Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ).
    Учебная самостоятельная деятельность студентов в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. А. Федорова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- самообразовательная деятельность -- характеристики самообразовательной деятельности -- принципы компетентностного подхода -- цели компетентностного подхода -- цели образовательной деятельности -- компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- содержание общего образования -- самодеятельностная компетентность -- компоненты самодеятельностной компетентности -- функции самодеятельностной компетентности -- самообразовательная компетентность -- универсальная компетентность -- компетентность -- структура компетентности -- студенты -- учебный процесс -- доклады -- стратегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Изложены особенности учебной самостоятельной деятельности с позиций компетентностного подхода. На основе понятий "компетенция" и "компетентность", а также их типового разнообразия выделена универсальная компетентность - самодеятельностная.


Доп.точки доступа:
Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор); Зимняя, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Amilburu, Maria G..
    Phylosophy of education and education in competences in the context of the European Higher Education Area [Text] = Философия образования и компетентностное образование в контексте европейского высшего образования / M. G. Amilburu, M. Ruiz-Corbella // Философия образования. - 2011. - № 4 (37). - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 5 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Испания
   Высшее профессиональное образование--Испания

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- философия образования -- компетентностное образование -- европейское высшее образование
Аннотация: О критике некоторых аспектов "компетентностной модели".


Доп.точки доступа:
Ruiz-Corbella, Marta
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе [Текст] / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- компетентностный подход -- компетентностное образование -- психолого-педагогические теории -- контекстное образование -- принципы контекстного обучения -- высшее образование -- университеты -- студенты -- компетенции -- содержание компетенции -- выпускники вузов -- КМВ -- компетентностная модель выпускника -- ООП -- основные общеобразовательные программы -- контекстный подход -- контекстно-компетентностный подход -- ОМ -- образовательные модули -- политехническое образование -- ключевые компетенции -- общеобразовательные школы -- общекультурные компетенции -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- научные знания -- общеучебные умения -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вишневская, Екатерина Михайловна.
    Структура и содержание англоязычной фонетической компетенции студентов [Текст] / Екатерина Михайловна Вишневская // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 2 (118). - С. 37-42 : диагр. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- фонетическая компетенция -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- лингводидактика -- фонетика -- структура фонетической компетенции -- содержание фонетической компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования англоязычной фонетической компетенции студентов. Даётся определение фонетической компетенции, описывается её структура и содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сафонцев, С. А.
    Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования [Текст] / С. А. Сафонцев, О. В. Черных // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 153-154
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- учебные модули -- учебные дисциплины -- кластерный анализ -- кластерные модели
Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Черных, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Теоретико-методологические основы формирования речевой компетенции студентов вуза [Текст] / О. А. Овсянникова // Право и образование. - 2013. - № 12. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53 (20 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические концепции -- педагогические исследования -- теоретико-методологические аспекты -- обучение студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- речевая компетенция студентов -- учебные пособия -- культура речи -- риторика -- компетентностное образование -- русский язык
Аннотация: Теоретические концепции, научные подходы исследования формирования речевой компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шереги, Франц Эдмундович (кандидат философских наук; профессор).
    Категориальная модель социологии образования [Текст] / Франц Эдмундович Шереги // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 2 (70). - С. 37-50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв.). - Примеч.: с. 49-50
УДК
ББК 60.560 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия
   Социальные институты--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дисфункции образования -- информирование -- категориальные модели -- квалифицированные выпускники -- компетентностное образование -- люмпенизация выпускников -- молодежь -- обучение -- подражание -- принуждение -- социальные отношения -- социальные реформы -- социальные структуры -- социология образования -- трудовая специализация -- функции образования -- эволюция образования
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты эволюции образования как социального института. В категориальной модели социологии выделены пять категорий: подражание, воспитание, принуждение, обучение, информирование. Данные категории отображают образование на разных этапах исторического развития. В статье дается не только научный анализ функций образования, но и показана дисфункция профессионального образования на современном этапе в рамках проводимых социальных реформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Стандартизация ситуаций неопределенности учебных модулей [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю Сафонцева // Образование и наука. - 2015. - № 7. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 72-73 (12 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- профессиональное обучение -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательная квалиметрия -- стандартизация -- валидность -- надежность -- эффективность -- образовательные стандарты
Аннотация: Приведена модульная структура учебной дисциплины в соответствие требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. В работе комплексно представлены статистические методы, позволяющие получить экспериментальный результат на уровне статистической значимости психолого-педагогических исследований. С опорой на идеи компетентностно-ориентированного образования и с точки зрения общей теории систем и образовательной квалиметрии показано, что конструктами профессионального обучения являются проблемные, тестовые и проектные задания, включенные в состав учебных модулей. Измерение уровня компетенций, которыми овладевают обучающиеся, осуществлялось с помощью фондов оценочных средств. К ним относятся ситуации неопределенности проблемной направленности для текущего контроля, тестовой и проектной направленности для рубежного контроля, проводимого в конце изучения каждого модуля, промежуточного контроля в форме экзамена по завершении семестра, а также для государственного аттестационного испытания перед выпуском из университета. При осуществлении стандартизации ситуаций неопределенности последовательно определялись их валидность при измерении степени заинтересованности студентов процессом обучения, надежность при выявлении совпадения конструктивной рефлексии собственных достижений с качеством самостоятельного выполнения проекта и эффективность при установлении соотношения полученных результатов и затрат на реализацию целевой функции профессиональной подготовки. Выведенный комплексный показатель эффективности образовательной системы статистически значимо подтвердил преимущество компетентностного образования перед традиционным обучением.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ершова, Наталья Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Опыт использования систем дистанционного обучения для организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. Ю. Ершова, И. В. Климов, А. И. Назаров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- самостоятельная работа студентов -- высшее образование -- образовательные технологии -- смешанные модели обучения -- бакалавры -- магистры -- электронное обучение -- компетентностное образование
Аннотация: Возможности дистанционных образовательных технологий для организации самостоятельной работы студентов по смешанной модели обучения.


Доп.точки доступа:
Климов, Игорь Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент); Назаров, Алексей Иванович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Белашов, П. Д. (аспирант).
    Принципы формирования информационных компетенций у будущих педагогов профессионального обучения [Текст] / П. Д. Белашов // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 39-41. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- принципы обучения -- профессиональное обучение
Аннотация: Раскрываются сущность и значение категории "принцип" в процессе обучения. Рассматриваются наиболее важные и основополагающие принципы формирования информационных компетенций у будущих педагогов профессионального обучения. Обозначается место в структуре образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 49808
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)