Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Онищик, В. М.
    Аксиологические основания коммуникативной компетентности студентов вуза [Текст] = Axiological bases of communicative competence of students of higher education / В. М. Онищик // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузовское образование -- общение -- компетентностная парадигма -- концептосфера -- культурно-образовательное пространство
Аннотация: Автор рассматривает проблему формирования коммуникативной компетентности студентов в условиях специально организованного культурно-образовательного пространства вуза.


Найти похожие

2.


    Матушкин, Н. Н. (доктор технических наук).
    Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 5-17. . - Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- образовательные стандарты -- структура компетенций -- междисциплинарный компонент -- принцип междисциплинарности -- образовательная модель
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. В статье предложены формы междисциплинарного компонента, способствующие формированию требуемых компетенций у обучаемых и обеспечивающие переход к компетентностной образовательной парадигме.


Доп.точки доступа:
Столбова, И. Д. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Большакова, О. Н.
    Организация самостоятельной работы студентов в учебном процессе современного вуза [Текст] / О. Н. Большакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 155-167. . - Библиогр.: с. 167
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- контролируемая самостоятельная работа -- компетентностная парадигма -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс в вузе
Аннотация: Рассматриваются основные требования к организации самостоятельной работы студентов и контролируемой самостоятельной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ентураева, Н. В.
    Информационная компетентность преподавателя [Текст] / Ентураева Н. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 121-122. . - Библиогр.: с. 121-122 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- образовательные технологии -- качество образования -- профессиональная компетентность -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- компетентностная парадигма -- интегрированные занятия -- коммуникационные технологии
Аннотация: Информационная компетентность как условие перехода к качественно новому уровню педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук).
    Концепции постнеклассической педагогики [Текст] / В. С. Еремин // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. . - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знаниевая парадигма -- образовательные парадигмы -- школьное образование -- компетентностная парадигма -- постнеклассическая педагогика -- мировоззренческие концепции -- концепции постнеклассической педагогики -- антропологическая педагогика -- концепция живого знания
Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мордовская, Анна Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностный подход к организации научно-исследовательской подготовки бакалавров [Текст] / А. В. Мордовская // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- будущие педагоги -- бакалавры педагогических вузов -- компетентностная парадигма -- компетенции -- бакалавры -- научно-исследовательская деятельность студентов -- научно-исследовательская подготовка студентов -- научно-исследовательские компетенции -- профессиональные научно-исследовательские компетенции -- ПНИК -- ФГОС ВПО -- инвариантные компетенции
Аннотация: Обоснована необходимость применения компетентностного подхода в организации научно-исследовательской подготовки бакалавров в условиях перехода на уровневое высшее профессиональное образование. Определены профессиональные научно-исследовательские компетенции бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование". Выявлены основные направления модернизации научно-исследовательской подготовки бакалавров в вузе.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шайденко, Н. А.
    Подготовка будущих учителей технологии в условиях компетентностной парадигмы образования [Текст] / Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 12. - С. 110-116 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя технологии -- будущие учителя -- компетентностная парадигма -- подготовка учителей технологии -- технологическая подготовка -- образовательная функция -- воспитательная функция -- развивающая функция -- координирующая функция -- интегрирующая функция
Аннотация: Подчеркивается, что в процессе подготовки учителя технологии в системе высшего профессионального образования технологическая подготовка выполняет образовательную, воспитательную, развивающую, координирующую и интегрирующие функции, реализуемые в единстве и взаимосвязи.


Доп.точки доступа:
Подзолков, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук [Текст] / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- компетентностный подход -- социальный заказ -- психика личности -- компетентностная парадигма -- регулятивная компетенция -- моральные ценности -- мораль -- регулятивные функции морали -- педагогическая культура -- профессиональная педагогическая культура -- профессиональная культура педагогов -- профессиональная этика педагогов -- профессионально-педагогическая этика
Аннотация: В статье показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой - основой и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также специфика регулятивной компетенции обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гайнулина, Е. В.
    Проблема формирования профессиональной компетентности в области естественнонаучной подготовки у будущих учителей начальных классов [Текст] / Е. В. Гайнулина // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 67-75. - Библиогр.: c. 74 ( 7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное мышление -- естественнонаучное образование -- интегративный подход -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- педагогические колледжи -- педагогические подходы -- профессиональная компетентность -- учителя начальных классов
Аннотация: Статья посвящена теоретическим и практическим аспектам проблемы формирования профессиональной компетентности в области естественнонаучной подготовки у обучающихся педагогического колледжа. Раскрывается сущность компетентности учителя начальных классов в области естественнонаучной подготовки. Рассматриваются основные позиции интегративного и компетентностного подходов, являющихся методологической основой для построения содержания естественнонаучного образования в педагогическом колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности [Текст] / В. Н. Введенский // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.37 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- компетентностная парадигма -- мораль -- педагоги -- педагогический труд -- профессиональная этика -- психика личности -- регулятивная компетенция -- регулятивность -- рефлексия -- функции психики личности -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также характеристики регулятивной компетенции обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 41479
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)