Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (374)Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 920
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мясников, В. А.
    Компетенции и педагогические измерения [Текст] / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 42-57. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- компетенции (педагогика) -- уровень компетентности
Аннотация: О компетентностном подходе, ключевых компетенциях и уровнях компетенции.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильязова, М. Д.
    Проблема компетентностного подхода в образовании [Текст] / М. Д. Ильязова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 32-36. - Библиогр.: c. 36 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- задачи исследования -- компетентностный подход -- компетенции выпускников вузов -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- подходы в образовании
Аннотация: В статье рассматриваются спорные вопросы различных аспектов проблемы компетентностного подхода в образовании. Анализируя современное состояние проблемы, автор вступает в дискуссию по вопросам образования, применения, реализации компетентностного подхода наряду с квалификационным и ЗУНовским и приходит к выводу о перспективности данного направления исследований педагогической теории и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щеголева, О. Н.
    Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме [Текст] / О. Н. Щеголева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- образовательная парадигма -- подготовка специалистов -- самостоятельная контролируемая работа -- специалисты-лингвисты -- учебная деятельность -- учебная компетенция
Аннотация: В свете требований компетентностного подхода к организации лингвистического образования на первый план выдвигается необходимость формирования ключевых компетенций специалиста-лингвиста (коммуникативной и учебной), служащих основополагающим звеном системы развития компетентности профессиональной языковой личности. Одним из способов решения названной проблемы может стать активизация самостоятельной работы студентов в условиях аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яковлева, Т. В.
    Методические аспекты формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева, О. И. Еременко // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 130-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.202 + 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- преподавание русского языка -- социокультурная компетентность -- уроки русского языка -- этнокультуроведческий подход
Аннотация: В статье анализируется сущность компетентностного подхода в обучении родному языку в начальной школе, рассматриваются особенности формирования социокультурной компетентности, приводятся практические рекомендации по реализации этнокультуроведческого подхода в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Демичева, В. В.; Еременко, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хасанова, Ирина Ивановна (канд. псих. наук).
    Оценка ключевых компетенций студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / И. И. Хасанова, В. А. Березина // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- системы образования -- компетентностный подход -- оценки ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- оценки знаний -- познавательная активность -- познавательная мотивация -- самостоятельность студентов -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Психолого-педагогические проблемы оценки ключевых компетенций студентов, дающие возможность проанализировать функции и состав ключевых компетенций будущих педагогов профессионального обучения. Предлагаемые авторами подходы могут быть применимы в системе образования в связи с внедрением компетентностного подхода. Процесс оценки ключевых компетенций рассматривается как фактор профессионального становления личности и формирования профессиональной компетентности будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Березина, Вероника Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Филатова, М. Н. (кандидат философских наук ; профессор ; проректор по учебной работе Российского государственного университета нефти и газа имени И. М. Губкина).
    Социальные компетенции в образовательном процессе: цели, принципы, технологии [Текст] / М. Н. Филатова, Л. В. Волкова // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 (26 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- социальная политика -- высшее образование -- социология образования -- образовательный процесс -- социальные компетенции -- компетентностный подход -- ключевые компетентности
Аннотация: Социальные компетенции на фоне необходимых изменений в образовательной системе.


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. В. (кандидат социологических наук ; доцент кафедры проблем развития современного общества Российского государственного университета нефти и газа имени И. М. Губкина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук).
    Перспективы культурологической концепции содержания образования [Текст] / И. В. Шалыгина // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
допредметное содержание образования -- компетентностный подход -- культурологическая концепция содержания образования -- личностно-ориентированный подход -- содержание образования
Аннотация: Культурологическая концепция содержания образования в настоящее время переживает свое "второе рождение". Сейчас она дополняется за счет теории допредметного содержания, обогащающей уровень теоретического представления, а также за счет творческого взаимодействия с личностно-ориентированным и компетентностным подходами в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Баскаев, Р. М.
    О тенденциях изменений в образовании и переходе к компетентностному подходу [Текст] / Р. М. Баскаев // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- образовательные результаты
Аннотация: В российском образовании уже давно назрела необходимость получить новое качество образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузнецова, С. А. (кандидат технических наук).
    Компетентностный подход при подготовке менеджеров инновационного бизнеса: опыт НГУ [Текст] / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова // Инновации. - 2007. - N 10. - С. 15-18 : Табл.
УДК
ББК 74.58 + 65.9(Рос)09
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирская область

   Экономика

   Предпринимательство--Россия--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновационный бизнес -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- компетентностный подход -- университеты -- обучение -- программы -- модели
Аннотация: В статье представлен опыт Новосибирского государственного университета по внедрению компетентностного подхода при реализации программы "Менеджер инновационного бизнеса".


Доп.точки доступа:
Маркова, В. Д. (доктор экономических наук); Новосибирский государственный университет

Найти похожие

10.


    Ким, В.
    Развивающая функция тестовых заданий [Текст] / В. Ким // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 30-37. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педагогические технологии -- педагогический контроль -- педагогическое тестирование -- развивающее обучение -- развивающие тестовые задания -- способности личности -- творческие способности -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- физика -- школьники -- эвристические способности
Аннотация: Приводятся развивающие тестовые задания по физике по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов".


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 16327
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)