характера, состояния. Вскрываются существенные взаимосвязи всех компонентов целостного процесса формирования конкурентоспособного специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гатен, Ю. В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетенции преподавателя технического вуза [Текст] / Ю. В. Гатен> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93
. - ISSN 1995-1140ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход в образовании -- технические вузы -- преподаватели высшей школы -- компетенция преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- психолого-педагогическая компетенция преподавателей Аннотация: В статье с позиций компетентностного подхода рассмотрена проблема профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. Определена сущность, структура психолого-педагогической компетенции преподавателя технического вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чальцева, И. С. Профессиональная компетентность специалиста по работе с молодежью [Текст] : структурная характеристика / И. С. Чальцева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100
. - ISSN 1995-1140ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- молодежь -- молодежная политика -- профессиональная подготовка -- выпускники вузов -- работа с молодежью Аннотация: Осуществлен анализ основных категорий компетентностного подхода в образовании. Выделены основные общепрофессиональные, профессиональные и специальные компетенции, определяющие эффективность деятельности специалиста по работе с молодежью в условиях современного динамично меняющегося российского общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ефимова, И. Г. Опыт концептуального проектирования и реализации адаптивной технологии профессиональной ориентации в системе университетского комплекса Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса [Текст] / И. Г. Ефимова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 3. - С. 45-53. . - Библиогр.: с. 53
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самоопределение -- адаптивные технологии -- профессиональная ориентация -- университетские комплексы -- интегральный подход -- самоактуализация -- социальная ответственность вузов -- компетентностный подход в образовании Аннотация: Представлены концептуальные характеристики модели профессиональной ориентации, основной из которых является интегральный подход.
Доп.точки доступа: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса; ЮРГУЭС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шепталина, Е. И. Оптимизация содержания и стратегий обучения иностранному языку при формировании профессиональной компетенции бакалавров лесного дела [Текст] / Е. И. Шепталина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 221-226. . - Библиогр.: с. 226
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетенция -- компетентностный подход в образовании -- бакалавры лесного хозяйства -- иностранные языки -- профессионально-языковая подготовка бакалавров -- деятельностная технология -- классификатор заданий -- преподавание иностранных языков -- двухуровневая система образования -- иноязычное профессиональное чтение Аннотация: Анализируются цели и задачи профессионально-языковой подготовки бакалавров лесного хозяйства в связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мареев, Владимир Иванович. Тьюторинг в аспекте проблемного поля управления качеством образования современного вуза [Текст] / В. И. Мареев, Н. К. Карпова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 12. - С. 69-78. . - Библиогр.: с. 78
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управление качеством образования -- профессиональная тьюторская среда -- современное образование -- высшая школа -- тьюторинг -- модульная организация обучения -- портфолио -- управление качеством современного вуза -- тьюторство -- функциональные обязанности тьютора -- компетентностный подход в образовании -- тьюторы Аннотация: Определены функциональные обязанности тьютора, а также характеристики профессиональной тьюторской среды. Представлены особенности функционирования системы управления качеством современного вуза.
Доп.точки доступа: Карпова, Наталия Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|